Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магические доспехи






В этом разделе описаны магически доспехи разных видов – кирасы, щиты, шлема и прочие защитные доспехи и талисманы. Особо выдающиеся персонажи могут быть одеты в магически доспехи с головы до пят, в то время как более простые персонажи могут иметь один магический предмет, который комбинируется с их обычными доспехами.

Магические доспехи бывают трех типов: это, собственно, магический доспех, магический щит и шлема.

 

Персонаж платит очки за магические эффекты брони при условии, что у него уже есть или он может улучшить-докупить магическую броню из списка своей экипировки. Так, чтобы иметь эффект от Зачарованного Щита персонаж должен иметь встроенный в его экипировку простой щит или доплатить за него очки, если щит доступен персонажу как опция. В противном случае персонаж не может пользоваться магическим щитом.

 

Нередко бывают случаи, когда персонажу доступно сразу несколько типов брони. Одним из наиболее наглядных примеров является Имперский капитан: он по умолчанию носит лёгкую броню, но может улучшить ее до тяжелой или даже до полной. Если мы хотим купить ему магический доспех, например, Броню Фортуны, то она будет считаться легкой броней с соответствующими магическими особенностями, если не будет решено доплатить дополнительные очки и улучшить ее до тяжёлой или полной брони.

 

Шлемы – это особый тип магического предмета, доступный любому персонажу, способному носить любую броню, будь то легкая броня, тяжелая броня или ее более экзотические разновидности, такие как полные доспехи имперцев, Броня Хаоса или Громриловая Броня гномов. Магический шлем добавляет +1 к существующему у модели спас-броску за броню и другие магические эффекты, которыми он наделен. Если мы рассмотрим пример упомянутого выше Имперского Капитана, то, в зависимости от того, какой тип брони он выберет, решит ли докупить щит или сесть на скакуна ко всем стандартным бонусам за обычную экипировку шлем добавит еще +1.

 

Если в их описании не указано иного, то магические виды доспехов подчиняются всем тем правилам, которым подчиняются их обычные аналоги, со следующими примечаниями:

  • Одна модель может выбрать лишь один магический доспех, будь то броня, щит или шлем. Если вы даёте модели магически доспех, то он заменяет накладывает эффект на тот обычный доспех или щит, который на неё одет.
  • Магический щит во всех отношениях считается щитом.

 

 

Броня фортуны - 25 очков

Даёт носителю магический спас бросок на 5+.

 

Сверкающая чешуя - 25 очков

Враги получают пенальти в –1 на попадание, когда пытаются атаковать носителя в ближнем бою.

 

Доспех посеребрённой стали - 25 очков

Даёт носителю спас бросок брони на 2+, который не может быть улучшен никаким образом.

 

Броня мошенника - 10 очков

Даёт носителю магический спас бросок на 6+.

 

Щит Птолоса - 10 очков

Щит. Носитель получает 1+ спас бросок за доспех против стрелковых атак.

 

Заклятый щит – 15 очков

Щит. Носитель получает магическую устойчивость (1).

 

Зачарованный щит - 5 очков

Щит. Спас-бросок за броню 5+.

 

Заговорённый щит - 5 очков

Щит. Используется один раз. Первая рана, нанесённая носителю, игнорируется на 2+.

 

Шлем обманщика - 50 очков

Шлем. Носитель считает свой спас бросок за доспехи на 1 больше, чем обычно. Все успешные броски на ранение против носителя этого шлема должны быть переброшены.

 

Шлем раздора - 30 очков

Носитель считает свой спас бросок за доспех на 1 больше, чем обычный. В дополнение, в начале каждой фазы ближнего боя выберите вражеского персонажа в базовом контакте с носителем или его подразделением. Персонаж должен немедленно пройти тест на Лидерство. Если тест провален, персонаж поддаётся свистящему шёпоту шлема, полному злобы и зависти. В этой фазе ближнего боя жертва не может атаковать и по ней попадают автоматически.

 

Драконий шлем - 10 очков

Шлем. Носитель считает свой спас бросок за доспехи на 1 больше, чем обычно, и получает магический спас бросок на 2+ против огненных атак.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.