Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вперед, патриоты! 4 страница






Великая цель - построение Будущей России соберёт полуразложив- шийся русский народ в нацию, которая объединит на территории страны все другие народы.

Необходимо будет преодолеть навязанный потребительской цивилизацией базовый принцип взаимоотношений между людьми, когда «человек человеку волк». Необходимо сменить его на принцип - «Человек Человеку Друг, Товарищ и Брат».

 

8. Государство Будущей России

В любой общественной системе (социуме) формой, оболочкой её существования всегда является государство. Это образованный обществом институт управления общественной системой, или обособленная власть. Его главная задача, как и власти вообще - организация жизни и поддержание порядка на территории проживания народа - стране, её защита от внешних угроз.

По характеру государства, его внешнему и внутреннему проявлению судят о состоянии того или иного социума. Оно, государство, может быть: социальным (максимально ориентированным на нужды народа), или антинародным; тоталитарным или демократическим; свободным и независимым или оккупационным, потерявшим суверенитет.

Государство формируется обществом на основе делегирования функций управления государством нанятым наиболее подготовленным управленцам. Государственная машина всегда наёмная. Она существует за счёт налогов, средств, которые выделяет общество, поэтому подконтрольна ему. Общество вправе требовать от направленных на государственную работу граждан - чиновников достойного поведения, принятия справедливых решений и честной работы, добросовестного служения народу, Отечеству.

В обществе должен быть отработан механизм не только отбора и назначения управленцев, но также их отзыва и наказания в случае антинародных и антиобщественных действий.

В многонациональном государстве для поддержания внутреннего мира и спокойствия, гармонии в межнациональных отношениях, общество должно руководствоваться принципом национально-пропорциональ- ного представительства при делегировании и назначении, граждан на государственную работу во власть. Любые другие варианты ведут к расколу и нестабильности в обществе.

Вместе с тем, современная логика развёртывания и развития государственной машины такова. Обзаведясь армией, полицией, спецслужбами, другими структурами, с помощью переродившихся и забывших, что они часть народа, отдельных властных уполномоченных государство разворачивается против своего хозяина, работодателя - народа и общества стремясь превратить их в своих рабов. При этом под себя издаются соответствующие антинародные законы, формируются силовые структуры. Граждан насильственно заставляют выполнять эти законы.

Таким образом, бывшая государственная машина превращается в неподконтрольное никому бандформирование, в криминальное государство, где государственные чиновники, управленцы, нанятые огромным количеством людей, начинают считать себя хозяевами жизни, а порабощённый ими народ животными, говорящим стадом.

Его можно обманывать, обкрадывать, высасывать соки, гнать на бойню войны или придумывать и осуществлять меры, направленные на вымирание народа-контролёра.

В отношении порабощённого народа начинают применяться технологии подавления воли, сознания, национальной культуры, морали и нравственности, интеллекта. Активно ведётся пропаганда, основанная на технологиях манипулирования сознанием, НЛП. Применяются волновые, психотронные средства воздействия на сознание и поведение граждан. Внедряется принцип калейдоскопического восприятия информации об окружающей их реальности, что не позволяет сформировать целостной картины происходящих вокруг них процессов и явлений. Всё это имеет своей целью получение управляемой, безропотной, не разбирающейся в манипуляциях общественным сознанием «биомассы», неспособной осуществлять функции контроля за своими распоясавшимися слугами.

С этого момента, все назначения во власть осуществляются самой верхушкой, минуя общество и народ. Следом за узурпацией государственной власти, распоясавшийся и беспредельно обнаглевший бандитский сход прибирает к рукам в свой «воровской общак» все богатства страны, принадлежащие народу. (Наиболее значимую собственность, ресурсную базу, финансы, землю, средства массовой информации и т.п.).

В условиях России ситуация усугубляется ещё двумя моментами. В первую очередь, через механизм самоназначения, которым можно считать имитационные выборы во власть, создающие видимость народного участия в высших эшелонах власти прошли в массе своей одни инородцы в, том числе в лице евреев, а также представители иных национальностей. Русский государствообразующий народ от всего этого оттеснён за исключением небольшой группы продавших своих сограждан русских - перерожденцев, негативно относящихся к своему Отечеству. О нём - Русском народе нет даже упоминания в конституции РФ.

Вторым усугубляющим моментом является то, что Россия, после государственного переворота, совершённого преступной группой во главе с Б.Н. Ельциным, при поддержке и прямом участии враждебных сил Запада, в августе 1991 года, фактически находится в состоянии Западной политической, экономико-финансовой и культурной оккупации. Создав оккупационный режим власти, действует фактор внешнего управления страной. Россия в значительной мере потеряла суверенитет и независимость, превратилась в сырьевой придаток Запада.

Произошла невоенная оккупация страны, без единого иностранного солдата. Однако по разрушительным последствиям, степени уничтожения Российской государственности и геноциду народа она ещё хуже, чем любая военная оккупация, так как народ этого в основной своей массе не понимает и зачастую принимает участие в специально запущенных механизмах саморазрушения и самоуничтожения.

Такое оккупированное криминально-олигархическое государство и оккупационный режим власти не могут терпеть общество и выдвигаемых им людей с честью, совестью, достоинством. Они мешают ему пожирать людскую массу, обгладывать народное достояние страны.

Как в сложившихся условиях защищать народ и общество, превратить антинародное, враждебное гражданам России государство в социальное, народное? Как построить будущее государство? Каковы его особенности?

Очевидно, прежде всего, нужно освободиться от враждебной народу власти, от Западной оккупации, внешнего управления. Это необходимо для того, чтобы взять под контроль и перекодировать, переориентировать и сменить алгоритм действия государственной машины.

Технология освобождения страны рассматривается нами в первой части программы объединённых патриотических сил «Будущая Россия». Патриоты должны придти к власти, но каким путём?

В настоящее время государства практически нет. Вместо него сформирована система местных кормлений. Нынешнее государство, даже освободившись от оккупации, не пригодно для его преобразования. Оно деградирует, гниёт и разлагается вместе со всем чиновничеством. Необходимо сломить и уничтожить антинародную государственную машину и создать новое государство, в котором общество смогло бы контролировать чиновников. Для построения нового государства нужна теория и люди, которые бы верили в эту идею.

В государстве будущей России всё должно быть поставлено с головы на ноги, т.е. на свои места. Нужно перегруппировать базовые элементы общественной системы (социума), в которой бы главной ценностью являлся народ. На основе общественного самоуправления, усиления духовного и базового образования, системы нравственного, патриотического и трудового воспитания среди народа сформировать качественные категории материалистических, потребительских установок, готовое служить Отечеству, любящее свою Родину и народ сословие управленцев.

Из них будут формироваться структуры общества и новая плеяда управленцев, людей с властными полномочиями, будущих чиновников. Только стимулирование и, как следствие, усиление эволюционного развития общества сможет гарантировать перестройку государственной инфраструктуры.

Если мы сумеем построить новое общество, уйдя от либеральной логики развития, то мы создадим прекрасную модель будущего государства.

Возрастание роли государства в Будущей России

Несомненным является тот факт, что роль государства при переходе на новый этап цивилизационного развития будет возрастать. Так, должен быть создан механизм, ограничивающий индивидуальное потребление человека. Этот механизм должен быть создан в рамках меняющихся приоритетов общества и его переориентации с логики материалистической и потребительской на логику доминирования духовных приоритетов, где материальные блага являются не целью, а средством для достижения истинных целей развития личности. Кроме того, современные государства во всех развитых странах не контролируют опаснейшее и непредсказуемое поведение рынка. Усиление роли государства - это не только борьба с кризисом. Выжить может только страна с внутренне сильным государством. Сила и слабость государства определяется широтой или узостью тех слоев населения, которые проникнутся идеей преобразования России в новое качество.

Массы поддержат идею строительства сильного государства. Но это не цель, а средство.

В истории только национальное государство всегда было в состоянии осуществить масштабные модернизационные прорывы. В настоящее время, после отказа США пятьдесят лет назад от золотого обеспечения доллара, вместе с государством эти функции стали выполнять производственные и финансовые транснациональные корпорации, так называемый Финансовый интернационал, активы которого больше чем активы большинства развитых стран вместе взятых. В России даже «Газпром» не в состоянии самостоятельно освоить новое месторождение. Необходимо 90-95% прибыли, идущей на выплату дивидендов акционерам, направить на соответствующие программы. Только укрепившееся государство сможет обеспечить выравнивание регионов с неодинаковым уровнем развития с различными социально-культурными особенностями.

Важное интегрирующее значение имеет русский язык и культура, опыт совместного исторического творчества. Всё это говорит о том, что стране нужен сильный центр.

Государство будущей России не может быть вне экономического процесса, чего добиваются либералы. Наоборот, его организующая, регулирующая и контролирующая функции в экономике должны сильно возрасти, но не перейти в другую крайность.

Государство нужно для проведения внешнеинтеграционных мероприятий (Евразийский Союз, Таможенный Союз и т.п.).

Защитить пространство России в условиях современных, оголтелых хищников может только союз государств или империя - Славянский Мир.

Главным при объединении будут не национальность или язык, а защита от угроз и нацеленность в будущее.

В самой имперской державе нужно организовать тенденцию к уни- таризации государства. В настоящее время, однако, существует множество обоснований для создания чисто русского государства.

Будущее государство должно рассматриваться как общий дом - крепость. Оно призвано заботиться о человеке, семье, народе. Обладать способностью выжить в надвигающихся катаклизмах и защитить граждан. Опираясь на традиции самоуправления из прошлого нашего народа, города самоуправлялись и развивая этот процесс, государство не должно вмешиваться в дела, которые община может решить сама. Вместе с тем, абсолютное народовластие невозможно.

Основные (базовые) характеристики Будущей России

При отработке модели основных (базовых) характеристик будущего государства следует иметь ввиду, что отдельные из них будут преобладать в переходный период, на стадии вывода страны из тяжелейшего кризиса. В последующем будет выстроено новое государство.

Основными (базовыми) характеристиками строящегося Российского государства является преодоление всех последствий нахождения страны в состоянии Западной оккупации. Замена оккупационной администрации и части наиболее активно сотрудничавших с оккупантами, замеченного в коррупции чиновничьего аппарата на национально ориентированных профессионалов - управленцев.

Далее перечислены основные, неотложные меры, реализация которых должна стать первоочередным приоритетом при строительстве Будущей России.

• сочетание жёсткой централизации власти с максимальной децентрализацией и самостоятельностью власти на местах через механизмы самоуправления;

• централизация и мобилизация всех ресурсов (нефтегазовых, угольных, лесных, материалистических, биологических (например морепродукты)). Контроль государства за всеми богатствами и капиталом;

• переход к плановому характеру развития экономики и производственной сферы по принципу Сталинских пятилеток 1930-х годов XX века;

• государственные инвестиции в инфраструктуру вокруг новых дорог, технопарков, городов и производственных предприятий;

• активная поддержка и внедрение передовых технологий в области физики, химии, иных наук, в том числе в отношении проектов связанных с получением источников альтернативной энергетии;

• усиление организующей, регламентирующей и контролирующей функции государства, созидательной и независимой внутренней и внешней политики;

• контроль государства над укреплением армии, оборонной промышленности и всех стратегически важных направлений в жизнедеятельности страны;

• сбережение народа, как главного кирпичика государственного здания. Вложение средств в молодые семьи, в повышение рождаемости, в воспитание и обучение молодёжи. Создание системы социальных лифтов. Бережное выращивание нового поколения.

• обеспечение материального и духовного прожиточного минимума, разумного потребления и безопасности каждой семье и каждому гражданину. Любой человек должен знать, что Родина не даст его в обиду, защитит и поддержит в трудную минуту. Однако и гражданин должен так же относиться к своей стране;

• движение к цели построения социального государства через тяжелейший переходный период, в связи с разрушительными последствиями проводимых реформ, в сфере материализации сознания граждан и общества в целом. Депопуляция и увеличение количества стариков - «старение народа» не позволяют в ближайшей перспективе выстроить соответствующую систему социального обеспечения населения. Выручка от экспорта энергоресурсов придётся инвестировать в изношенный топливно-энергетический комплекс;

• преодоление возможного голода и обеспечение продовольственной безопасности путём скорейшего подъёма сельского хозяйства, разработки программ по переселению граждан из городов на землю, в сельскую местность и вовлечение в сельхозпроизводство;

• разработка механизмов разумного перехода от федеративного и конфедеративного принципов к унитарному, многонациональному государству;

• изучение наиболее правильной и приемлемой формы построения государства (национальное, империя, союз народов и т.п.);

• национализация ресурсов, приватизированных предприятий, Центробанка, некоторых СМИ. Вывод страны из долларовой зоны. Возврат к материально-ресурсному обеспечению рубля;

• введение монополии на внешнюю торговлю, на производство и продажу табачной и виноводочной продукции. Ведение продуманной политики, направленной на снижение объёма потребления народом данных наркотических средств, с целью приведения объёма такого потребления к ничтожно малой величине и, последующего полного отказа от него.

Только под эгидой поднимающегося и усиливающегося государства страна сможет освободиться от статуса сырьевого придатка Запада, оккупированной территории. Только так Россия сможет возродиться.

Народ вновь должен поверить в своё государство и почувствовать себя его частью.

 

9. Заключение

По мере разработки проекта «Будущая Россия» будут закладываться предпосылки новой общественно-экономической формации. Это стучится в дверь грядущая цивилизация.

Поскольку проект «Будущая Россия» в своей основе равняется на опыт и знания, организации социума в «Золотом Веке», с его духовно-сословным принципом общественного устройства, то это ставит под сомнение марксистскую классификацию общественно-экономических формаций, когда первобытнообщинный строй считался самым примитивным, основанным на культе силы и низменных человеческих инстинктах общественным строем. Последующие же за ним формации являлись более прогрессивными. Ну, например, более прогрессивной согласно этой классификации является рабовладельческая формация, когда рабы как скот забивались и использовались хозяевами для производства пергамента из человеческой кожи, красок, напитков и лакомств из человеческой крови и т.д. Это всё было нормальным явлением в древней Иудее, Греции, Риме, и других рабовладельческий государствах. Рабы так же использовались в ритуальных жертвоприношениях, которые сохранились и до сегодняшнего дня...

В древней, общинной, духовно-сословной цивилизации наших предков, не было даже намёков на подобное отношение к человеку, не было такого изуверства. Общинная цивилизация сближала людей, формировала в них человеколюбие, взаимопомощь и взаимовыручку.

В создающихся уже сейчас в России общинных поселениях возрождаются эти качества людей, формируются новые человеческие отношения. В проекте «Будущая Россия» все это должно получить самое приоритетное развитие. Именно это должно быть заложено в программы переселения людей из городов на землю.

Данный Проект находится сегодня в эпицентре ведущейся ожесточённой войны против России со стороны Запада, и его мозгового центра - Мирового правительства. Целью этой войны является покорение и уничтожение русского народа, который мешает окончательно превратить современную человеческую цивилизацию в рабовладельческую, на новом витке исторического развития. Механизмы современного порабощения не те, что в прошлом. Сейчас не нужно заковывать раба в кандалы и явно ограничивать его свободу. Достаточно через смещение ценностных ориентиров в сторону бездуховного - материалистического сознания, с применением современных технологий воздействия на сознание и подсознание человека заставить верить его в ложные ценности и отстаивать их как собственные, истинные, непререкаемые. За этим должно последовать внедрение в повседневный обиход электронных денег, паспортов, карт, а в последующем вживлении в тело человека чипов. Таким образом, новые рабовладельцы стремятся создать общество управляемых и тотально контролируемых рабов.

Именно поэтому, Проект «Будущая Россия» должен стать национальной Идеей, способной пробудить и направить в созидательное русло весь неисчерпаемый потенциал Русского Народа, который позволит вырвать современную человеческую цивилизацию из лап стремительно надвигающегося небытия!

Вячеслав Васильевич Обрежа,

Председатель Общественного Совета

Гражданского общества, к. ю. н.

Алексей Алексеевич Гапонов,

первый 'заместитель Председателя ОСГО

Фёдор Анатольевич Карчин,

советник Председателя ОСГО

Общественный Совет Гражданского общества продолжает работать над Программой Объединённых Патриотических сил «Будущая России». Читатель сможет ознакомиться с новой редакцией Программы в следующей книге данной серии или на сайте Движения ОСГО.

Дорогие друзья! Если вас заинтересовала наша ПРОГРАММА и вы готовы принять участие в освобождении России от режима внешнего управления невоенной оккупации Западной Потребительской Цивилизацией, мы предлагаем вам объединить усилия для решения этой благородной задачи! Обязательно свяжитесь с нами!

Телефоны для справок:

+7 (495) 517-31-79 8-985-916-65-57; 8-915-325-35-73 (штаб ОСГО, г. Москва) e-mail: info@sovet-naroda.ru; npdros@mail.ruwww.sovet-naroda.ru

Книги издательства «Родовичь» Вы можете приобрести:

Книжный клуб СК «ОЛИМПИЙСКИЙ»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.