Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продажа — задача номер один






Д евиз Ford Motor Car Co: «Качество — задача номер один». Это неправильно. Задача номер один — продажа. Осознать это — жизненно важно для владельца малого бизнеса. Вы должны продавать сами или найти того, кто будет продавать ваш продукт. Без доходов от продаж вы ничего не получите. Для самых маленьких предприятий это означает, что нужно идти к потенциальным потребителям, наносить им визиты, задавать вопросы, демонстрировать свои преимущества и добиваться заказов. Это актуально и для тех видов малого бизнеса, которые размещаются стационарно в собственных помещениях, идет ли речь о магазине, ресторане, агентстве по продажам или кабинете врача. Мало сидеть за столом или стоять у прилавка и ждать, пока к вам потоком пойдут клиенты. Чтобы привлечь потребителя, вы должны идти к нему сами и делать все для продажи своего продукта: рекламировать себя, развешивать объявления, звонить по телефону. Владелец малого бизнеса делает погоду сам. Он должен продавать, чтобы кассовый аппарат трещал без умолку.

Многие предприниматели надлежащим образом используют для привлечения потребителей рекламу, желтые страницы, стимулирование сбыта, объявления, выгодное местоположение и удачное название. Однако не рассчитывайте, что реклама обеспечит вам необходимый объем продаж. Не налейтесь, что красочная брошюра решит проблему сбыта: рекламные проспекты и прочие маркетинговые мероприятия — лишь подспорье в работе. Любой владелец малого бизнеса должен постоянно заниматься продажами... обдуманно, активно, открыто, непрерывно, вежливо, неустанно, настойчиво и с удовольствием. Для владельца магазина готовой одежды, кондитера, пекаря, торговца машинным маслом, стоматолога, архитектора, автора песен или специалиста по ландшафтному дизайну вполне естественно рассказывать всем и каждому о своем бизнесе. Оставлять всем свои визитки — обычное дело для бухгалтера, владельца лимузина или преподавателя компьютерной грамотности.

Если потребители не приходят покупать ваш продукт, идите к ним сами. Вы должны постоянно собирать информацию, получать направления, знакомиться, назначать встречи. Вам следует неустанно наносить визиты потребителям и беседовать с ними. Вы должны постоянно вносить предложения, прорабатывать условия контрактов и добиваться получения этих контрактов. Вы должны постоянно принимать вызов.

Задача помер один — вовсе не качество. Качество определяется потребителем, а не продавцом, и потребитель верит, что оно соответствует рекламе или утверждениям продавца. Приемлемый для потребителя уровень качества является условием игры. Приемлемая цена и соответствующее качество продукта необходимы для того, чтобы работать в бизнесе. Потребитель считает приемлемое качество само собой разумеющимся, поэтому пространные заявления об этом свойстве продукта или услуги остаются без внимания.

Задачей номер один является продажа, и если никто не продает, бизнес умирает. Не предавайтесь унынию. Не думайте, что вас отвергли. Не томитесь без дела. Снимите трубку и позвоните. Ваши потребители и потенциальные клиенты ждут этого. Не откладывайте в долгий ящик! Позвоните им прямо сейчас! Организуйте встречу с ними не мешкая! Поговорите с одним из них сию же минуту!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.