Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Серая магия, Мошенничество, Фантомантия






 

Атрибут школы: Дым и зеркала

Волшебники Теней – мастера иллюзий и перемещений, способные раствориться в тумане так, как будто их и вовсе не было. Их чары часто содержат малые заклинания телепортации, вплетённые в большее волшебство, непримечательное и невидимое врагу. После того, как заклинание школы Теней успешно наложено и отработано, колдующий волшебник может поменяться местами с дружественным персонажем аналогичного типа войск в пределах 18 дюймов.

 

Мистические миазмы Мелькота (сигнатурное заклинание) - сложность 5+

Маг создаёт вязкий туман, который оставляет противника слепым и дезориентированным.

Заклинание проклятия с дальностью 48 дюймов. Умение Драться, Умение Стрелять, Инициатива или Движение (вы можете выбирать) целевого подразделения уменьшаются на D3 (до минимума в 1) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может выбрать более сильную версию, которая уменьшает все четыре характеристики (не нужно бросать D3 за каждую по отдельности – сделайте один бросок и примените ко всем четырём). Если он делает это, сложность повышается до 10+.

 

1. Скакун теней - сложность 5+

Призрачный дракон появляется и уносит мага к предназначенной цели.

Заклинание усиления, которое может быть наложено на волшебника или союзного персонажа в 12 дюймах. Цель немедленно может двигаться, используя специальное правило «Полёт», как если бы делала это в подфазу прочих перемещений.

 

2. Слабеющий враг - сложность 10+

Обманутые внушением Серого Мага враги чувствуют, что ноша доспехов на их плечах тяжелеет с каждым шагом.

Остаётся в игре. Заклинание проклятия с дальностью 18 дюймов. Все модели в целевом подразделении уменьшают свою силу на D3 (до минимума в 1) на время действия заклинания. Волшебник может увеличить дальность действия до 36 дюймов. Если он это делает, сложность повышается до 13+.

 

3. Иссушение - сложность 13+

Маг запускает щупальца своего внушения в мозг врага, высасывая его жизненную силу.

Остаётся в игре. Заклинание проклятия с дальностью 18 дюймов. Все модели в целевом подразделении уменьшают свою стойкость на D3 (до минимума в 1) на время действия заклинания. Волшебник может увеличить дальность действия до 36 дюймов. Если он это делает, сложность повышается до 16+.

 

4. Маятник-полумесяц - сложность 13+

Маг произносит слово силы и над ним материализуется магический полумесяц. По его команде он летит к врагу, набирая скорость и яркость сияния. Реален ли этот полумесяц, или это иллюзия? Никто не может сказать с определённостью, и лишь дурак будет проверять это на своей шкуре.

Заклинание прямого урона. Проведите прямую линию длиной 6D6 от колдующего. Каждая модель на ней (как при отскоке пушечного ядра) должна пройти тест на Инициативу или получить удар силой 10, наносящий D3 множественных ран. Волшебник может удвоить дальность заклинания (удваивается выпавшая на броске дистанция). Если он это делает, сложность повышается до 18+.

 

5. Яма теней - сложность 14+

Маг открывает в земле портал в легендарное царство теней, и воины падают туда с ужасными криками, чтобы сгинуть среди теней и тех, кто обитает за пределами этого мира.

Заклинание прямого урона. Поместите малый круглый шаблон в любой точке в пределах 24 дюймов, а затем сместите на D6 дюймов. Все модели, попавшие под шаблон, должны пройти тест на Инициативу или немедленно встретить свою гибель (уберите их, как потери, без спас-бросков за доспех). Волшебник может открыть больший портал, используя большой шаблон. Если он делает это, сложность заклинания увеличивается до 17+ и шаблон смещается на 2D6 дюймов.

 

6. Бритва разума Оккама - сложность 18+

Маг создает у противника иллюзию наличия смертельного оружия в руках своих союзников. Получив рану от такого оружия, враги верят в то, что они гибнут – это начинает происходить и в реальности.

Заклинание усиления с дальностью 18 дюймов, действующее до начала следующей фазы магии сотворившего. Модели в целевом подразделении используют показатель своего Лидерства вместо Силы при бросках на ранение для всех рукопашных атак, пока заклинание действует (любые бонусы к силе от оружия не учитываются). Волшебник может увеличить дальность действия до 36 дюймов. Если он это делает, сложность повышается до 21+.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.