Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продюсер






39. В случае " провала" проекта, чем рискует продюсер (материальный аспект)?

40. С какого жанра кино проще всего сделать старт в независимом кинематографе? Какой жанр, помимо комедии, выгоден с точки зрения продюсера на настоящий момент? На настоящий момент в России.

41. Как молодому продюсеру начинать свою карьеру: наняться в продюсерскую компанию или пытаться самостоятельно продюсировать фильм? Что вы посоветуете молодому поколению, чтоб достичь профессионализма в своем деле?

42. Кинематография во многом творческое направление, должен ли настоящий продюсер быть исключительно творческим человеком, либо он должен располагать армейской выдержкой и дисциплиной? Какими чертами, на Ваш взгляд, должен обладать настоящий продюсер?

43. Может ли продюсер полностью опираться на выведенную статистику предпочтений зрителя?

44. Самые сложные моменты в работе продюсера?

45. Как продюсер, часто ли Вы сталкивались с обманом или недобросовестными сотрудниками?

46. Как правильно выстроить отношения с рабочей группой на каждом этапе создания фильма, чтобы сдать проект в срок?

47. Для режиссера – какое главное может быть упражнение, что именно на протяжении 3 часов ежедневно можно и нужно выполнять?
С пианистом понятно, садишься за инструмент и три часа играешь отрывки или упражнения, у боксера без бега не проходит дня, хирург режет, режет и режет, повар готовит и так далее. И это помимо прочей деятельности.
То есть просмотр специальной литературы, видеофильмов, зарисовок, прослушивание лекций, выступления, активная деятельность в группе с другими пианистами/боксерами/хирургами/поварами, преподавательская деятельность – все это идет параллельно. На какой навык нацеливаться первостепенно? Какой поставить во главу?! Наблюдать за людьми и выделять особенности и типы, снимать всегда и везде, писать короткие сценарии, разбирать фильмы, разбирать пьесы, работать с актером, монтировать, искать идею и решение для нее и многое другое??????
Профессия микс и требует многих навыков, но все же выделите один! Какой совет Вы бы дали для достижения цели?

48. Расскажите подробно (от и до) работу продюсера в проекте

49. Что подразумевает «управление проектом»?

50. Кто такие экзибиторы? Как максимально точно рассчитать box-office?

51. Как получить финансирование проекта?

52. Как заинтересовать именитого режиссера для участия в проекте? Какие особенности нужно учитывать при кастинге?

53. Пошаговая подготовка к прокату фильма: из чего она состоит? Как продать картину дистрибьютору?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.