Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор цели






Разные заклинания имеют разные ограничения по тому, на какие цели они могут быть направлены. Если в описании заклинания не указано обратного и большего, цель должна соответствовать следующим условиям:

· Цель должна лежать в пределах фронтовой арки обзора мага.

· Линия видимости до цели не нужна.

· Цель должна находиться в пределах дальности заклинания

· Целью заклинания не могут быть подразделения, находящиеся в ближнем бою.

 

Некоторые заклинания накладывают на цель дополнительные ограничения, или наоборот, позволяют некоторые, указанные выше, игнорировать. Разделяется 5 типов заклинаний: усиление, прямой вред, проклятие, магическая стрела и магический вихрь. Заклинания, опубликованные в более ранних Книгах Армий, и не имеющие типов, имеют оговоренные в описании заклинаний ограничения по целеуказанию.

 

Прямой вред. Заклинания этого типа наносят противнику прямой вред, на что указывает их название. Целью таких заклинаний могут быть лишь подразделения противника. Иногда заклинания этого типа используют шаблон для того, чтобы определить, какие модели попали под его действие. Но, в любом случае, шаблон не может быть расположен таким образом, чтобы задевать модели в дружественном подразделении или в подразделениях, находящихся в ближнем бою, хотя, в зависимости от типа заклинания, шаблон может сместиться по кубику на такие модели.

Магическая стрела. Эти заклинания во многом подобны магическому стрелковому оружию, которое маги используют для того, чтобы метать во врага смертоносные заряды энергии. Целью таких заклинаний могут быть только подразделения противника. Маг может использовать это заклинание лишь против тех подразделений, которые находятся в пределах его фронтовой арки обзора и к которым он может провести линию видимости. Маг не может использовать подобное заклинание, если он сам находится в ближнем бою. Магические стрелы попадают в цель автоматически.

Усиление. Такие заклинания усиливают способности союзников мага, делая быстрее, выше и сильнее, а также защищая от вреда. Заклинания этого типа, ни при каких обстоятельствах НЕ могут быть наложены на подразделения противника. Эти заклинания могут быть наложены на подразделения, находящиеся в ближнем бою и на подразделения, которые НЕ лежат в пределах фронтовой арки обзора мага.

Проклятие. Такие заклинания ослабляют врага, являя собой противоположность Усилениям. Заклинания этого типа могут быть наложены только на подразделения противника. Эти заклинания могут быть наложены на подразделения, находящиеся в ближнем бою и на подразделения, которые НЕ лежат в пределах фронтовой арки обзора мага.

 

Следует иметь в виду, что накопленные бонусы от усилений и проклятий всегда складываются, но в любом случае они не могут увеличить характеристики моделей более чем до 10 и уменьшить менее чем до 1.

 

Магические вихри. Заклинания такого типа - это чаще всего сферы магической энергии, которые путешествуют по полю боя, распространяя вокруг себя самые разные положительные или отрицательные эффекты. Такие заклинания не имеют цели, вместо этого они используют маленький шаблон, который кладётся в базовый контакт с магом в его фронтовой сфере и далее двигается по полю боя в соответствии с правилами заклинания.

В отличие от других эффектов, которые используют шаблоны, шаблоны магических вихрей остаются на поле боя после того, как заклинание будет отработано. В конце каждой последующей фазы Магии этот шаблон перемещается по полю боя в соответствии с правилами заклинания. Если магический вихрь заканчивает своё движение на подразделении, то вы должны сместить его далее в том направлении, в котором он двигался, до тех пор, пока он не окажется в 1 дюйме от любого подразделения. Магический вихрь может выйти за край стола во время своего движения. Магические вихри всегда являются заклинаниями, остающимися в игре, как это описано на странице 36

 

Страница 32






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.