Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение богатых и умных детей






 

В начале 2000 года одна из ведущих компаний сетевого маркетинга пригласила меня провести семинар по инвестированию для представителей так называемого “нового поколения”. Когда я поинтересовался, что представляет из себя новое поколение, мне сказали, что это дети родителей, добившихся успеха в сфере сетевого маркетинга. Я спросил, почему их нужно учить инвестированию, и услышал в ответ: “Потому, что эти молодые люди унаследуют бизнес, который стоит миллионы, а в некоторых случаях — миллиарды долларов. Мы обучили их науке ведения бизнеса, а теперь хотим научить искусству инвестирования”. И я понял, почему меня попросили выступить перед ними.

Я провел два дня на горнолыжном курорте, беседуя о значении инвестирования с аудиторией из семидесяти пяти человек в возрасте от пятнадцати до тридцати пяти лет. Занятия проходили очень продуктивно, потому что я не слышал вопросов вроде “Где мне взять деньги для инвестирования? ”. Как говорил мой богатый папа, “есть только два вида проблем с деньгами. Одна проблема — это недостаток денег, а другая — это их избыток”. У этих молодых людей была проблема второго типа.

На второй день занятий я не мог не отметить, насколько необычными были эти молодые люди. Они не были похожи на большинство молодежи, с которой мне приходилось встречаться до тех пор. Даже подростки могли поддерживать разговор о деньгах, бизнесе и инвестициях на достаточно взрослом уровне. По возрасту я годился им в отцы, но у меня было чувство, что я разговариваю с коллегами за столом совета директоров. Потом до меня дошло, что эти молодые люди выросли в бизнесе и многие из них управляли денежными потоками и инвестиционными портфелями гораздо большими, чем мой собственный. Я чувствовал себя немного не в своей тарелке, но, при всем богатстве этих молодых людей, в них не было той дурацкой заносчивости, напыщенности или холодности, которые временами мне приходилось встречать у некоторых представителей золотой молодежи. Я понял, что многие из этих ребят росли в домах своих родителей, в активной деловой атмосфере. Они не только чувствовали себя свободно в присутствии взрослых, но и могли свободно беседовать с ними о деньгах и бизнесе. Мне уже приходилось видеть, как некоторые из этих молодых людей, иногда всего четырнадцати лет от роду, стояли на сцене перед сорокатысячной аудиторией и произносили речи, способные зажечь всех присутствующих. Сам я впервые выступил с речью, когда мне было уже тридцать семь, и, надо сказать, речь получилась достаточно скучной.

Когда меня везли по горной дороге обратно в аэропорт, я вдруг понял, что мы с моим лучшим другом Майком получили в свое время очень похожий опыт. Кроме того, я понял, что в колледже он учился гораздо старательнее меня, потому что его наградой в конце обучения в школе бизнеса было многомиллионное дело. Я осознал, что тоже извлекал пользу от общения с богатым папой, который работал дома и находил время, чтобы преподать своему сыну и мне основные навыки, необходимые для реальной жизни.

Когда я разговариваю с людьми, собирающимися открыть бизнес на дому — что угодно, от сетевого маркетинга или лицензионной деятельности до всего, что смогут придумать их светлые головы, — я привожу в пример молодых людей, с которыми познакомился на том горном курорте. У бизнеса на дому есть несколько преимуществ, помимо дополнительных доходов и снижения налоговых ставок, а некоторые из этих преимуществ поистине бесценны. Для некоторых людей, у которых есть дети, бизнес на дому — это их способ выполнить свое домашнее задание и научить детей делать то же самое. Как говорил мой богатый папа, “работа не сделает тебя богатым. Богатыми становятся, сидя дома”. Возможно, эта истина включает понятие о богатстве, которое гораздо дороже денег.

Существует масса исторических примеров, когда богатейшие люди начинали строить свое богатство, организовывая бизнес на дому. Генри Форд начинал в собственном гараже. Компания “Hewlett Packard” тоже была основана в гараже. Майкл Делл начинал в комнате общежития. Полковник Сандерс не стал богатым, пока через землю его ресторана не прошла скоростная автострада и он не лишился своего бизнеса. Поэтому совет моего богатого папы относительно того, что не работа делает человека богатым, подтвердил свою действенность на судьбах многих богатых людей.

Кстати, настольная игра “Денежный поток-101” была создана на моем обеденном столе. Книга “Богатый папа, бедный папа”, объем продаж которой на сегодняшний день составляет более двух миллионов экземпляров, была написана в моем коттедже в горах. Корпорация “CASHFLOW Technologies” с веб-сайтом richdad.com выросла в многомиллионный бизнес по рассылке и лицензированию учебных продуктов богатого папы во всех уголках мира, а начиналась она в свободной спальне в доме Шэрон Лектер, которая теперь владеет огромным административным зданием и даже сдает в аренду офисные помещения другим компаниям. У меня же по-прежнему нет своего кабинета, потому что до сих пор я не люблю быть запертым в тесном замкнутом пространстве. Я использую все ту же формулу победы, которой научился с помощью своих двух отцов, — путешествую по миру и играю в “Монопольку” на настоящие деньги. Другими словами, я до сих пор выполняю свое домашнее задание.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.