Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Методы сбора и обработки информации о поведении покупателей при изменении цен






Сбор первичной информации об изменении спроса при изменении цен. Классификация методов сбора информации. Факторы, определяющие выбор методов.

Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках. Анализ агрегированных данных предприятий о производстве и реализации продукции. Исследование поведения отдельных категорий покупателей по данным о фактических покупках. Анализ панельных данных. Активный и пассивный эксперимент в торговых залах. Эксперименты в лабораториях. Обработка и интерпретация полученных результатов. Формализованные методы прогнозирования цен.

Методы сбора информации, основанные на выявлении предпочтений и намерений покупателей.

Непосредственное анкетирование: возможность и целесообразность применения, способы построения анкетных вопросов. Определение готовности покупателей совершить покупку. Декомпозиционный анализ.

РАЗДЕЛ 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН

Тема 5. Методы государственного регулирования цен

Цели и методы государственного регулирования цен. Субъекты ценообразования.

Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования в России. Государственное регулирование цен на продукцию естественных монополий.

Уровни и способы прямого регулирования цен. Регулирование цен продукции производственно-технического назначения, товаров и услуг на федеральном уровне и на уровне субъектов Федерации. Фиксированные и предельные цены. Установление предельного уровня рентабельности, предельного размера снабженческо-сбытовых и торговых надбавок.

Региональные аспекты ценообразования.

Опыт государственного регулирования цен за рубежом.

Тема 6. Вопросы ценообразования в Гражданском кодексе Российской Федерации

Вопросы определения цен при заключении договора в Гражданском кодексе РФ. Виды цен. Изменения цен после заключения договора. Цены в отдельных видах договоров. Цена недвижимости. Цена в договорах подряда.

Тема 7. Вопросы ценообразования в Налоговом кодексе Российской Федерации

Роль налоговых органов в регулировании цен.

Понятие рыночной цены для целей налогообложения. Определение границ товарного рынка, идентичности товаров, сопоставимости условий продаж.

Способы определения рыночной цены. Определение рыночных цен методом цены последующей реализации и затратным методом.

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДПРИЯТИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.