Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание работы над изготовлением игольницы

 

Структура образовательного урока
Этап урока Дидактическо-методический деятельностный модуль, применяемый учителем Алгоритм деятельности учителя Инструментально-деятельностный ракурс обучения учащихся на блочно-модульной основе Деятельность учащихся
Организаци-онный момент Целеполагание Включение учащихся в деятельность. Ключевые компетенции - организационная; - коммуникативная; - педагогическая.   Применяемые методы - словесный.   Ребята, быстро вспоминаем, что мы успели сделать на прошлом уроке? Целеполагание Включение учащихся в деятельность. Формирование компетенций - организационная; - коммуникативная; - личностная.     Методы обучения - словесный; - наглядный. Разметили лист картона и вырезали «катушки»
Фрагмент воспроизве-дения плана Целеполагание - актуализация опорных знаний у учащихся; - систематизация полученных ранее знаний; - развитие познавательных интересов; - развитие воображения и конструкторских способностей; - прививать учащимся знания, навыки, практические умения в работе с бумагой и тканью.   Ключевые компетенции - профессиональная; - коммуникативная; - социально-трудовые; - ценностно-смысловые; - учебно-познавательные; -здоровьесбережения. Применяемые технологии Традиционная   Применяемые методы - словесный; - эвристический; - наглядный. Дидактические принципы - доступности; - наглядности; - прочности усвоения учебного материала.   Что осталось сделать с листом картона? Целеполагание - систематизация полученных ранее знаний; - развитие познавательных интересов; - развитие воображения и конструкторских способностей; - развитие творческих способностей. Формирование компетенций - познавательная; - коммуникативная; - гражданская; - учебно-познавательные; - общекультурные; - личностного самосовершенствования; -здоровьесбережения.   Средства обучения - печатные; - объёмные. Методы - словесный; - наглядный. Загнуть «катушки» внутрь.
Что будет делать дальше? Вырежем полоску из цветной бумаги, согнём пополам.
А для чего нам нужна ткань? Для того, что бы втыкать в неё иголки, что бы они не потерялись.
Что будем делать дальше? Вырежем из куска ткани прямоугольник, равный игольнице и вклеим его внутрь цветного прямоугольника
И последнее что нужно сделать? Приклеить ткань внутрь игольницы.
А как мы будет приклеивать? Что нужно смазать клеем всю ткань? Нет, смазываем клеем только бумажную полоску.
Подготовка рабочего места Целеполагание Включение учащихся в деятельность. Ключевые компетенции - организационная; - коммуникативная; - педагогическая.   Применяемые методы - словесный. Ну что же, порядок работы мы вспомнили. Тогда раздаём всё необходимое для работы, и сразу начнём доделывать игольницу. Целеполагание Включение учащихся в деятельность. Формирование компетенций - организационная; - коммуникативная; - личностная.     Методы обучения - словесный; - наглядный. Дежурные раздают именные папки и незаконченные работы
Практическая работа. (Операционно- исполни-тельный этап) Целеполагание - воспитание ответственности за порученное дело; - способствовать отработке и совершенствованию навыков работы ножницами; - развивать мелкую моторику рук.   Ключевые компетенции - профессиональная; - коммуникативная; - социально-трудовые; - ценностно-смысловые; - учебно-познавательные.   Применяемые технологии Традиционная   Применяемые методы - словесный; - эвристический; - наглядный. - метод самостоятельной работы. Дидактические принципы - наглядности; - принцип связи теории с практикой; - прочности усвоения учебного материала; - систематичности и последовательности; - сознательности и активности. Все получили свои работы? Хорошо.   Продолжаем работу. Целеполагание - отработка навыков работы с бумагой, тканью и ножницами;   Формирование компетенций   - познавательная; - коммуникативная; - учебно-познавательные.   Средства обучения - печатные; - объёмные. Методы - словесный; - наглядный; - частично-поисковый. Дидактические принципы   - принцип связи теории с практикой; - прочности усвоения учебного материала.   Продолжают работу над изготовлением игольницы.
Организован-ное окончание практической работы и уборка рабочих мест Целеполагание -развивать бережное отношение кинструментам; - воспитание чувства коллективизма; - воспитывать трудолюбие   Ключевые компетенции - профессиональная; - коммуникативная; - личностная; - социально-трудовые.   Применяемые технологии Традиционная   Применяемые методы - словесный.   Дидактические принципы - сознательности и активности.   Внимание! До звонка осталось … минут. Заканчиваем работу и наводим порядок на рабочем месте. Помните, что уборка рабочих мест войдёт в оценку. (Прохожу по рядам, собираю инструменты, дежурные – остатки материалов). Целеполагание - воспитание бережного отношения к материалам и оборудованию; - воспитание чувства коллективизма.   Формирование компетенций   - познавательная; - коммуникативная. - личностного самосовершенствования.   Методы - словесный; - самоконтроля.  
Актуализация знаний и оценка деятельности учащихся. (Рефлексивно-оценочный этап) Целеполагание   Ключевые компетенции - профессиональная; - коммуникативная; - личностная; - социально-трудовые.   Применяемые технологии Традиционная   Применяемые методы - словесный; - наглядный.   Дидактические принципы - принцип связи теории с практикой; - прочности усвоения учебного материала; - сознательности и активности.   Ребята, дома попросите у родителей иголку и нитки разного цвета. Нитки намотайте на катушки, а иголку воткните в ткань, проткнув её несколько раз. Но сначала давайте вспомним правила безопасной работы с иголкой. Целеполагание   Формирование компетенций   - познавательная; - коммуникативная. - личностного самосовершенствования.   Методы - словесный; - наглядный; - самоконтроля. Называют правила. (перечислить)
А сейчас посмотрите на обложку своей игольницы и скажите, интересно ли она выглядит? Нет, она не красивая.
Что нужно сделать, что бы украсить ваши игольницы? Можно сделать аппликацию или что-нибудь нарисовать.
Оценка готовых работ. Домашнее задание Целеполагание -воспитание чувства ответственности за выполняемую работу.   Ключевые компетенции - профессиональная; - коммуникативная; - личностная; - социально-трудовые.   Применяемые технологии Традиционная   Применяемые методы - словесный. Дидактические принципы - сознательности и активности. Правильно. Вот вам и домашнее задание – украсить ваши игольницы и принести их на следующий урок. А сейчас поставим оценки за выполненную работу.   Есть ли вопросы? Всем спасибо, урок закончен. Целеполагание -воспитание чувства ответственности за выполняемую работу.   Формирование компетенций   - познавательная; - коммуникативная. - личностного самосовершенствования.   Методы - словесный; - самоконтроля.  

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | Изготовление кедрового масла.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.