Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Киньте 2D6 для того, чтобы определить силу Ветров Магии в эту фазу.






В начале фазы Магии следует кинуть 2D6 для того, чтобы определить силу Ветров Магии.

 

Пул кубиков силы

Количество кубиков силы, которыми располагает сотворяющий игрок, равно броску на Силы Ветров Магии. Это Пул кубиков Силы.

Количество кубиков силы, которыми располагает сотворяющий игрок, равно броску на Силы Ветров Магии. Это Пул кубиков Силы, который отображает те резервы магической энергии, которые сумели призвать себе на помощь маги игрока. Каждый раз, когда маг хочет сотворить заклинание, он берёт определённое количество кубиков из пула и использует их для сотворения. Это значит, что пул постепенно уменьшается и его размер ограничивает количество заклинаний, которое могут использовать маги игрока в эту фазу.

 

Усиление Пула Силы

Сотворяющий игрок кидает D6 за каждого мага в своей армии. За каждую выпавшую 6-ку он может добавить один кубик Силы в пул.

Несмотря на то, что маги не имеют прямого контроля над тем, какое количество силы они могут призвать на поле боя, они могут приложить усилия для того, чтобы призвать на поле боя больше силы. За каждого мага в вашей армии киньте D6 – на 6-ку магу удаётся призвать на поле боя больше Ветров Магии и он добавляет один кубик силы в пул. Маги, которые отступают или не находятся на поле боя (по любой причине), усиливать ветры магии не могут.

 

Лимит силы

Существует предел того, какое количество силы Ветра Магии могут контролировать маги армии. Размер пула кубиков силы не может превышать 12. Все кубики, которые сгенерированы сверх этого лимита, теряются.

Несмотря на любые специальные правила, магические предметы и чистую удачу при усилении, количество кубиков в пуле силы армии не может превышать 12.

 

Пул разрушения

Количество кубов разрушения равно максимальному значению Д6го, выпавшему при генерации ветров магии.

Пул разрушения равен пулу силы – это тетовый вариант, который хотелось бы проверить.

 

Усиление антимагии

Разрушающий игрок кидает D6 за каждого мага в своей армии. За каждую выпавшую 6-ку он может добавить один кубик Разрушения в свой пул.

Точно так же, как и с кубиками силы, маги второго игрока могут призвать на поле боя больше антимагии. Разрушающий игрок кидает D6 за каждого мага в своей армии. За каждую выпавшую 6-ку он может добавить один кубик Разрушения в свой пул. Маги, которые отступают или не находятся на поле боя (по любой причине), усиливать антимагию не могут.

 

Лимит антимагии

Точно так же, как и с кубиками силы, существует предельное количество антимагии, которое могут контролировать маги армии. Размер пула кубиков разрушения не может превышать 12. Все кубики, которые сгенерированы сверх этого лимита, теряются.

Несмотря на любые специальные правила, магические предметы и чистую удачу при усилении, количество кубиков в пуле разрушения армии не может превышать 12.

 

Пример. В начале фазы Магии сотворяющий игрок кидает кубики на силу Ветров Магии. Он выкидывает 3 и 5 и получает 8 кубиков силы, в то время, как разрушающий игрок получает 5 кубиков Разрушения. Далее оба игроки пытаются усиливать свои пулы. Сотворяющий игрок имеет в своей армии 3-х магов, и кидает 3D6. Он не выбрасывает ни одной 6-ки и его пул не пополняется. Разрушающий игрок имеет в армии лишь одного мага, но он удачно выбрасывает на своём одном кубике 6-ку, и его пул увеличивается до 6.

 

Страница 31






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.