Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор вашей школы






То, как маг выбирает свою школу и как он, затем, выбирает заклинания в Школе, описано на странице 134.

 

Последовательность действий в фазу магии

Теперь, после того, как базовые принципы определены, пришло время погрузиться в изучение правил магической фазы. Магическая фаза начинается с того, что обе стороны определяют, какое количество магической энергии они привлекают в своё распоряжение. Игрок, чей ход сейчас идёт, привлекает силу для того, чтобы сотворить заклинания, в то время как второй игрок призывает силы для того, чтобы противостоять чужим заклинаниям.

 

  1. Бросок на Ветры Магии

Насколько сильны ветры магии в этот ход, определяется броском 2D6. Этот бросок определяет, сколько кубиков силы будет иметь в своём распоряжении сотворяющий игрок, и сколько кубиков разрушения будет иметь в своем распоряжении разрушающий игрок.

  1. Сотворение заклинания.

Маг игрока сотворяет заклинание, используя свои кубики Силы. Если бросок на сотворение провален, то маг больше не может пытаться творить магию в этот ход.

  1. Разрушение.

Если заклинание успешно сотворено, то один из магов второго игрока пытается разрушить сотворённое заклинание. Если второй игрок не имеет на поле боя действующих магов, то он всё равно может пытаться разрушить заклинание, но в этом случае количество кубиков, которое он использует, ограничено.

  1. Заклинание сработало или нет.

Отработайте эффекты заклинания, если оно успешно прошло.

  1. Следующее заклинание

Повторите шаги с 2 по 4. Если у игрока остались кубики силы, и маги, способные сотворять заклинания, игрок может продолжить использовать магию. Второй игрок может разрушать заклинания.

Страница 30

Много ли магов надо?

В мире Молота Войны, вся магия проистекает из одного источника – непостоянных Ветров Магии. С далёкого севера, из Царства Хаоса, эти ветра дуют по всему миру Молота Войны, во вред или во благо.

Сила Ветров Магии меняется с течением времени в связи с тем, что разрыв в ткани реальности, который остался на месте Северных Ворот, постоянно меняет свой размер и форму. Маги всего мира давно освоили искусство использовать те ветра, которые им в данный момент доступны, и умело разрушают плетение магии, которую используют другие волшебники. Для любого настоящего генерала магия не может служить залогом его победы, ибо, несмотря на то, что в свои лучшие минуты маги могут мановением руки сметать целые армии, в следующий момент их сил не хватит даже на то, чтобы зажечь свечу.

 

Бросок на Ветры Магии






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.