Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы. Операционная деятельность в логистике

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

 

МАТЕМАТИКА

Операционная деятельность в логистике

БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

РП ЕН СМК 7.2.1 - 01 - 15

Версия 01

 

Дата введения:

01 сентября 2015

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработал Преподаватель Малышева О.А.  
Проверили Методист ОДПО Глухова Т.А.  
Председатель ПЦК Кожеко О.Н.  
Зав. отделением Бурова Т.Н.  
Согласовали Зам. директора по УМР Миланов А.В.  
Зам.директора по ДПО Кузнецова Л.Г.  
Редакция 1 Стр. 1из 11

 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО):

38.02.03 Операционная деятельность в логистике,

входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 «Экономика и управление» по направлению подготовки 080200 «Менеджмент».

 

 

Организация-разработчик: Колледж туризма Санкт-Петербурга

 

Разработчик:

Малышева О.А., заслуженный учитель РФ, преподаватель ГБОУ СПО Колледж туризма

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией отделения № 1 Колледжа туризма Санкт-Петербурга

Протокол № _ от «___» ____________ 2015г.

 

Рекомендована Методическим советом Колледжа туризма Санкт– Петербурга

Протокол № от «» 2015г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

 

 

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, входящей в состав укрупненной группы специальностей «Экономика и управление» по направлению подготовки «Менеджмент».

Программа учебной дисциплины «Математика» может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям СПО, в состав стандарта которых входит эта учебная дисциплина.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

принадлежит к математическому и общему естественнонаучному циклу

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

· решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

· значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

· основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

· основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики.

· основы дифференциального и интегрального исчисления.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 12 часов;

самостоятельной работы обучающегося 78 часов.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы Объем часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Максимальная учебная нагрузка (всего)    
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)    
в том числе:    
практические занятия    
контрольные работы    
Самостоятельная работа обучающегося (всего)    
в том числе:    
подготовка докладов по заданным условиям    
Самостоятельная работа: подготовка к практическим занятиям, контрольным работам, зачетам самостоятельное решение задач      
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 


Тематический план и содержание учебной дисциплины Математика

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень усвоения
    Очная форма обучения Заочная форма обучения  
  Всего:      
Тема 1: Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ОПОП Содержание учебного материала    
Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы      
Тема 2: Линейная алгебра (с элементами аналитической геометрии) Содержание учебного материала Матрицы и операции над ними. Определители квадратных матриц. Обратная матрица. Ранг матрицы. Задачи с экономическим содержанием.      
 
Практическое занятие №1:      
Нахождение матриц.      
Практическое занятие №2 Произведение матриц.    
Практическое занятие №3: Вычисление определителя.    
Практическое занятие №4: Нахождение ранга матрицы    
Практическое занятие №5: Задачи с экономическим содержанием.    
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся Самостоятельно выполнить задания: Найти обратную матрицу двумя способами – с помощью присоединенной матрицы и с помощью элементарных преобразований. Определить S-матрицу полных затрат ресурсов.    
  Контрольная работа №1: Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности    
Тема 3: Введение в анализ. Функция. Содержание учебного материала Область определения и область значений функций. Основные элементарные функции. Преобразования графиков.      
 
Практическое занятие №6: Нахождение области определения и области значения функции.      
Практическое занятие №7: Построение графиков функций.    
Самостоятельная внеаудиторная работа обучающихся Решение задач по индивидуальным заданиям    
Тема 4: Введение в анализ. Пределы и непрерывность. Содержание учебного материала Определение предела. Простейшие пределы. Раскрытие неопределенностей различных типов. Замечательные пределы. Непрерывность функций и точки разрыва.        
Практическое занятие №8: Нахождение простейших пределов.      
Практическое занятие №9: Раскрытие неопределенностей.    
Практическое занятие №10: Нахождение замечательных пределов.    
Практическое занятие №11: Применение эквивалентных бесконечно малых к вычислению пределов.    
Самостоятельная работа: Решение задач по теме по индивидуальным заданиям    
Тема 5: Дифференциальное исчисление. Производная Содержание учебного материала Определение производной. Правила дифференцирования. Производные элементарных функций. Предельный анализ экономических процессов.      
Практические занятия №12: Решение задач №13: Решение задач      
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к тестированию по теоретическим основам темы. Подготовка к контрольной работе №2    
  Контрольная работа №2: Производная.    
Тема 6: Дифференциальное исчисление. Приложение производной. Содержание учебного материала      
Основные теоремы дифференциального исчисления. Правило Лопиталя. Интервалы монотонности и экстремумы функций. Интервалы выпуклости функции. Точки перегиба. Применение производной в задачах с экономическим содержанием.      
Практические занятия №14: Решение задач №15: Решение задач №16: Решение задач      
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка к тестированию по теоретическим основам темы. Подготовка отчета по практической работе №16.    
  Дифференцированный зачет    
Итого:    

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Полное йоговское дыхание | ВСТУПЛЕНИЕ. Вступление 1 Прокладывая новый курс 2 Основная ошибка образования 3 Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.