Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хвостовая кабина.






 

Машинист проверяет:

29. Положение автоматиков защиты и выключателей,

30. Наличие пломб на тумблерах и приборах безопасности, 31. Закрытие разобщительного крана,

32. Звукового сигнала,, Тайфун”.

 

Переходит в головную кабину и проверяет:

 

33. Состояние внутривагонного оборудования.

 

При отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах Машинист обязан немедленно сообщить об этом деж. по депо.

 

34. По прибытию в головную кабину Машинист:

предупреждает пом.машиниста о подачи высокого напряжения на состав.

 

35. Спускается на путь для подачи: а) письменной, а затем

б) устной заявки на подачу высокого напряжения.

 

На этом 1-я часть приёмки – закончилась.

 

36. Дежурный по депо:

а) убеждается, что л/б находится в кабине,

б) убеждается, что состав огорожен – пом.дежурного по депо, в) все удочки одеты на пальцы токоприёмников,

г) никого в канаве и сбоку подвижного состава – нет,

д) отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона, е) установленным порядком подаёт высокое напряжение.


~ 26 ~

 

высокого напряжения.
II Часть. Приёмка состава после подачи на него

 

 

Пом.машиниста:

1. контролирует действия машиниста.

 

Машинист: Включает тумблеры:

1. М/К, 2. БПСН,

3. Аварийного освещения. Проверяет работу:

4. Системы АРС – установленным порядком,

5. Схемы управления на,, Ход’’и,, Тормоз’’от основного контроллера, 6. М/К от КРМК,

7. Схему управленич от КРУ,

8. Всех импульсных кнопок и выключателя дверей, 9. Радио: а) усилителя,

б) поездной радиосвязи, в) микрофона,

г) информатора. 10. Системы,, Игла-МТ’’.

11. Оставляет реверсивную ручку в контроллере, берёт молоток, фонарь и спускается на путь для проверки состава с правой стороны.

12. Проверяет исправность белых фар,

13. Молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка ТМ.

 

Пом. машиниста:

2. Убеждается, что при снижении давления в ТМ до 2-х атм., срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана маши-ниста в 7-е положение,

3. После закрытия срывного клапана – отпускает тормоза, переводом ручки крана маш. из 7-го положение во 2-е,

4. Проверяет размыкание контактов УАВА:

а) собирает эл.схему на,, Ход-1’’- кр.л.,, РП’’ не должна гаснуть, б) переводит гл.ручку КВ в,, 0’’и замыкает контакты УАВА,

5. Проверяет замыкание контактов УАВА:

в) собирает эл.схему на,, Ход-1’’- кр.л.,, РП’’должна погаснуть, г) переводит ручку КВ,, 0’’.

Машинист:

14. После проверки исправной работы срывного клапана, как на его сработку, так и на его посадку,

15. Подаёт пом.маш. сигнал,, Двери’’, (сходящиеся и расходящиеся руки над головой)

 

Пом.машиниста:

6. Производит,, открытие’’и,, закрытие’’ дверей до следующего сигнала.


~ 27 ~

 

 

Машинист:

16. Проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1-го и 2-го вагонов,

17. А так же работу сигнальных ламп бортовой сигнализации, 18. Слушает работу М/К-- 1-го и 2-го вагонов,

19. После остановки между 2-м и 3-м вагонами подаёт сигнал,, Тормоз’’ (рука с фонарём над головой).

 

 

Пом.машиниста:

7. Прекращает открывать и закрывать двери, 8. Производит ПСТ.

 

Машинист:

20. Проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4-ой к.п. 2-го вагона и 1-ой к.п. 3-го вагона).

21. Подаёт сигнал,, Отпуск тормоза’’(рука с фонарём перемещается на уровне груди справа на лево и обратно).

 

Пом.машиниста:

9. Производит отпуск тормоза, 10. Отключает М/К.

 

Машинист:

22. Подаёт сигнал,, Секвенция’’ (кистевое движение руки с фонарём вверх-вниз несколько раз).

 

Пом.машиниста:

Переводит ручку КВ в положение: 11.,, Ход-1’’- Кр.л.,, РП’’ погасла,

12.,, Ход-2’’- после остановки РК (32 позиция) 13.,, Ход-3’’- после остановки РК (36 позиция) 14. Переводит ручку КВ в положение,, 0’’и

делает выдержку 2-3сек. Переводит ручку КВ в положение:

15.,, Тормоз-1’’- Кр.л.,, РП’’погасла,

16.,, Тормоз-1А’’и обратно в,, Тормоз1’’(таким образом выводим в ручную 3-4 позиции)

17.,, Тормоз-2’’- после вывода всех тормозных позиций приходит ВЗ-1, затем ВЗ-2,

18. Переводит ручку КВ в положение,, 0’’. 19. Включает М/К.

 

 

Машинист:

23. Слушает синхронный вывод позиций РК на,, Ход’’ и,, Тормоз’’ 2-го и 3-го вагонов,

24. Контролирует включения М/К.

 

Проверку остальных вагонов производит попарно между 4-5 и 6-7, аналогично проверке 2-3 вагонов.


~ 28 ~

 

 

После окончания проверки состава справа…

 

25. Подаёт сигнал,, Окончание приёмки справа’’ (круговое вращение руки с фонарём)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.