Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники Турнира






5.1. Турнир проводится среди школьников «Шкоыа Дизайна Точка».

5.2. Группы желающие участвовать в дебатах, выставляют команду. Состав команды – 4 игрока.

5.3. Каждая команда, заявившаяся на участие в Турнире, может сопровождаться группой поддержки (не более 4 чел.), имеющей право задавать вопросы из зала.

5.4. Для участия в Турнире общеобразовательное учреждение направляет заявку по установленной форме, по адресу электронной почты.

 

 

Время и место проведения Турнира

7.1. Турнир состоится 19 ноября 2014 года.

7.2. Все игры Турнира проводятся на базе исторического факультета

7.3. Информационная рассылка времени, сроков и тем проведения дебатов осуществляется не позднее чем за 20 рабочих дней до начала проведения Турнира.

Условия и порядок проведения

8.1. Дебаты проводятся в соответствии с утвержденным регламентом. До начала участия команды получают теоретические материалы (Приложение №3) для подготовки.

8.2. Турнир проводится в один этап:

 

Оксфордские дебаты, 2 команды, отрицание и утверждение. Победителя выбирает жюри по определенным критериям.

 

 

Подведение итогов

9.1. По окончанию выступлений и вопросов команд Судейская коллегия совещается и оглашает результаты дебатов. На основании четких, выработанных критериев. Описание критериев представлено в приложении.

9.2. Победители Турнира награждаются грамотами и памятными призами. Все участники турнира получают грамоты и сертификаты. Учителя, подготовившие команды, получают благодарственные письма.

 

Приложение №1

Заявка

на участие в Открытом турнире «Большой спор»

Образовательное учреждение: ____________________________________________________

Адрес: ______________

Контактный тел.: ________________

e-mail: _______________

 

Название команды _______________________________________________________________

Ф.И.О.   Класс
  Капитан команды  
  Члены команды  
     
     

 

Учитель-руководитель команды (ФИО) ______________________________________

Контактный тел.: ________________

e-mail: _______________

 

Директор ОУ____________ / ____________ _/

подпись Ф.И.О.

Приложение № 2

 

Формат дебатов на основном турнире

В оксфордских дебатах участвует 2 команды по 4 человека. Дебаты ведутся вокруг одного конкретного тезиса.

У каждого докладчика своя строго определенная роль (табл. 1).

Табл. 1. Роли докладчиков

Утверждение тезиса Отрицание тезиса Время
Докладчик № 1 Представляет утверждающую команду. Обосновывает актуальность темы, дает определение терминам и понятиям входящим в тему, представляет точку зрения утверждающей команды. Обосновывает аспект рассмотрения данной темы и предъявляет три-четыре аргумента, которые будет доказывать команда в течение игры. По возможности может перейти к доказательству выдвинутых аргументов. Заканчивает формулированием четкой общей линией команды утверждения. У этого докладчика не очень сложная, но очень важная задача. поскольку он представляет те аспекты и аргументы проблему, по которым будут вестись потом дебаты. Если какие-то аргументы представлены не будут, то потом вернуться к ним будет уже нельзя Докладчик №1 Представляет отрицающую команду. Предъявляет тезис отрицания, принимает или не принимает предложенные командой утверждения опре-деления и аспекты проблемы. Если не принимает их то доказывает, что представленный аспект проблемы не раскрывает ее полностью, а определения недостаточно точны. Представляет независимый объективный анализ ситуации. Представляет контраргументы и свои аргументы по отрицанию тезиса. Заканчивает четкой формулировкой общей линии отрицающей команды. 3 мин
Докладчик №2 Восстанавливает точку зрения утверждающей стороны. Он может коротко высказаться, по поводу аргументов оппозиции, но это не является его главной задачей. Второй оратор должен представить дополнительные доказательства к аргументам первого оратора, а также предъявить еще 2-3 новых аргумента, связанные с предыдущими. Задача сложнее, чем у первого докладчика, т. к. он должен привести контраргументы и при этом не утерять линии спора. Докладчик №2 Задача схожая с задачей второго докладчика из команды утверждения: он представляет контраргументы против тезиса утверждения, развивает отрицающую позицию. 2 мин
Докладчик №3 Самая сложная роль в дебатах, т.к. она требует постоянного внимания к аргументам оппозиции и их быстрого анализа. НОВЫХ АРГУМЕНТОВ НЕ ПРИВОДИТ, а только пытается показать несостоятельность позиции отрицания. Не предъявляет новых аргументов вообще. Он должен обратить внимание на все аргументы оппозиции и, по мере возможностей, опровергнуть их или указать на их недостатки, отсутствие связи с темой дебатов. А также укрепить точку зрения утверждения тезиса, доказывая заявленные первыми двумя докладчиками аргументы. Докладчик №3 Задача аналогичная третьему докладчику из утверждающей стороны. НЕ ПРИВОДИТ НОВЫХ АРГУМЕНТОВ, критикует позицию утверждения тезиса, показывая ее не состоятельность, и еще раз приводит поддержки в пользу аргументов своей команды. 2 мин.
Докладчик №4 Подводит итоги дебатов. Вопросы этому докладчику не задаются. Имеет определенное преимущество в том, что именно он начинает делать выводы и может более четко выделить нужные векторы дискуссии. Окончательно аргументирует позицию защиты, выявляет точки соприкосновения с противоположным взглядом. Делает выводы из обсуждения проблемы с точки зрения защиты тезиса. Докладчик №4 Завершает дебаты и в этом имеет определенное преимущество перед предшествующим докладчиком, который уже не сможет привести контраргументы. Вопросы этому докладчику также не задаются, поэтому этот докладчик подводит окончательные итоги дебатам. 2 мин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.