Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аметистовая магия, Некромантия, Похищение душ






 

Атрибут школы: Высасывание жизни

Волшебники, практикующие магию Смерти, могут выкачивать жизненную силу врагов в свои заклинания. Когда заклинание школы Смерти наложено, бросьте D6 за каждую рану, нанесённую заклинанием (каждая модель, удалённая Пурпурным солнцем Ксереуса, добавляет число кубиков, равное числу их ран в профиле). На выпавшие 5 или 6 на этих кубиках волшебник немедленно добавляет кубик в пул кубов силы своей армии.

 

Испивающий душу (сигнатурное заклинание) - сложность 7+

Маг простирает свою длань к избранному врагу и высасывает его жизненную силу своей магией.

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов, направляется на одиночную вражескую модель (даже на героя в отряде). Колдующий и его цель бросают D6 и добавляют к результату своё не модифицированное лидерство. За каждое выигранное магом очко цель получает рану без спас бросков за доспехи. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 10+.

 

1. Образ ужасного рыцаря - сложность 4+

Невидимая, но ощутимая аура ужаса окружает союзников мага. Только самые отважные способны противостоять таким врагам.

Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Цель вызывает страх до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может сделать цель ещё более устрашающей – она будет вызывать ужас, а не страх. В этом случае сложность увеличивается до 9+.

 

2. Ласка Ланиф - сложность 6+

Ланиф была легендарной аравийской волшебницей, её чары могли поспорить лишь с её капризностью. Для опытного мага не составляет труда призвать из иного мира её похотливый дух, чтобы он приласкал нового любовника.

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов, направляется на одиночную вражескую модель (Если заклинание направленно на героя в отряде, он может попробовать пройти тест Берегитесь, Милорд! В случае, если выкинет на кубе 4 и больше). Если заклинание успешно, цель получает количество попаданий, равное 2D6 минус сила модели. Попадания наносят рану на 4, без спас бросков за доспехи. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 12+.

 

3. Пагуба души - сложность 9+

Подчиняя себя мерзкую силу ветра смерти, маг воздействует на души своих врагов, уменьшая их волю к жизни.

Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Цель получает –1 к Силе и –1 к Стойкости (до минимума в 1) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может выбрать целью все вражеские отряды в 24 дюймах, в этом случае сложность увеличивается до 18+.

 

4. Гибель и тьма - сложность 10+

Духи умерших нападают на врагов мага, вселяя в них отчаяние.

Остаётся в игре. Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Цель получает –3 к своему лидерству. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.

 

5. Жребий Бьюны - сложность 13+

Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов, направляется на одиночную вражескую модель (Если заклинание направленно на героя в отряде, он может попробовать пройти тест Берегитесь, Милорд! В случае, если выкинет на кубе 4 и больше). Если заклинание успешно, цель получает число попаданий, равное 2D6 минус её собственная Стойкость. Попадания наносят рану на 2+, без спас бросков за доспехи. Если цель остаётся жива, она должна подчиняться специальному правилу «Тупость» до конца игры.

 

6. Пурпурное солнце Ксереуса - сложность 15+

Колоссальная сфера окрашенной пурпуром тьмы материализуется над полем боя. Те, кто не успевает уйти с её пути, обращается в инертный и мертвый кристалл.

Остаётся в игре. Магический вихрь, использующий малый круглый шаблон. Когда шаблон размещён, игрок указывает направление, в котором будет двигаться Пурпурное солнце. Чтобы определить, на сколько дюймов сдвинется шаблон, бросьте артиллерийский кубик и умножьте результат на 3. Все модели, затронутые шаблоном, должны пройти тест на Инициативу, в противном случае они будут убиты без спас бросков за доспех. Если на артиллерийском кубике выпадет осечка, поместите центр шаблона на мага. Далее он смещается на D6 дюймов по кубику направлений. Если на кубике разброса выпадает «HIT», сдвигайте шаблон по маленькой стрелке. В дальнейшем, в последующих ходах Пурпурное солнце движется в случайном направлении на число дюймов, выпавшее на артиллерийском кубике. Если в последующих ходах выпадает осечка, Пурпурное солнце сжимается внутрь себя и удаляется. Особо смелый волшебник может вызвать Пурпурное солнце большей силы, используя большой шаблон. Если он делает это, сложность повышается до 25+.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.