Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На линии, где основной сигнализацией является АЛС-АРС.






 

6. Затребовать у ДЦХ включение резервной автоблокировки.

7. Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч. с включённой ПБ, на ближайшей станции высадить пасс-ров из поезда и далее следовать в ближайший тупик, со скоростью не более 20 км/ч.

 

III. При ведении поезда по перегону, Машинист обязан:

 


1. Соблюдать ---2. Следить за показаниями ---


установленные скорости движения, а) на пульте АЛС,

б) за светофорами, в) приборов,

г) свободностью пути, д) сигналами,

е) сигнальными знаками, ж) указателями,

з) выполнять их требования


 

3. Называть вслух --- а) все показания светофоров, требующих остановки или уменьшения скорости,

б) сигнальные огни светофоров оговорен-ные приказом Нач.метрополитена не зависимо от их показаний,

в) положение стрелок, входящих в маршрут следования,

г) величину допустимой скорости при подъезде к переносному сигналу уменьшения скорости (жёлтый щит или

фонарь),

д) сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути, поезда.

4. Проявлять особую бдитель-ность и быть готовым немедлен-

но остановить поезд при --- а) следовании перым поездом,

б) наличии,, 0’’или,, ОЧ’’ на пульте АЛС, в) после проследования запрещающего

сигнала светофора,

г) снижении видимости светофоров и пути, при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлениях,

д) затоплении пути,

е) наличии письменного или устного предупреждения,

ж) включении освещения в тоннеле,

з) следовании в неправильном направ-лени,

и) следовании по парковым путям и соединительной ветке.

5. Отвлечение Машиниста от --- наблюдения за сигналами и состоя-нием пути НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


~ 42 ~

 

 

6. При появлении,, 0 ’’или,, ОЧ ’’ --- Машинист действует согласно ПТЭ, 7. При угрозе безопасности

движения поездов --- (препятствие, стрелка не по маршруту и т.п.)- применить ЭТ,

8. Не допускать отклонения

давления воздуха в --- НМ (6, 3-8, 2атм.) и ТМ (4, 8-5, 2атм), 9. Применять ручное пуск и

ручное торможение при --- а) неблагоприятных метеусловиях на открытом участке и прилегающих к

нему станциях,

б) следовании за вагоном – дефек-тоскопом, чтобы не нарушать

сцепление колёс срельсами. 10. Подавать оповестительный

сигнал при --- а) следовании первым поездом перед стрелками и кривыми участками пути

б) следовании по соединительной ветке – круглосуточно,

в) нахождении пасс-ров на станции за ограничительной линией,

г) нахождении людей в тоннеле. 11. Во время движения поезда

ЗАПРЕЩАЕТСЯ --- а) переводить реверсивную ручку КВ

из положения,, Вперёд’’ в положение,, Назад’’,

б) переводить рукояку КВ из положения,, Ход’’ в,, Тормоз’’ или обратно без

выдержки её в,, 0’’ в течении 2-3 сек., в) отключать систему АРС,

г) одновременно применять электри-ческие и пневматические тормоза.

12. При нарушении нормальной

работы на линии --- передать пасс-рам по радиооповеще-нию в соответствии с Перечнем текстов

дополнительной информации. Тексты вывешены в кабинах управления.

13. Не перекрываемые токоразделы контактного рельса должны

проходиться, как правило, --- поездом с откл. ТД (на выбеге). Допус-кается их проследование на последова-

тельном соединении ТД, т.е. до 18 поз. РК. 14. 1) Проверить наличие права проезда в кабине управления,

2 ) Информировать о состоянии подвижного состава, и 3) о выполнении графика движения

При проезде в кабине:

а) Машиниста—инструктора, б) Нач.депо и его заестителей,

в) Нач.Службы подвижного состава и его заместителей, г) Ревизора по безопасности движения,

д) Нач.метрополитена и его заместителей Форма информации:


~ 43 ~

 

 

Господин Начальник: поезд №… маршрут №…

следует по графику (общее опоздание 5мин) состав исправен (вагон №… не работает на,, Ход.’’ Доложил машинист Иванов.

Информация передаётся:

а) после отправления со станции,

б) при следовании поезда на выбеге, в) на прямом участке пути,

г) при разрешающем показании впереди расположенного светофора.

 

 

маневровых передвижений на оборотных
X. Обязанности машинистов при производстве путях станции.

 

 

I. Действия Машинистов, занятых на маневровой работе, при
передаче управления и следовании состава на оборотный путь.

 

Для краткости, обозначим:

а) Машинист №1 -- маневровый машинист, заводящий в тупики, б) Машинист №2 -- основной машинист, передающий управление.

 

Машинист №1

 

1. К моменту прибытия поезда – находится на платформе у сигнального знака,, Остановка первого вагона.’’

 

Машинист №2

 

После остановки у сигнального знака: 1. Открывает двери в поезде,

2. Встаёт со своего рабочего места, (см.пр№2, 44стр) 3. Переводит гл.рукояку КВ в,, Тормоз-2’’и

убеждается, что состав заторможен,

4. Ведёт наблюдение за высадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида,

5. Получает у машиниста №1 – реверсивную ручку, 6. Называет показание маневрового светофора,

7. Информирует машиниста №1 о прибытии поезда по графику или с опозданием,

8. Выходит из кабины, становится в полуоборот к кабине машиниста (под углом 45 град.)

9. Ведёт наблюдение за высадкой пассажиров,

10. Убедившись в окончании высадки пассажиров и присутствии машиниста в хвостовом вагоне сос-тава, подаёт команду,, Двери’’

11. После закрытия дверей называет показание маневрового светофора и ведёт наблюдение вдоль состава.


~ 44 ~

 

 

Машинист №1

 

2. Входит в кабину,

3. Повторяет показание маневрового светофора,

4. Убеждается в том, что разобщительный кран открыт, а давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме,

5. Передаёт реверсивную ручку машинисту №2,

6. Принимает наблюдение за высадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида до выхода машиниста №2 на платформу,

7. При запрещающем показании маневрового светофора, рабочее место не занимает,

наблюдает за показанием маневрового светофора, 8. По команде машиниста №2,, Двери’’, закрывает двери, 9. После открытия маневрового светофора на решающее,

на указателе АЛС загорится показание,, 40 ’’. Машинист №1 называет показание АЛС и светофора машинисту №2, а также положение стрелки и маршрутный указатель,

10. Занимает своё рабочее место и ждёт команды машиниста №2 на отправление состава.

 

Машинист №2

 

12. Убеждается в разрешающем показании манев-рового светофора,

13. Повторяет его показание, маршрутный указатель и положение стрелки,

14. При отсутствии препятствия для движения пода-ёт команду,, Вперёд ’’, закрывает дверь кабины,

15. Переходит к сигнальному знаку,, Остановка пер-вого вагона’’ на путь отправления поезда.

16. Прослушивает состав в движении.

 

При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движе-ния, принимает меры к невыдачи состава с пути оборота на путь отправления, а в необходимых случаях подаёт сигнал остановки.

 

Машинист №1

 

Получив команду,, Вперёд’’:

11. Убеждается по станционному зеркалу в беспрепятственном отправлении состава,

12. Убеждается в закрытии дверей,

13. Повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора,

14. Переводит гл.рукояку КВ в,, 0’’ и приводит состав в движение,

15. В соответствии с установленным режимом, при скорости 35-40км/ч. отключает ТД, и следует

на выбеге до сигнального знака,, Т-сбор’’,


~ 45 ~

 

 

16. Следит за свободностью пути и положением стрелок, повторяет их вслух,

!
17. У знака,, Т-сбор’’ переводит ручку КВ в,, Т-1’’и следует по оборотному пути в режиме торможении и от знака,, ОЧ’’ c нажатой ПБ следует со скоростью не более 20км/ч., остановку производит эл.тормозом у знака,, 7’’ или,, 8’’,

18. Если остановка произошла до знака предел () необхо-димо,, подтянуть’’ состав к указателю,, 7’’или,, 8’’.

19. После остановки состава, машинист:

а) переводит ручку КМ в 4-е положение,

б) переводит гл.рукоятку КВ в,, 0’’ положение, в) закрывает разобщительный кран,

г) отключает тумблеры АРС и АЛС,

д) переводит реверсивную ручку в,, 0’’ и вынимает её из контроллера,

е) подаёт импульсной кнопкой,, звонок’’ сигнал передачи управления (два длинных) звонка,

ж) переводит ручку КМ во 2-е положение,

з) отключает: тумблер М/К, выключатель закрытия дверей, тумблеры Радио,

20. После получения сигнала о приёме управления (один длинный) звонок, машинист:

а) ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора до его открытия по поездному зеркалу,

б) при попытке привести состав в движение под запрещающее показние маневрового светофора,

машинист немедленно открывает стоп-кран, в) после проследования маневрового светофора,

запирает боковую дверь.

г) после появления на амперметре тормозного тока выходит в салон и запирает кабину.

д) при угрозе проезда станции (отсутствие тормозного тока в установленном месте) срывает стоп-кран.

21. Если Маш.по истечении 10 сек. после передачи управления не получил сигнал (один длинный), он вкл. Радио и вызывает машиниста,

22. При отсутствии ответа, машинист:

а) устанавливает реверсивную ручку в положение,, Назад’’, б) открывает двери со стороны переходного мостика,

в) включает Радио и докладывает ДЦХ об отсутствии второго машиниста на составе и переходе в головную кабину,

г) вынимает реверсивную ручку, д) отключает Радио,

е) выходит из кабины, закрывает её и быстро переходит по мостику в головную кабину для вывода состава на путь отправления.

23. После остановки состава на станции и открытия дверей поезда, машинист выходит из хвостового вагона и переходит на путь прибытия поезда.


~ 46 ~

 

 

выводе состава с оборотного пути и при передаче управления.
II. Действия Машинистов, занятых на маневровой работе, при

 

 

Для краткости, обозначим:

Машинист №2 – основной машинист, принимающий управление, Машинист №3 – маневровый, выводящий из туп.

 

Машинист №3:

 

1. Прослушивает прибывающий поезд,

2. После остановки поезда и окончания высадки пасс-ров входит в салон хвостового вагона и открывает дверь кабины машиниста,

3. Из дверного проёма подаёт сигнал о своём присутствии на составе (поднятая вверх левая рука, реверсивная ручка в правой руке) см. п.10 маш. №2,

4. После закрытия дверей, заходит в кабину, где… а) держится левой рукой за ручку стоп-крана,

б) по поездному зеркалу наблюдает за показанием маневрового светофора,

5. В случаях:

а) отправлении состава при запрещающем его показании, б) возникновении неисправности, угрожающей безопаснос-

ти движения,

остановки
в) падения человека на станционный путь прибытия поезда, г) при подаче сигнала,, ‘’-- Машинистом №2,

емедленно применяет ЭТ
,,
стоп-краном
’’.
Н деж.по станции или др. работном метрополитена.

6. После остановки состава, сообщает Машинисту №1 и докла-дывает ДЦХ о причине экстренной остановки состава.

7. При следовании состава в тупиках на путь оборота, машинист обращает внимание на положение:

а) А-54,

б) тумблеров,, АЛС’’ и,, АРС’’, в) крана ЭПК,

запрещающего
показания
г) ручки крана машиниста -- во 2-м положении. 8. До остановки состава, с момента видимости

маневрового светофора, с целью самоконтроля называет его вслух.

9. Получив звонковый сигнал о передаче управления (два длинных), немедленно передаёт сигнал (импульсной кнопкой,, звонок’’)

о приёме управления (один длинный), 10. Включает:

а) тумблер М/К,

б) выключатель закрытия дверей, в) 4-е тумблера Радио.

 

До открытия маневрового светофора, Машинисту запрещается занимать рабочее место за пультом управления.

стоп-краном
При самопроизвольном отпуске тормозов состава, применить торможение.


~ 47 ~

 

 

11. После открытия маневрового светофора, машинист:

а) называет вслух его показание, маршрутный указатель и положение стрелок,

б) занимает рабочее место за пультом управления,

в) устанавливает реверсивную ручку в положение,, Вперёд’’ г) включает тумблеры АРС и АЛС,

д) открывает разобщительный кран, отпускает тормоза, е) отменяет команду на торможение от устройств АРС

кнопкой бдительности (КБ),

ж) вслух называет разрешающее показание маневрового светофора и положение стрелок по маршруту следования,

з) подаёт звуковой сигнал на отправление (один длинный), и) приводит состав в движение согласно режима.

12. К моменту остановки состава у сигнального знака,, Остановка первого вагона’’ машинист:

а) открывает двери поезда со стороны платформы,

б) после остановки поезда, встаёт со своего рабочего места, в) устанавливает гл.рукояку КВ в,, Тормоз-2’’и убеждается,

что состав заторможен,

г) наблюдает за посадкой пасс-ров через станционное зеркало до захода в кабину машиниста №2,

д) получает от него реверсивную ручку,

е) называет показание выходного светофора,

ж) выходит из кабины и направляется на путь прибытия.

 

Машинист №2:

 

1. К моменту остановки состава на пути отправления, должен находиться у сигнального знака,, Остановка

первого вагона’’ c поездным расписанием. 2. После остановки поезда заходит в кабину,

3. Передаёт реверсивную ручку машинисту №3, 4. Повторяет показание выходного светофора,

5. Убеждается в том, что разобщительный кран открыт, давление воздуха в НМ и ТМ соответствует норме,

6. Тумблер М/К – включён,

7. 4-е тумблера Радио – включены,

8. При разрешающем показании выходного светофора занимает рабочее место и наблюдает за посадкой пассажиров по станционному зеркалу.

запрещается
При запрещающем показании выходного светофора машинисту занимать рабочее место за пультом управления.


~ 48 ~

 

 

Примечание №1:

В часы,, пик ’’ время оборота составов на конечных станциях составляет 2 мин. 30 сек., т.е. время прибытия на станцию и времени отправлении со станции указанного в расписании,

 


Из чего оно складывается:

 

1. Вы прибыли на конечную станцию в

 

2. Время на высадку пасс-ров и закрытие дверей -- 22 сек.


Время

 

 

-- 19 ч. 00 мин. 00 сек.

 

– 19 ч. 00 мин. 22 сек.


Интервал

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.