Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Приступает к осмотру состава с левой стороны.






 

Машинист проверяет:

 


1. Автосцепку головного

вагона ----

 

2. Красные фары ---3. Состояние ---4. Рельсосмазыватель ---

 

5. Отпуск ---

 

6. РТП ---

 

 

7. Буксовый узел ---

 

 

8. Пружины – над буксовые и центрального подве-

шивания ---

 

9. Крепление бруса токоприёмника ---


 

 

а) наличие уплотнительных колец, б) работу сцепного механизма,

в) закрытие крышки ЭКК,

г) перекрытие краника пневмопривода д) рукоятка троса закреплена в,, клице”

горят.

приёмных катушек АРС.

закрывает его, а затем открывает на один оборот.

пневматических и стояночных тормо-зов по наличию зазоров между тормозными лодками и колёсами,

а) в верхней точке – 8-12мм, б) в нижней точке – 3-5мм.

а) отсутствие трещин в торм. колодках б) состояние оттормаживающих

пружин,

в) фиксатора положения тормозной колодки,

г) крепление продольных тяг. наличие:

а) зазора между крепительной крыш-кой и корпусом буксы,

б) всех крепительных болтов.

 

 

отсутствие изломов в виде светлый полосы.

 

корончатыми гайками и наличие в них шплинтов и проволочной 8-ки.


 


10. Состояние и крпление силового кабеля ---

11. Включает,, ГВ ‘’ ---

 

12. Закрытие кожухов

аппаратов ---13. Отсутствие на рельсах ---14. Чистоту вагонов ---15. Наличие на борту ---16. Краны пневматических

магистралей ---

 

17. Открытие левых дверей ---


 

 

хомутом к брусу токоприёмника. реверсивной рукояткой из вертикаль-

ного положения в горизонтальное.

 

замки на них защёлкнуты. посторонних предметов.

с наружи.

зелёных и белых ламп.

 

открыты – АВТ, ЗР, ВР, ТМ, ТЦ, ОТЦ, (рукоятки по ходу трубопровода). правые закрыты.


~ 8 ~

 

 


18. Правильность сцепа автосцепки ---

 

19. Концевые краны НМ и ТМ ---20. Предохранительные скобы ---

 

 

И так в каждом вагоне…


 

 

а) зазор между плоскостями автосцеп-ки-- не более 5мм,

б) острый угол между тягой и рычагом в) 2-х ходовой краник – открыт.

г) включение электрических междува-гонных соединений по положению

кранов пневмоприводов. в положении,, включено.’’

между вагонами в горизонтальном положении (предохраняют пасс-ров от падения на путь).


 


21. Работу срывного клапана хвостового вагона ---

22. Красные фары ---23. Автосцепку хвостового

вагона ---


 

 

путём отвода его скобы молотком. горят.

 

см.п.1.


 

VIII. Кабина хвостового вагона.

 


1. Востанавливает РП ---

 

2. Производит посадку срывного клапана ---

 

 

3. Производит отпуск ---тормозов

4. Проверяет сработку УАВА ---5. Выполняет п.п.5-13. ---14. Разобщительный кран ---15. Открывает кран ---16. Выходит из кабины ---


нажимает кнопку,, Возврат РП, ’’

на пульте гаснет зелёная лампа РП.

 

переводит ручку КМ в 7-е положение (закрывает разобщительный кран и пе-реводит ручку КМ во 2-е положение),

через 15-20сек…

открывает разобщительный кран и по монометру ТЦ проверяет отпуск. восстанавливает его контакты. головной кабины, VI.стр.6.

закрывает. ЭПК.

путь и …


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.