Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игр. Карта №40






''Успей занять место''

Задача:

Инвентарь:

Место проведения:

 

Построение Содержание ОМУ Правила
Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга.     По команде руководителя водящий громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.   Победит тот, кто ни разу не был водящим 1. игра начинается по сигналу руководителя 2. номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим

 

 

Игр. Карта №41

''У кого длинный хвост''

Задача: развитие внимания

Инвентарь:

Место проведения: любое

 

Построение Содержание ОМУ Правила
Играющие образуют круг. Руководитель предлагает им поднять вверх правую руку, помахать ею, затем опустить. Он говорит детям, что будет называть разных животных. Причем если у названного животного длинный хвост, дети должны поднять правую руку и помахать ею, если же хвоста нет или он короткий, поднимать руку не нужно.     Руководитель называет животных, например: лошадь (длинный), коза (короткий), корова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий, овца (короткий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный). Руководитель поднимает руку во всех случая. Тому, кто ошибается, начисляется штрафное очко.   Побеждает тот, кто за время игры набрал меньше штрафных очков. 1. игра начинается по сигналу руководителя 2. дети, которые ошибаются, не выбывают из игры

 

Игр. Карта №42

''Мяч среднему''

Задача: развить быстроту реакции, честность

Инвентарь: волейбольный мячи

Место проведения: любая площадка

 

Построение Содержание ОМУ Правила
Играющие делятся на 3-4 команды. Игроки каждой команды становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середине каждого круга – водящий с волейбольным мячом.     По сигналу руководителя водящий бросает мяч одному из играющих и, получив его обратно, бросает другому участнику. Так водящие бросают мяч подряд всем детям и, получив его от последнего, поднимает мяч вверх.   - Побеждает команда, водящий которой сделает это раньше. - Игра повторяется несколько раз, со сменой водящих.   1. игра начинается по сигналу руководителя 2. пропускать игроков нельзя 3. мяч можно передавать только указанным выше способом

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.