Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устроитель и организатор






 

Моя знакомая Джессика хочет быть организатором конференций. Если вы ее наймете, она продумает мельчайшую деталь вашего мероприятия. Дайте ей список участников, определите место проведения и программу конференции – и все пройдет без сучка без задоринки.

Недостаток этого плана в том, что он оставляет выбор за устроителем мероприятия. Если Джессику выбирают часто, ей повезло. Если ей удастся договориться о справедливой оплате, ей повезло. Но она должна идти на поклон к устроителю и упрашивать его.

А вот в руках устроителя все козыри. Он инициирует конференцию. И хотя у него и у организатора очень сходные профессиональные навыки, именно устроитель нанимает организатора. Он делает выбор, а не ждет, пока его выберут.

Тогда… почему же не стать устроителем, инициатором, главным ответственным лицом?

За годы работы Джерри Вайнтрауб[8]заработал более $100 млн на рекламе своих фильмов, не поддаваясь искушению расслабиться и просто реагировать на предложения об их продвижении. Он инициировал свои проекты, а не передавал их в чужие руки.

 

Предпринимательство – это просто особый случай

 

Очень легко сделать вывод, что тот, кто что-то инициирует и готов изменить статус-кво, автоматически становится предпринимателем и эти функции являются прерогативой руководителя. Мы убеждаем сами себя, что раз уж передали бразды правления боссу или владельцу фирмы, то экспериментировать должны они, а не мы.

В действительности же, когда предприниматели берут на себя инициативу, они делают нечто принципиально иное: используют средства (часто не свои) для построения прибыльного бизнеса, выходящего далеко за рамки масштабов деятельности одного человека. Целью предпринимателя служит создание чего-то, что может развиваться и процветать. И это прекрасная перспектива, требующая огромной решимости и инициативности.

Предпринимательство – особый случай не потому, что оно требует инициативы (она сейчас необходима всем), а потому, что предполагает использование денежных средств, кадровых ресурсов и активов для создания нового, более крупного предприятия.

Впрочем, не стоит делать ошибочный вывод, что все остальные – просто винтики в механизме. Умные предприниматели понимают, что процветающей организации мало лишь одного креативного сотрудника, обладающего способностью к инновациям. Некоммерческие и даже правительственные организации обнаружили, что лучший путь к процветанию в постоянно меняющемся мире – меняться самим, а это происходит, только если они готовы экспериментировать и наблюдать, что получится.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.