Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Богатство выбора дает вам больше возможностей преуспеть






 

В сущности, эта глава о том, что в сегодняшнем мире у нас гораздо больше возможностей для выбора. Каждый раз, открывая новую авиалинию или компьютерную компанию, мы расширяем диапазон выбора карьерных и профессиональных возможностей. Одна из проблем воспитания детей как раз и заключается в слишком большом количестве возможностей, мешающем сосредоточиться на чем-нибудь одном. Тем не менее, чем больше у нас возможностей для выбора, тем выше наши шансы на успех.

Если родители начинают лишать своих детей возможности выбора, это может привести к разладу в семье. Когда вы, будучи отцом, говорите: “Не делай этого” или “Не делай того”, — то будьте готовы, что ваши дети все сделают наоборот, если еще не сделали. В детстве мне сильно повезло в том, что мои родители не пытались ограничить мой выбор, а вместо этого открывали передо мной еще больше возможностей. Это не значило, что в случае моего выхода за рамки дозволенного меня не призывали к порядку, ни оба моих папы были едины в одном: они не указывали, что можно и чего нельзя делать, предлагая мне на выбор несколько вариантов.

Короче говоря, я писал эту главу, надеясь познакомить родителей с как можно большим числом вариантов, которые они могли бы предложить своим детям, чтобы те, в конце концов, нашли собственный путь к успеху. Как говорит Кэти Колби: “Успех — это свобода быть самим собой”.

 

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

 

Вместо того чтобы просто сказать мне: “Ходи в школу, чтобы потом получить работу”, — богатый папа предложил мне следующий выбор. Подробно об этом рассказано в “Квадранте денежного потока”, второй книге из этой серии.

 

Тем, кто не читал этой книги, объясняю:

— в квадрант “Р” входят люди, работающие по найму;

— в квадрант “С” входят люди свободной профессии или владельцы малого бизнеса;

— в квадрант “В” входят владельцы среднего или крупного бизнеса;

— в квадрант “И” входят инвесторы.

Получив возможность выбирать, я почувствовал, что могу управлять своей судьбой, и понял, чему хочу учиться. Со временем я узнал и то, что для каждого квадранта существуют свои налоговые законы, и это тоже помогло мне при планировании будущего. Как уже успели убедиться почти все взрослые, налоги — это наша самая большая пожизненная статья расходов. И, как это ни печально, явно несправедливую долю налогов должны выплачивать квадранты Р и С.

Беседуя с вашим ребенком, попробуйте воздержаться от простых наставлений типа “Ходи в школу, чтобы потом получить работу” и предложите ему на выбор любой из квадрантов.

Когда я сделал свой выбор, то понял, что для меня лучше всего подойдет такой путь обучения, который приведет меня к квадрантам Б и И. Я знал, что именно туда захочу попасть, когда вырасту. Сегодня, независимо от того, оказались ли мы в квадранте Р, С или Б, нам всем необходимо быть инвесторами, то есть принадлежать к квадранту И. Разумеется, это касается лишь тех, кто уже перестал тешить себя надеждой на то, что после ухода на пенсию о них позаботится государство или работодатели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.