Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования конкурентов






АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проводит комплексный, детальный анализ компании заказчика и компаний конкурентов, а также исследования бенчмаркинга, что дает нам возможность разработать эффективную маркетинговую стратегию.

 

Важные результаты, которые мы получаем в процессе исследования рынка, делят в основном на три составляющих:

· Рыночную информацию касаемо спроса, предложения на данную продукцию, рыночных цен.

· Сегментацию рынка, позволяющую разбить его на некие группы, объединенные одним или несколькими признаками. Критерии сегментирования рынка определяются исходя из требований заказчика.

· Тенденцию рынка, отслеживание его роста или падения в конкретный промежуток времени. Это позволяет спрогнозировать поведение рынка в дальнейшем, оценить реальные возможности и риски и выяснить стратегию и поведение конкурентов в различных критических ситуациях.

 

При проведении исследований мы используем только первичную информацию, потому как данные быстро утрачивают свою актуальность.

Анализ деятельности конкурентов

Маркетинговое исследование конкурентов подразумевает следующие этапы:

· Составляется выборка конкурентов, работающих с предприятием на одном рынке, определяются виды конкуренции и конкурентные связи. Выделяется основной конкурент компании и его доля на рынке.

· Проводится оценка конкурентов, их слабых и сильных сторон (организационная структура, форма собственности, месторасположение, география обслуживания, количество работников, стратегия поведения на рынке и т.д.).

· Определяется финансовая деятельность конкурентов (условия финансирования, финансовая устойчивость, размер предоплаты, условия платежа и т.д.).

· Проводится анализ систем сбыта конкурентов (посредники, каналы сбыта, плотность сбыта и т.д.). • Оценивается сервис конкурентов (сроки поставок, сервисная служба, гарантийное обслуживание, возможность возврата и т.д.).

· Оценивается ассортиментный ряд конкурентов, проводится сравнительный анализ товаров, их качества, дизайна упаковки и т.д.

· Анализируется ценовая политика конкурентов и методы ценообразования.

· Анализируется рекламная активность, методы и средства продвижения товаров, их эффективность, рекламный бюджет и т.д.

· Оценивается уровень кадровой политики, квалификации персонала, корпоративной культуры конкурентов и т.д.

· Проводится анализ бонусных систем (скидки, дисконтные карты, бонусные и маркетинговые программы и т.д.).

 

18. Товар – это центральный объект всего комплекса маркетинга. Верно утверждение: «Товар является постоянным поводом для размышлений: а что с ним еще можно сделать?», так как успешное достижение коммерческой цели любого предприятия в огромной степени зависит от наличия современного, качественного, необходимого потребителю товара.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.