Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Www.slowfood.com






Когда компания McDonald’s собралась открыть свой филиал на знаменитой площади Испании в Риме, члены итальянского гастрономического общества Arcigola были потрясены. Один из его членов, Карло Петрини, ломал голову, как помешать вторжению. Ему пришла в голову простая идея: противопоставить быстрому питанию (фастфуду) медленное (слоуфуд). Петрини и его друзья создали «Манифест медленного питания», содержащий рецепт спасения от вреда, наносимого «быстрой жизнью». Формально движение было создано в Париже в 1989 году, и с тех пор стало самым активным участником массовых выступлению против фастфуда по всему миру. Сейчас движение по информации, опубликованной на сайте этой организации, насчитывает более миллиона человек в 150 странах. Сторонники слоуфуда встречаются для изучения истории кулинарии и кулинарных традиций региона, проводят различные международные мероприятия и кулинарные праздники.

Движение создало Университет гастрономических наук для обучения нового поколения профессионалов в сфере продуктов питания и гастрономии. Целям создания единого пространства и сети общения для поваров, ученых, сельхозпроизводителей, рыбаков и представителей местных общин служит созданная Движением сеть Терра Мадре.

Организация финансируется с помощью членских взносов и добровольных пожертвований.

 

 


 

Практикум 2. «Ярмарка социальных проектов»

 

Тренер представляет на мониторе примеры успешных кейсов социального предпринимательства.

Слушатели курса задают вопросы по кейсам.

 

Задача тренера – показать слушателям специфику работы сектора, его основные «плюсы» и «минусы», кратко обрисовать конкретные проекты, ответить на вопросы слушателей.

 

Задача слушателей – выбрать 2 наиболее понравившихся кейса и после окончания сессии «выбора проектов» рассказать группе, почему понравились именно выбранные кейсы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.