Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс № 580






12 апреля 1971 года, понедельник, 21: 13

(Сеанс № 579 в среду проводился для супружеской пары, у которой была серьезная проблема с одним из детей. Семья живет в другом штате, мы никогда не встречались. Потом мы узнали, что советы Сета очень помогли.

До начала сегодняшнего сеанса я обсудил с Джейн два вопроса, которые, я надеялся, рассмотрит Сет. Мы также хотели получить определенную личную информацию. Сеанс снова проводился у меня в студии.

«Добрый вечер, Сет».)

Ты хочешь начать с вопросов или с личной информации?

(«Может быть, с вопросов?»)

Давай.

(«Номер двадцать. Если все существует сейчас, или одновременно, как оно может увеличиваться через постоянное творение и расширение? Или, говоря другими словами, если мы постоянно творим, как может Все Сущее существовать сейчас целиком?»)

Все Сущее не закончено и не завершено.

(Долгая пауза. Джейн говорила то медленно, то быстро.)

В вашей трехмерной системе все существует одновременно. Каждое действие создает другие возможности себя или иных действий из бесконечной энергии вселенной, которая никогда не находится в покое. Ответ в том, что целое – больше, чем сумма его частей. (Пауза.)

Все Сущее одновременно и бесконечно создает себя. Только в вашей конкретной системе связей есть кажущееся противоречие между действием, которое одновременно и при этом бесконечно. Это по большей части связано с неизбежными искажениями, возникающими из-за вашей концепции времени и длительности; потому что длительность для вас требует существования, продолжающегося в структуре времени, – что предполагает начало и конец.

Опыт, существующий вне этой системы, не зависит от длительности в вашем понимании. Нет «совершенного конца», нет завершенного совершенства, после которого дальнейший опыт невозможен или бессмысленен. (Долгая пауза.) Все Сущее – источник бесконечного и нескончаемого одновременного действия. Все происходит одновременно, но при этом начала и конца в вашем понимании не существует, поэтому ни в какой конкретный момент, в ваших терминах, оно не завершается.

(21: 25.) Ваша идея развития и роста тоже предполагает линейное движение к совершенству, поэтому вам будет сложно представить преобладающий порядок. По сути, полное, завершенное Все Сущее задушит собственное творение. Потому что совершенство предполагает момент, после которого развитие невозможно, а творение заканчивается.

При таком порядке правило бы только предопределение. Все части размещались бы в определенном порядке, не обладая свободой менять данную им структуру. Порядок существует, но в этом порядке есть свобода – свобода созидания, качество Всего Сущего, которая гарантирует его вечное развитие.

В бесконечном развитии есть состояния, которые вы назвали бы совершенными, но если бы созидание на них останавливалось, то весь опыт прекратился бы. Однако эта великая сложность не является неповоротливой; на самом деле, она простая как семя.

(21: 32.) Все Сущее неистощимо. В одновременном действии сокрыта бесконечность – сейчас вы этого еще не поймете.

Еще минуту. (Долгая пауза.) Все Сущее живо в мельчайшей своей части, например, сознает даже молекулу. Оно наделяет все свои части – или свои создания – собственными способностями, которые затем становятся вдохновением, импульсом, направляющими и принципами, по которым эти части стремятся дальше создавать себя, свои собственные миры и системы. Это дается безвозмездно.

(Пауза в 21: 37.) Эти создания используют силы и способности по-разному. В вашем случае человечество формирует свою реальность через использование этих даров. Оно учится применять их хорошо и эффективно. Оно использует их, чтобы существовать. Они формируют основу реальности человечества. В этой структуре, индивидуально и в целом, человечество может на первый взгляд делать ошибки, навлекать на себя болезни, смерть, разрушение, но все равно оно использует эти способности, чтобы создавать мир.

Наблюдая за своими созданиями, оно учится лучше использовать свои способности. Оно оценивает свое внутреннее развитие, наблюдая за физическим воплощением своей работы. Реальность остается достижением творения, хотя в ней в какой-то момент может происходить трагедия или невыносимый ужас.

(«Это подводит нас к следующему вопросу. Номер двадцать два. Как ты объяснишь боль и страдания в мире?» Этот вопрос нам задавали многие.)

(21: 43.) Да, действительно. Великая картина, изображающая битву, например, может демонстрировать способности художника, который проецирует ужасающие бесчеловечные и вместе с тем слишком человеческие условия войны. Художник использует свои способности. Точно так же человек использует свои способности, и они становятся очевидны, когда он создает настоящую войну.

Художник, который рисует такое полотно, может руководствоваться несколькими причинами: он может надеяться, что изображение такой жестокости может напомнить людям о последствиях, заставить их дрогнуть и измениться; потому что он сам находится в состоянии беспокойства и беспорядочности и направляет свои способности в эту сторону; или потому, что его занимает проблема разрушения и созидания и использования созидания, чтобы рисовать разрушение.

В своих войнах вы используете созидание, чтобы создавать разрушение, но не созидать вы не можете.

(21: 48.) Болезнь и страдания не навязаны вам Богом, или Всем Сущим, или некоей внешней стороной. Это – побочные продукты обучения, которые создаете вы сами, и которые сами по себе нейтральны. С другой стороны, само ваше существование, реальность и природа вашей планеты, все существование, в котором вы получаете опыт, тоже создаются вами с использованием способностей, о которых я говорил.

Болезни и страдания – результат неправильного приложения энергии созидания. Однако и они – часть силы творения. Они проистекают из того же источника, что и, например, здоровье и жизненная сила. Страдание не полезно для души, если только оно не учит вас тому, как перестать страдать. В этом его цель.

Конкретно на вашем плане деятельности с практической точки зрения никто не может полностью и до конца использовать всю доступную для него энергию или полностью материализовать внутренне ощущаемую многомерную сущность. Однако эта внутренняя сущность – шаблон, с которым вы сверяете в итоге все свои физические действия. Вы стараетесь максимально выразить скрытый в вас потенциал.

(21: 58.) В этой системе возможно иметь рассудительный здоровый ум в здоровом теле на здоровой планете. Высвобождение и использование созидательной энергии, которая расходуется только на поддержание вашей планеты и вашего существования, невозможно себе представить. Огромное количество доступной вам энергии дает вам огромную свободу по ее применению.

Я уже говорил, что в вашей системе все учатся обращаться с этой созидательной энергией. И поскольку вы все еще в процессе обучения, то часто направляете ее неправильно. Получившаяся путаница действий автоматически возвращает вас к внутренним вопросам.

Можете сделать перерыв.

(22: 02. С книгой на сегодня все. Продолжение сеанса было посвящено личной информации. Сеанс завершен в 23: 06.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.