Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Её развития.






Антинародная оккупационная власть в России.

Состояние народа в оккупированной стране.

Общество в условиях оккупационного режима.

4. Что такое освобождение страны от оккупации?

5. Место и роль Гражданского общества, как объединения патриотических сил, в освобождении России от оккупации.

6. Только структурированная система - Гражданское общество - способно противостоять системе антинародной оккупационной власти.

7. Комплекс мер и тактических действий по освобождению России от Западной оккупации, по противодействию скрытой военной агрессии Запада и возрождению страны.

8. Задачи, которые должны быть решены в результате освобождения страны от Западной оккупации.

9. Заключение.

 

 

Наша многострадальная Россия сегодня вновь перед историческим выбором. Либо воскрешение и возрождение, либо смерть государства, народа как нации и всей Славянской цивилизации. Либо освобождение от Западного ига, оккупации, контроля над страной, восстановление суверенитета и независимости, либо её полное и окончательное поражение, завершающее тысячелетнюю войну Запада против России.

Освобождение от оккупации - это Отечественная война, и участие в ней требует огромной мобилизации сил, поддержки всего народа. Оно предполагает предварительное преодоление, прежде всего, последствий информационной и иных проявлений этой скрытой тяжелейшей войны. Ведь каждый день и час наш народ расстреливается информационными пулями, ослабляется и уничтожается сотнями поражающих факторов.

Освобождение страны от оккупации - это освобождение от изжившего себя и приведшего весь мир на грань уничтожения капитализма. Это подготовка условий и предпосылок для перехода России в новую эпоху, в будущую цивилизацию.

Основной целью Программы объединённых патриотических сил является:

- анализ сложившейся в результате Западной оккупации обстановки в стране',

- формирование общественно-политической силы, способной возглавить народно-освободительную борьбу,

- разработка системы мер и действий по освобождению России от Западной оккупации, по восстановлению её суверенитета и независимости.

Мы верим, что среди потомков князя Святослава, Александра Невского, Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова и других наших славных

героев найдутся люди, которые поднимут знамя Народно-освободительной борьбы, вновь соберут лучших представителей народа и на этот раз защитят и освободят нашу родную землю.

Вставайте, люди русские и братские коренные народы, которым дорога Россия как наш общий дом.

Враг будет разбит!

Победа будет за нами!

2. Что ТАКОЕ НЕВОЕННАЯ ОККУПАЦИЯ СТРАНЫ?

В общественном сознании наших граждан понятие «оккупация» (от лат. occupatie - захват), образ оккупанта всегда были связаны с внешним врагом и его жестокими проявлениями на захваченной, в результате военных действий, территории в отношении побеждённого народа. Психологически люди воспринимали оккупантов как заклятых беспощадных врагов, посягнувших на родную землю, разоривших их родной кров.

Оккупация всегда рассматривалась как следствие открытой войны, в которой действуют вооружённые силы противоборствующих сторон. Освобождение от оккупации и сопротивление оккупантам определялись как противодействие внешнему врагу, как спасение Отечества.

Вместе с тем, понятие «война» в последние несколько десятилетий существенно изменялось в зависимости от используемого оружия, сил, средств поражения, особенностей поражающих факторов и т.п. Широко также известны такие разновидности войн, как войны обычные, ядер- ные, «холодные», информационные, психологические, ассиметричные, локальные, гражданские и др.

В древнем китайском трактате «Искусство войны» отмечался ещё один существенный вид войны - скрытая, или тайная война. Показаны её преимущества над открытыми войнами.

Основными целями войны всегда являлось поражение живой силы и средств ведения войны противника, разрушение его техносферы, захват территории, ресурсов, ценностей, пленных и превращение их в рабов и т.п.

На захваченной территории устанавливался оккупационный режим власти. Оккупанты всегда безжалостно грабили и разоряли трофейное пространство, устраивали геноцид народа, осуществляли полный контроль над страной. Исключением является американская оккупация Японии, Германии и Италии в 1945 году, когда в противовес Советскому Союзу эти государства начали быстро восстанавливаться.

Понятия «оккупация» и «колонизация» страны близки по форме и содержанию. В обоих случаях происходит выкачивание ресурсов, финансов, навязываются Конституция и законы, контролируются власть, система управления государством, СМИ. Армия трансформируется в полицейские структуры и т.п. Идёт подавление активной части народа. Под колонией понимается страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), лишённая политической, экономической самостоятельности и управляемая на основе специального режима (см. Сов. Энциклопедический словарь, Сов. Энциклопедия, М. 1980, с. 610).

Колонизаторы, однако, хоть что-то делали для страны-колонии. Они учили часть народа, строили производственную инфраструктуру, дороги, создавали рабочие места, чтобы народ сам себя кормил и приносил прибыль.

Оккупанты же осуществляют изъятие ресурсов, истребление народа и разрушение государства, не делая ничего позитивного.

Впервые за тысячелетний период войны против России, начатой с момента внедрения христианства, войны, которая велась в тайной, а периодически открытой формах, страна оказалась в оккупации. Все управленческие и иные процессы, начиная с экономики и кончая социальной сферой, идут под прикрытием и с позиций оккупированного государства, оккупационной администрации.

Произошла невоенная оккупация России без столкновения армий и без единого иностранного солдата. Ей предшествовала интенсивная тайная война, скрытая агрессия. Государственный переворот в августе 1991 года был переломным пунктом в этой тысячелетней войне. Режим оккупационной власти установил победитель - Запад. Он начал распоряжаться захваченным трофейным пространством (государством, собственностью, ресурсами, властью, СМИ, финансами), стал «хозяином» страны с ещё непокорённым до конца народом. Привлекаемая для управления оккупированной страной местная национальная элита получила, в обмен на лояльность Западу, прекрасные материальные условия, в том числе и возможность пользоваться коррупционной рентой. Она предала народ, свою страну и не является авангардом общества, стала пособником оккупантов.

Итак, нынешняя оккупация России - это следствие не открытой, а тайной войны. Поэтому Российская разновидность оккупации отличается от классической по форме, содержанию, изощрённости поведения оккупационного режима, до сих пор выступающего в обличии национального правления. В отличие от слова «война» термин «оккупация» никогда не употреблялся нами, кроме как в связке с немецкими фашистами, оккупировавшими в период Великой Отечественной войны с Германией в 1941-1945 гг. часть территории СССР. Поэтому дезинформированный и введённый в заблуждение народ России уже более 20 лет живёт в оккупированной стране, не понимая этого, ощущая только (и то - в последнее время) всю глубину падения и разрушения своей Родины, антинародный, подрывной характер власти. Вот уже более 4 лет наши газеты «Встань с колен!» и «Власть, Общество, Народ!» рассматривают проблемы оккупации страны и освобождения России от Западной оккупации.

Концепция оккупации России позволяет целостно, системно объяснить суть произошедшей и происходящей на наших глазах сегодня трагедии с некогда великой страной и с самым непокорным в мире народом. Понятие «оккупация» в органическом единстве даёт образ внешнего и внутреннего врага, управляющего нами. А следовательно, позволяет обоснованно осуществлять консолидацию патриотических сил и организацию Народно-освободительного движения. Правильно определять формы и методы борьбы за освобождение Родины, способы мобилизации народа.

Изучение материалов Нюрнбергского процесса показало, что в России оккупационный режим за последние 20 лет сделал намного больше для уничтожения страны, промышленного потенциала и населения, чем немецкие фашисты. Здесь нет только комендатур, массовых расстрелов, «Бабьих Яров» и т.п. Однако существует институт киллерства, который контролируется оккупационным режимом. С его помощью без суда и следствия происходит уничтожение всех патриотически настроенных и неугодных режиму граждан. Используются современные технические средства скрытого умерщвления людей или вывода их из строя с помощью новейшего электронного и иного оружия. Примеров этого предостаточно.

Вот краткая характеристика того, что случилось в России за последние 20 лет и продолжает происходить сегодня. Так, после организованного Западом с помощью «пятой колонны» внутри страны в августе 1991 года государственного переворота был уничтожен Советский Союз, а на всей территории России установлен режим политической, экономической и культурной оккупации. На Запад непрерывным потоком пошло национальное достояние: природные ресурсы, технологический и интеллектуальный потенциал, деньги. В собственности у воров, жуликов и высокопоставленных предателей по согласованию с оккупантами оказались нефть, газ, другие ресурсы, стратегически важные предприятия. Из крупной индустриальной мировой державы страна превратилась в полунищее, третьесортное государство, несмотря на наличие ядерного оружия. С помощью либеральных реформ и запущенных механизмов саморазрушения, в которых, как и в других акциях вандализма, вольно или невольно участвовали и продолжают участвовать до сих пор граждане России, были разрушены и уничтожены почти все базовые системы жизнеустройства, жизнеобеспечения и развития страны: наукоёмкие и высокотехнологичные производства, оборонный комплекс, наука, медицина, образование, культура, армия, подвергалось деформации сознание людей. Через СМИ по всевозможным каналам, под видом западных ценностей и образа жизни, было привнесено огромное количество пороков, таких как культ обогащения любой ценой, паразитизма и насилия, пивной и обычный алкоголизм, наркомания, индивидуализм. Вытравливаются историческая память и национальное самосознание. Из многих молодых людей сделали послушную, без рода и без племени, биомассу, у которой уже нет понятия Родины и Отечества. Огромные силы были брошены на разделение и разобщение общества, на физическое, правовое и информационное подавление элиты из народа.

Чтобы ускорить уничтожение русского государствообразующего народа и активизировать его вытеснение и замещение на просторах России, оккупационная администрация задействовала расово-этнический поражающий фактор. Она допустила чрезмерную неконтролируемую миграцию, «вторжение» на территорию страны двух крупнейших ра- сово-этнических групп (китайской и исламской), которые заняли ряд серьёзных стратегических плацдармов (землю, собственность, торговлю).

Формируются анклавы по варианту Косова. Это - мина замедленного действия, которая в какой-то момент может взорваться. Быстрыми темпами насаждаются сепаратистские настроения и в ряде исконно русских регионов страны под лозунгами «Хватит кормить Москву». Например, в Иркутском университете студенты пишут курсовые работы, как отделить Сибирь от России.

Однако, несмотря на серьёзнейшую победу в войне Запада против России, победителям, оккупационному режиму не удалось полностью покорить народ, взять под контроль ядерное оружие, оформить в собственность транснациональных корпораций всю ресурсную базу, землю, ликвидировать страшнейший для врага духовный потенциал и истоки силы русских.

Кроме того, в сознании народа все больше и больше стали появляться объективные оценки всего происходящего, начался рост народного сопротивления. Обозначились первые ростки будущего возрождения. Славянская цивилизация устояла, уцелела и с помощью тысяч подвиж- ников-патриотов начала вновь обретать силу.

3. Власть, общество, народ - три составные части общественной системы (социума)

ЗЛ. Взаимоотношения указанных частей - власти, общества и народа - определяют обстановку в России и тенденции её развития

От взаимоотношений данных элементов Общественной системы зависит, что будет в стране - демократия, народовластие или тоталитаризм и деспотия, социальная справедливость или антинародная грабительская политика.

Общественная система всегда находится в оболочке государства, которое может быть социальным или антинародным; свободным, независимым или оккупированным, потерявшим суверенитет.

Основные реалии нынешней России таковы. Власть наглеет, лютует, совершает безрассудные действия, защищает интересы олигархов, банкиров, казнокрадов, устраивает лицемерные выборные спектакли, олицетворяет Западный оккупационный режим в стране.

Народ в своей основной массе пассивен, безмолвствует, зачастую даже не желает понять, что происходит, продолжает надеяться на лучшее. Однако в последнее время обстановка начинает изменяться. В народе все больше и больше формируется недовольство властью, наступает прозрение.

Общество в состоянии паралича, задавлено властью, разобщено. Вместе с тем, оно тоже начинает самоорганизовываться, структурироваться и вырабатывать свои представления по защите страны и народа.

Рассмотрим более подробно состояние трёх указанных составных частей Общественной системы.

3.2. Антинародная оккупационная власть в России

Власть, как утверждал древнекитайский философ Мен-Цзы, - это организация жизни и порядка в стране, возможность принимать решения и контролировать их выполнение. Решения могут быть от низового, местного уровня до высшего. На местном уровне собравшиеся граждане, проживающие на данной территории, делегируют своему избранному представителю полномочия решать вопросы в следующей инстанции. Общественное самоуправление в разных формах есть во всех демократических странах, там оно называется Местным самоуправлением. Опираясь на Общественное самоуправление, в развитых государствах выстраивается вся пирамида власти. Общественное самоуправление - фундамент Гражданского общества, которое должно влиять на все политические процессы, защищать интересы граждан.

Природа сложившейся в России власти имеет двойственный характер. С одной стороны, она криминально-олигархическая. С другой - является элементом внешнего управления страной, составной частью оккупационного режима, сформированного Западной гло- балистской империей. Никакого объективного участия народа и общества в назначении нашей власти и, тем более, в принятии ею решений нет. Организованные властью выборы носят имитационный характер, в значительной мере фальсифицируются. Никакого контроля над властью и влияния на неё со стороны общества и народа тоже нет. Власть носит тоталитарный, полудиктаторский характер. Официально действующие парламентские партии придают ложную легитимность системе власти. Никакой оппозиции реально не существует. Государственные структуры власти в значительной степени работают против народа.

Законодательная власть принимает один за другим антинародные законы. Судебная - творит правовой беспредел. Она безжалостно распределяет по тюрьмам лучших представителей народа, его активный, пассионарный слой и, в основном, русских.

Система национальной безопасности подорвана и уже устарела лет на 100. Почти все вызовы и угрозы, на которых основываются Концепция национальной безопасности и Военная доктрина, носят ложный, необъективный и ненаучный характер. В результате преступных реформ армию готовят к выполнению полицейских функций - подавлению народных волнений, а не к обороне страны.

Против народа осуществляется скоординированная политика геноцида. Подавляется всякое сопротивление. Об оккупационном характере власти свидетельствует и количество полицейских - 1 на 120 человек населения. У немцев на оккупированных территориях было соотношение 1 на 100.

Структура власти сейчас в России строится по принципу бандформирований и по логике действия классического оккупационного режима. Правила игры устанавливаются главарями наверху в Мировом правительстве. Прозападная ориентация властной элиты, её некомпетентность, алчность, стяжательство, антинародная сущность прикрываются либеральной идеологией.

Оккупационный характер власти в стране подчёркивает ещё и её структура по национальному составу. Так, преобладающая часть управленческой элиты, особенно в верхних эшелонах - евреи, представители других национальностей. Русские оттеснены от власти, собственности, контроля над финансами, ресурсами и СМИ, но до конца ещё не сломлены.

Поэтому одна из причин новой «цветной» революции кроется в ветхозаветной идеологии о господстве богоизбранного народа. Ему надо окончательно покорить русских, чтобы ликвидировать любую претензию на бывшее достояние.

3.3. Состояние народа в оккупированной стране

Все, что вытворяют оккупанты в России, направлено против народа. Система их антинародных действий уже во многом описана в предыдущих разделах. Поэтому рассмотрим состояние народа в оккупированной стране на примере самого наболевшего вопроса - национального. Особо жёсткое отношение к русскому народу проявлено оккупационным режимом в межнациональной сфере.

Первая диверсия, которую сотворили против народа России оккупанты, осуществлена в национально-государственном устройстве страны. Они подняли с помощью президента России Б. Ельцина, бездумно провозгласившего: «Берите суверенитетов, сколько осилите», все национальные регионы на уровень Субъектов Российской Федерации, ускорив завершение формирования национально-государственной инфраструктуры в каждом из низ.

Практически доведён до логического конца сталинско-ленинский принцип «Право наций на самоопределение, вплоть до отделения». Или главная стратегия Мирового правительства «Разделяй и властвуй!».

Под Россию была подведена такая же мина замедленного действия, как и более 70 лет назад под Советский Союз. В частности, этим страшным оружием явился разработанный ещё до революции 1917 года и умело внедрённый в Россию масонскими и сионистскими структурами, связанными с большевиками, территориально-этнический принцип организации жизни национальных окраин страны. Автором этой концепции оказался И. Сталин, написавший, находясь в Швейцарии, с помощью двух консультантов - Розы Люксембург и Н. Бухарина - и опубликовавший в 1913 году статью «Марксизм и национальный вопрос». В ней провозглашалось «право наций на самоопределение вплоть до отделения» с обязательной привязкой к территории, где компактно проживала этническая группа, не обращая внимания на то, кому раньше исторически принадлежала эта земля.

Таким путём большевики сделали своей опорой почти всё нерусское население в борьбе против русского, белогвардейского сопротивления, провозгласившего в Гражданскую войну идею о «единой и неделимой России». На основании концепции большевиков произошла нарезка территорий в виде Союзных и Автономных республик СССР, национальных округов, районов и даже сельсоветов.

Многие этнические группы, практически ещё не имея базовых признаков нации (на это у многих народов уходили века), были закреплены за конкретными территориями, получили право создавать свои органы власти и другую инфраструктуру, взяли в свои руки важнейшие будущие атрибуты своей государственности.

Так, Якутская автономия, имевшая около 300 тысяч населения вместе с русскими, произвольно получила земли, отрезанные от Читинской губернии, Хабаровского и Красноярского краёв, равные > /6 части всей территории России. Казахстан, особенно его северные территории, полностью базировался на чужих землях. Взрывоопасная ситуация была законсервирована вокруг Нагорного Карабаха. Позже, по этой же логике, Крым был передан Украине и т.п. Право наций на самоопределение вплоть до отделения закреплялось во всех Советских Конституциях. Самого правового механизма выхода из состава СССР не было. Сепаратистские позиции отдельных региональных лидеров или внутренней национальной элиты быстро нейтрализовались Компартией и системой госбезопасности.

И вот, когда пришло время, западные наставники и агентура влияния в самом ЦК КПСС подтолкнули сепаратистов начать реализовывать продекларированное право на отделение. Им было обещано признание Западом независимости, помощь и поддержка. Кое-где пролилась кровь. Бомба замедленного действия, ждавшая своего часа более 70 лет, взорвалась, уничтожив Советский Союз. Все это расчленило русский народ, началась его трагедия. Безумие или умышленные предательские действия Б. Ельцина, провозгласившего для национальных образований: «Берите суверенитетов, сколько осилите», привели к тому, что националистическая верхушка захотела независимости и начала совершать соответствующие действия. В национальных регионах пошла волна вытеснения и уничтожения русских целыми семьями, считая их оккупантами. Были развязаны две жесточайшие чеченские войны за независимость. Другие, более хитрые и ушлые представители национальных элит в новоявленных Субъектах Российской Федерации, не стали воевать. Время не пришло, да и зачем? Они протащили в свои, так называемые, Конституции (например, даже при 50-тысячном составе адыгейцев в Адыгее) позиции о том, что Адыгейская республика - суверенное государство и делегирует центральному правительству России лишь часть своих полномочий, тем самым вступая в противоречие с основной Конституцией страны. А Татарстан даже отдельным дополнительным договором закрепил подобные позиции. Сейчас на волне ухудшения социально-экономической обстановки в стране, в условиях кризиса или инспирированной извне «цветной» революции, по команде или подсказке Запада, который пообещает местным националистам больше подножного корма, чем им перепадает от Федерального центра, все или почти все наши национальные Субъекты Федерации могут объявить о независимости по аналогии с Абхазией и Южной Осетией.

Кроме того, как в своё время Россия провозглашала независимость от Советского Союза, так и некоторая часть ненациональных Субъектов объявит о выходе из состава Российской Федерации (например, подобные настроения и попытки есть в Екатеринбурге, Мурманске, на Дальнем Востоке, в Сибири, в Краснодарском крае и других местах). Неприязнь между такими регионами и Федеральным центром нарастает. Не случайно ведь сейчас в таких исконно русских регионах появился лозунг «хватит содержать и кормить Москву».

По иронии судьбы крёстным отцом, духовным вдохновителем минирования страны в границах Советского Союза и России стал автор и исполнитель успешнейшего в истории человечества Советского проекта, организатор победы над фашизмом И. Сталин. Именно он, через свою идею «о праве наций на самоопределение вплоть до отделения», сделал из России, в прошлом унитарного государства, такое неустойчивое образование, как федерация, с элементами даже конфедерации. Видимо, руководитель страны рассчитывал, что силовой обруч в виде компартии и системы безопасности, удерживающий Советский Союз, будет действовать вечно. В этом триумф и величайшая трагедия России и самого И. Сталина, обвалившего своё детище и фактически запрограммировавшего обвал Российского государства. Ведь он после войны мог устроить реформу государственного устройства, сделать вновь страну унитарной. Не случайно прозападные СМИ, многие историки и публицисты, страшно ненавидя и критикуя И. Сталина, умалчивают об этих эпизодах в его политической биографии.

Итак, прошло две войны с Чечнёй, инспирированные российской оккупационной властью и Западом. Погибли и ранены десятки тысяч русских и чеченцев. Местонахождение данной республики в составе Российской Федерации обеспечено лишь большими деньгами - нефтедолларами.

В настоящее время самосознание народа под влиянием мерзостей нашей жизни быстро меняется.

Всё больше и больше появляются островки стихийного сопротивления оккупантам. Противоречия между русским национально-освободительным движением и оккупационным режимом (представленным в основном инородцами) по поводу политической власти, собственности, ресурсов, права на землю, управления своим государством быстро растут. Они начинают переходить в кульминационную фазу - в конфликт. Именно в связи с этим, работая на упреждение, Запад для предотвращения данного конфликта, в целях переоформления контроля над Россией, удержания оккупационного режима и смены слишком обнаглевшей и не знающей меры нынешней российской элиты, начал развёртывать сценарий «цветной» революции.

Однако это может привести к распаду страны и гражданской войне. Не исключено, что подобный ход событий врагам России и нужен. Есть много признаков, свидетельствующих о начале данной «цветной» революции, схожих с 1991 годом.

Второй диверсией, сотворённой оккупантами против народа России, является то, что в Конституции РФ «забыли» упомянуть о русском государствообразующем народе, который уже 18 лет является безымянным народом, живущим вне основного закона страны. Русские, в отличие от представителей национальных регионов, не являются учредителями Российского государства. Налицо парадокс: русский государственный язык пока ещё есть, а русских нет. Русская Православная Церковь и русская культура есть, русских нет.

Отсюда русские, будучи вне Конституции России, не вправе заявлять свои претензии на власть, собственность, ресурсы, финансы, СМИ. Нет такого народа вообще и, тем более, как государствообразующего. Даже не стало ложной идеологической установки советского периода о русском народе «как старшем брате», «становом хребте» страны и т.п. За русскими формально в настоящее время не закреплено ни одного квадратного метра земли. Они в роли американских индейцев, которых уничтожают, вытесняют и замещают. Единственная разница, что с нас ещё не снимают скальпы. Поэтому управление страной и все её богатства находятся в руках евреев и представителей других национальностей.

В Конституции же Татарстана, в преамбуле, чётко прописано: «Мы многонациональный народ и татары...» Отсюда татары - совладельцы земли и собственности республики. Так должно быть и в Российской Конституции, например: «Мы - русский и другие коренные народы страны...»

В социальном, экономическом и культурном плане оккупанты подвели русский и другие коренные народы России, которые им также не нужны, к крайней черте своего выживания. У русских иссякают последние силы, необходимые для борьбы за свою страну и народ. Отсутствует ресурсная база для формирования очагов организованного сопротивления внешним и внутренним врагам - оккупантам.

В результате антирусской национальной политики оккупанты руками реакционно настроенных представителей мусульманских регионов

Северного Кавказа, республик Поволжья и стран Средней Азии осуществляют древнюю стратегию подавления воли, духовности и другого потенциала российской молодёжи на бытовом уровне в целях превращения их в рабов, не способных сопротивляться.

3.4. Общество при оккупационном режиме

Общество в условиях оккупационного режима разделено на тысячи ячеек и структур, абсолютно недееспособных, находящихся в разрозненном, хаотическом состоянии. Никакой защитной функции они не выполняют. Каждая из таких структур напоминает убогое удельное княжество. От уровня структурирования общества и качества этих структурных образований, от их возможности влиять на власть зависит, будет ли государство динамично развиваться либо оно начнёт разлагаться и умирать.

Случилось так, что реальных жизнеспособных организационных структур в российском обществе в настоящее время нет. Государство в связи с этим стало антинародным. Именно под его прикрытием идёт подавление и уничтожение традиционных систем жизнеобеспечения и жизнеустройства народа.

Так называемые оппозиционные партии (КПРФ, Справедливая Россия, Патриоты России) не влияют на действия оккупационного режима

и, наоборот, придают ему видимость легитимности.

В Западных странах самоорганизация общества на несколько порядков выше, чем у нас. Общество - это авангард, активная, пассионарная часть народа, его защитный иммунитет.

Стихийные протесты народных масс имеют тенденцию перерастания в бунты. Однако они не опасны для власти, если нет связи народа с его авангардом - обществом. Если общество структурируется, самоорганизуется, то оно сможет защитить себя и граждан, причём, мирным путём. От поведения общества и народа зависит степень разнузданности, наглости и деградации власти.

Когда власть оккупационная и осуществляется внешнее управление страной, то перед обществом встаёт ещё более сложная задача - не только противодействие оккупантам во имя защиты и сохранения народа, но и освобождение России от оккупации, восстановление её суверенитета и независимости, возрождение страны.

Основной формой борьбы за освобождение Родины, за её свободу и независимость является Народно-освободительное движение.

В этих суровых условиях реальными заступниками народа становятся патриотические силы общества. В России сформировались и в настоящее время действуют тысячи таких организационных структур.

Они, как маленькие «Брестские крепости», в одиночку, а иногда и небольшими группами сражаются против врага, захватившего родную землю (против антинародных законопроектов, ущемления прав граждан, принимаемых преступных решений типа новой волны приватизации или передачи соседним странам пограничных территорий и т.п.) Однако победить они могут, только объединившись. Рост активности отдельных составных частей Общественной системы, в частности, общества и народа, налаживание взаимодействия между ними не в пользу Власти, вынуждают Запад, оккупировавший страну, применять либо репрессивные меры, то есть идти на жестокое подавление общественно-народных волнений, на некоторые бутафорные реформы, либо инспирировать «цветную» революцию, в ходе которой сначала подстегнуть народ к бунтам, а затем воспользоваться этим и возглавить данный процесс, провести во власть новую прозападную элиту, переоформить на волне народного гнева оккупационный режим. Такая операция в настоящее время в стране уже началась. В ней участвуют силы, которые также называют себя патриотами, в очередной раз дезинформируя народ.

4. Что такое освобождение России от оккупации?

Освобождение России от оккупации Западной потребительской цивилизацией, восстановление суверенитета и независимости страны - это главное условие её будущего возрождения.

Если Западный контроль продолжится ещё 5-10 лет, то при нынешних тенденциях деградации и разрушений Российское государство и Славянская цивилизация исчезнут с лица Земли. Учитывая невоенный характер оккупации и криминально-олигархическую природу нашей власти, процесс освобождения России будет представлять из себя очень сложный комплекс мероприятий и действий организационного, информационного, правового, социально-психологического и иного характера.

Освобождение страны от оккупации - это не только вопрос о власти и управлении Россией, но и о собственности, финансах, ресурсах, контроле над СМИ со стороны государствообразующего русского народа.

В ходе стратегической операции по освобождению страны произойдёт:

• отстранение политической элиты, которая под видом социально- экономических реформ установила оккупационный режим;

• прекращение этих реформ и смена курса страны;

• преобразование управления государством и продвижение во власть национально ориентированных, профессионально подготовленных кадров;

• устранение всякого контроля над процессами в стране со стороны Запада;

• максимальное внедрение Общественного самоуправления;

• внесение поправок в Конституцию РФ о русской государствообразующей нации и народной собственности;

• внедрение в экономику страны новейших технологических разработок т.п.;

• возврат к схеме золотого обеспечения национальной валюты (рубля), как одного из основных рычагов противодействия инфляционным процессам;

• скорейшее восстановление боеспособности армии и оборонного комплекса.

Одновременно объединённым патриотическим силам предстоит решать следующие задачи:

• по предотвращению готовящейся «цветной» революции и последующей возможной гражданской войны, локализации тенденций к распаду России на несколько государств;

• по подготовке к отражению вероятного военного вторжения на территорию России со стороны стран НАТО;

• по разработке и реализации реальной программы спасения и возрождения страны и т.д.

Решение этих и других задач вполне возможно при условии мобилизации и консолидации патриотических сил, т.к. на патриотическом поле сегодня сосредоточен огромный интеллектуальный и организационный потенциал.

5. Роль и место гражданского общества в освобождении России от оккупации и противодействии развёртыванию «цветной» революции

В критической для страны и народа ситуации Гражданское общество, если оно сформировалось как передовая сила - авангард, должно возглавить борьбу за свою Родину и повести за собой народ против антинародной, прозападной Власти.

Формы и методы этой борьбы определяются Конституцией и законами Российской Федерации, международно-правовыми документами типа «Декларации прав человека», Европейской Хартии о Местном самоуправлении, решений ООН и т.п., вплоть до права народа на восстание в случае совершаемого против него геноцида.

Подобную систему рассуждений и действий сегодня мы видим со стороны Запада на примере многих африканских стран (Египет, Ливия, Тунис, Сирия и т.п.).

Только там сначала были инспирированы с помощью иностранных спецслужб антиправительственные выступления оппозиции с вовлечением части населения, а потом, через некоторое время, появляются очаги вооружённых столкновений и проливается кровь. Совет безопасности ООН принимает решение об оказании всесторонней помощи «повстанцам» с применением подразделений НАТО, спецслужб, частных военных компаний и т.п. Развёртывается гражданская война, как в Ливии, куда втянут народ обеими противоборствующими сторонами.

После свержения законной власти в стране устанавливается прозападный, марионеточный, оккупационный режим правления.

С этого момента контроль над очередным государством-жертвой со стороны Мировой глобалистской империи переоформлен.

Вскоре всё внимание распоясавшегося мирового агрессора, вся мощь его сил и средств дальше переключается на другую, следующую страну. Сегодня - это Сирия. На очереди, вслед за ней, возможно, Россия.

Ситуация в нашей стране в настоящее время парадоксальна. Она выходит за рамки обычного здравого смысла и логического понимания. Несмотря на уровень подрыва и продолжающуюся динамику разрушения и разоружения России, оккупационный режим власти, по оценке Запада, уже не справляется в полном объёме с контролем над страной.

Растёт пропасть между властью и народом, в связи с чем быстро формируются силы сопротивления, готовые защитить свою Родину. Расширяется также плацдарм экспансионистского проникновения на территорию России Китая и Исламского мира, захват ими части жизненного пространства. Китай, например, претендует на ресурсы по Урал и не собирается уже «делиться» с Западом добычей. Перспектива большой войны Западного альянса с Китаем за ресурсы и территорию России Мировое правительство не устраивает.

Кроме того, с учётом надвигающейся глобальной экологической катастрофы, когда значительная часть территории России, особенно Сибирь, станут новым «Ноевым Ковчегом», у Запада появляется дополнительная мотивация быстрого переоформления контроля над страной.

Наиболее простым и эффективным способом решить данную задачу является инспирирование, как в августе 1991 года, революционного взрыва народа и перехват управления над антиправительственными выступлениями и бунтами, новоявленной «пятой колонной», состоящей из представителей ультралиберальной группы во главе с Касьяновым, Немцовым, Каспаровым, Навальным и другими.

Почти все они уже были у власти над Россией. Принимали активное участие в её разграблении, в организации геноцида народа. В настоящее время эти деятели - в оппозиции к нынешней власти, позиционируют себя «защитниками» народа и вновь готовят с помощью Запада государственный переворот и захват власти на волне очередной «цветной» революции. Для прикрытия своей подрывной деятельности новоявленная «пятая колонна» камуфлируется под авангард народа - общество.

Однако никакого отношения к Гражданскому обществу и к народу этот новоявленный спецназ Запада не имеет. Более того, для дезинформации и дезориентации людей и возможного приостановления выборов Президента, эти силы на волне стихийных народных выступлений готовы поджечь бикфордов шнур русско-кавказского конфликта. Втянуть в кровавую бойню мигрантов из Средней Азии. Затем принять участие в подавлении этих конфликтов и возникших очагов гражданской войны, в «наведении порядка» и в проведении во власть «своих» людей.

Если данный сценарий не позволит Западу переоформить оккупационную власть в России и станет очевидным, что операция под кодовым названием «цветная революция» провалилась, то, вполне очевидно, нас ждёт ливийский вариант.

В этом случае «оппозиция» объявит себя «временным переходным правительством», например, в городах Пскове или Новгороде, и призовёт на помощь НАТО. Начнётся страшное и тяжёлое испытание для России, особенно если учесть состояние нашей развалившейся армии, деятельность антинародной оккупационной власти и то, что ещё не в полной мере оформились общественные силы.

Уже сейчас данная антинародная политическая группа выдвинула ультиматум В.В. Путину о добровольной передаче власти. В такой обстановке единственным субъектом, способным от имени народа и вместе с народом организовать Народно-освободительное движение для освобождения страны от оккупации, не допустить «цветной» революции, а в случае её начала оказать ей противодействие, принять участие в локализации возможных очагов гражданской войны и предотвращении распада России, является Гражданское общество.

Итак, от имени народа и во благо народа, под видом его авангарда - общества, объективно обладающего правом и возможностью защитить страну, выступают две политические силы, которые ещё не вступили в открытое политическое противостояние. Это прозападная сила эскалации на территории России новых бурных событий и потрясений и сила объединённых патриотических организаций, пытающихся освободить страну от Западного влияния и контроля, предотвратить инспирируемую напряжённость. Сила, готовая предложить народу свой проект обустройства Российского государства после его освобождения от оккупации - «Будущая Россия». Сила, способная разбудить духовную энергию народа, мобилизовать его на новые исторические свершения.

Сила, которая сделает Россию мировым притягательным центром при переходе человечества на новый цивилизационный уровень развития.

6. Только структурированная система -

ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО - СПОСОБНА ПРОТИВОСТОЯТЬ СИСТЕМЕ ОККУПАЦИОННОЙ ВЛАСТИ

Всякие революции или контрреволюции, перевороты, путчи, смена власти в современной общественной системе (социуме) есть следствие взаимодействия или противодействия двух важнейших частей социума - власти и общества, способных привлечь на свою сторону значительные массы народа.

Подобная ситуация происходит тогда, когда общество оказалось неспособным контролировать и воздействовать на власть, а власть вышла за грань разумной дозволенности.

Это, как правило, результат неразвитости, деформированности или слабой структурированности общества, его жёсткой задавленности властью. Общество, выстроенное в виде системы структурных элементов, в развитых странах называется Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.

Отсюда встаёт вопрос, как должно быть структурировано общество, чтобы, заручившись поддержкой большинства народа, оно могло бы стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антиобщественной и антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа. Причём, эта группа должна быть заранее сорганизована, проверена и более или менее подготовлена выполнять эти функции.

При каких обстоятельствах Гражданское общество может отмобилизовать, подготовить подобный властный десант и выстоять в жесточайшем противоборстве с нынешней оккупационной, криминально-олигархической властью? Это возможно только при определённом уровне его структурирования, правильной стратегии и тактике действий.

Вот некоторые структурные элементы Гражданского общества, позволяющие ему решать данные исторические задачи:

1. Объединение значительной части патриотических сил, имеющихся в стране, в мощную организационную структуру. Такое объединение и будет составлять основу Гражданского общества. Создание разветвлённой вертикальной организационной федерально-региональной сети.

2. Каждая крупная региональная структура, заключившая Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с взявшим на себя роль центра кристаллизации Общественным Советом Гражданского общества, становится членом Общественного Совета, его региональным филиалом. Она осуществляет объединение имеющихся там патриотических организаций. Внутреннее структурирование и развёртывание данного объединения идёт по аналогии с ОСГО в центре, учитывая местную обстановку.

3. Отбор среди личного состава присоединившихся организаций специалистов и профессионалов в различных сферах деятельности, формирование на этой основе кадрового корпуса с последующим распределением компетентных лиц по направлениям работы (в штабы, координационные центры, службы, группы, комиссии, комитеты, в аппарат и систему управления Общественным Советом Гражданского общества, его филиалами на местах) и т.д.

4. Дополнительное обучение, инструктажи, налаживание и координирование работы специалистов по направлениям. Подготовка на этой основе будущих структур замещения отстраняемой власти.

5. Объединение информационных, в том числе и электронных, ресурсов всех присоединившихся организаций в единую систему и создание на этой основе высокотехнологичного Информационно-просветительского и пропагандистского центра.

6. Совершенствование работы и дальнейшее укрепление профессиональными кадрами сформированного более 2, 5 лет назад Альтернативного патриотического правительства России, являющегося Институтом управления Гражданского общества, которое должно быть подготовлено для управления страной.

7. Создание и развёртывание работы Законодательно-парламентского органа по ревизии и оценке антинародных законов; подготовке новых законопроектов будущей России; разработке проекта новой Конституции России.

8. Формирование Международного Координационного центра по укреплению славянского единства и связям с эмигрантскими организациями, экологическими, антиглобалисткими и иными структурами зарубежных стран. Создание на этой основе Международного Общественного трибунала по рассмотрению фактов геноцида против славянских народов.

9. Разработка механизмов сдерживания, отзыва, контроля и наказания будущей управленческой элиты, пришедшей во власть от патриотических сил и Гражданского общества (Нравственный кодекс, присяга, Общественный договор, законодательные акты и т.п.) в случае совершения ею антиобщественных и преступных деяний.

10. Создание Программы, плана действий организационных структур Гражданского общества, адекватных обстановке, понятных обществу и близких к чаяниям народа по освобождению страны от оккупации и смене властного режима. В Программе до минимума должны быть сведены риски нового переоформления власти. Объективно отражены не только факт внутреннего перерождения нынешней российской власти, а и её оккупационная составляющая в виде внешнего управления страной.

Кроме того, в этом документе должно быть показано, за счёт чего может быть преодолено сопротивление приватизировавших власть в России олигархов и криминала, а также нейтрализована и блокирована система внешнего управления, то есть, оккупации Российского государства.

11. Разработка и пропагандирование второй части Программы объединённых патриотических сил по восстановлению и возрождению страны - «Будущая Россия».

12. Развёртывание работы по организации выборов Народного Президента России от объединённых патриотических сил. Участие в выборах всех уровней власти на местах.

13. Организация работы Координационного центра по развитию системы Общественного самоуправления.

14. Создание Штаба по организационно-массовым мероприятиям для организации митингов, шествий, пикетов и т.п.

15. Формирование группы по предотвращению принятия антинародных законов, внедрения электронных карт и т.п.

16. Образование экологической организационно-правовой структуры по экспертизе и противодействию реализации экологически вредных и природогубительных проектов.

17. Расширение правозащитного движения по противостоянию произволу судебной системы и органов власти в отношении граждан России.

18. Активизация работы Координационного Совета по противодействию геноциду русского народа.

19. Ускоренная организация органов Общественного самоуправления, народных дружин и т.д. в целях подготовки населения территорий, домов, микрорайонов к самообороне, к организации самовыжива- ния и обеспечению безопасности граждан в условиях возможной чрезвычайной обстановки. Положительный опыт создания таких формирований накоплен нами в настоящее время в г. Зеленограде. В целях активизации подготовки таких структур удалось установить рабочее взаимодействие с МЧС, органами полиции и местной власти.

20. Развёртывание деятельности Информационно-аналитической и Концептуально-экспертной групп по интеллектуальному и информационному обеспечению функционирования структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества.

21. В целях мирной передачи власти авангарду народа - структурам Гражданского общества, недопущения взрыва народных масс и использования этой ситуации организаторами «цветной» революции, Общественный Совет Гражданского общества должен вступить в переговоры с нынешними центрами власти и предложить создание Временного переходного коалиционного правительства на начальный период, сформулировав определённые условия подобного соглашения.

7. Комплекс мер и тактических действий ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РОССИИ ОТ ЗАПАДНОЙ ОККУПАЦИИ

Стратегическая цель освобождения России от Западной оккупации, которая означает фактическую смену власти в стране, может быть достигнута с помощью системы мер и тактических действий объединённых патриотических сил.

Меры и действия - это конкретная работа структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества, всех объединившихся патриотических организаций, а также структур, не участвующих в объединительном процессе, но выполняющих определённые функции по защите страны и народа на своём рубеже. Система структур и действий формирующегося Гражданского общества, мобилизующаяся вокруг него часть народа - это Соборная динамическая система, новое Народное ополчение, единственная сила, имеющая в настоящее время весь набор средств и возможностей для противодействия внешне-внутреннему врагу - оккупационному, криминально-олигархическому режиму власти. Это единственная сила, которая, преодолев завывания и заклинания в подворотнях, охи и вздохи, скептицизм отдельных интеллектуалов и лидеров-патриотов, новоявленных патриотически настроенных бояр, может собрать и повести за собой народ, дать отпор оккупантам и их пособникам.

Сколько бы не проводились Народные собрания по 100-200 и даже 1000 человек и Земские Соборы не составляли грозных реляций, на оккупационную власть это не действует. Симитировать искусственно, в случае необходимости, «народную революцию», поднять граждан, вывести их на улицы на волне «народного гнева» - недовольства действиями власти, управлять возбуждёнными толпами не смогут никакие патриоты без заблаговременной подготовки инфраструктуры. Не смогут это сделать сразу даже хорошо организованные ультра-либералы. Подготовка к работе с массами людей может осуществляться только через кропотливые объединительные мероприятия, серьёзное системное структурное построение, вырабатываемые меры и действия, которые легально, в правовом поле могут осуществлять данные организационные образования.

В этих целях, комплекс конкретных мер и тактических действий будет осуществляться через все структуры Общественного Совета Гражданского общества, присоединившихся патриотических организаций в центре и регионах, с использованием собранного в единое целое профессионального кадрового корпуса, имеющихся в объединении сил и средств, возможностей объединённых информационных, организационных, правовых, материальных, интернет-технологий и иных ресурсов, с применением концептуальных, идеологических, информационных, психологических, социально-экономических и иных разработок.

Каждая группа мер и тактических действий будет направлена против продолжающихся реформ в той или иной сфере, запущенных оккупантами механизмов саморазрушения и самоуничтожения страны и народа, задействованных поражающих факторов, реализации принятых нынешней властью антинародных решений и т.п.

Ряд мер будет осуществляться в рамках действующего законодательства страны. Основными из них являются:

• развёртывание работы по выдвижению (самовыдвижению), в соответствии с законом, Народного кандидата в Президенты России, кандидатов в депутаты в исполнительные органы разного уровня;

• развитие и укрепление органической связи патриотических сил с народом через участие в Общественном самоуправлении во всех трёх его формах (Советы домов, Товарищества собственников жилья и Территориальное Общественное самоуправление). Расширить создание в этих целях хорошо зарекомендовавших себя народных Общественных палат;

• практическое развёртывание Общественного самоуправления как основы построения будущего управления Россией;

• правовая защита населения, начиная от произвола в сфере ЖКХ и кончая противодействием правовому безумию судебной и правоохранительной систем, ювенальной юстиции, антинародным действиям некоторых государственных структур и т.п.;

• создание профсоюзного движения по социально-правовой и социально-экономической защите населения от последствий применения положений антинародного Трудового Кодекса и других подобных законов, от произвола работодателей;

• противодействие, в соответствии с законами об охране окружающей среды, о торговле, рекламе, защите прав потребителей и др., организации умышленного или неумышленного геноцида народа через генномодифицированные продукты и другие услуги, нарушение среды обитания и экологической безопасности граждан, их алкоголизацию, наркотизацию и т.п.;

• образование третейских судов и налаживание их работы.

Если начнёт реализовываться в центре и на местах хотя бы часть мер из отражённых в Программе объединённых патриотических сил в виде конкретных правовых, организационных, информационных и открытых протестных акций, то земля начнёт гореть под ногами оккупантов и их пособников. И, рано или поздно, они передадут свои властные полномочия Гражданскому обществу и народу. Большинство из обозначенных нами мер по достижению стратегической цели - освобождение страны от оккупации - не являются мерами прямого действия и могут сработать, дать кумулятивный эффект не сразу, а при массовом подъёме народа.

В разрабатываемой Общественным Советом Гражданского общества системе мер и тактических действий необходимо выделить и более детально рассмотреть следующие:

7.1 Использование существующего механизма выборов Президента Российской Федерации для освобождения страны от Западной оккупации и формирования новой власти, способной сменить курс, восстановить и возродить Россию.

Через механизм выборов Народного Президента появляется возможность более быстрого достижения цели. В огромном комплексе конкретных мер и действий на данном направлении можно отметить следующие:

• организация Объединённого Штаба по выборам;

• образование на основе имеющегося информационного массива, сформированного в результате объединения патриотических организаций во многих регионах страны, местных групп по проведению выборов, разветвлённой сетевой выборной инфраструктуры Общественного Совета Гражданского общества;

• проведение учебных занятий по профессиональной подготовке с личным составом центрального аппарата ОСГО, с региональными группами по выборам для решения таких задач как сбор подписей, агитационно-пропагандистская работа, контроль за выборами на избирательных участках в качестве официальных и неофициальных наблюдателей, работа с инициативно создающимися выборными группами и т.п.

• выдвижение кандидатов в Президенты, отбор единого кандидата и последующая работа по его поддержке (юридическое, информационное, организационное, материальное, техническое обеспечение его продвижения; организация и проведение собрания доверенных лиц; сбор подписей в установленном порядке, их оформление и сдача в Центризбирком и т.д.);

• официальная регистрация кандидата и проведение всего комплекса предвыборных мероприятий;

• контроль за ходом выборов, выявление и пресечение попыток их фальсификации, предотвращение нарушений закона о выборах.

В ходе проведения предвыборной кампании народный кандидат в президенты опирается на часть II Программы объединённых патриотических сил «Будущая Россия», где представлена модель обустройства освобождённого, независимого, социально-ориентированного Российского государства, а также новый вариант внутреннего формирования, функционирования и взаимодействия структурных элементов Общественной системы (социума) - власти, общества и народа.

7.2 Принятие мер по противодействию дальнейшему развалу системы безопасности государства, демонтажу со стороны оккупантов последних элементов его суверенитета и независимости, уничтожению всех базовых матричных систем и институтов, на которых ещё держится Россия.

7.3 Осуществление комплекса мер по приостановлению дальнейшего проведения либеральных реформ по следующим направлениям: армия, оборонный комплекс, наука, образование, культура, здравоохранение, экономика, промышленность, сельское хозяйство, духовно-нравственное воспитание и т.п. По каждому направлению руководителями Комитетов и других структурных подразделений разрабатываются конкретные Программы действий с указанием сроков выполнения, привлечённого круга структур Общественного Совета и входящих в него общественных организаций, отдельных профессионально подготовленных граждан.

7.4 Разработка Комитетами созданного при ОСГО Альтернативного патриотического правительства России мер по преодолению последствий либеральных социально-экономических реформ по направлениям их деятельности.

7.5 Переориентирование всей информационно-просветительской деятельности Общественного Совета на поддержку и освещение мер по противодействию реформам и локализации их последствий.

7.6 Воспрепятствование подрывной работе по принятию новых антинародных законов и приостановление уже действующих.

7.7 Организация массовых протестных акций против подрывной антинародной деятельности российских СМИ. Подача исковых заявлений во властные инстанции, в суды и т.п. Активная подготовка и размещение в Интернете аналитических документов, разоблачающих подрывную антинародную деятельность Средств массовой информации.

7.8 Развёртывание системы комплексных мер по борьбе с геноцидом русского и других коренных народов России.

7.9 Применение комплекса экологических мер по противодействию оккупационному режиму власти и защита народа через предотвращение ввода в действие экологически опасных программ. В частности, с помощью группы профессионалов-экологов, юристов, аналитиков показать подрывной, антинародный, геноцидный характер целого ряда проектов, могущих привести к экологическим и техногенным катастрофам, ориентированным на разрушение среды обитания, систем жизнеобеспечения и жизнеустройства народа.

7.10 Объединение всех протестных движений и групп в один поток (экологические инициативные группы, обманутые вкладчики, правозащитники, граждане, борющиеся против произвола ЖКХ, фальсификации выборов и т.п.).

7.11 Развёртывание действий правозащитного направления за внесение поправки в Конституцию РФ о русском народе как государствообразующем; восстановление отметок в паспортах о национальности; предотвращение произвола власти, судов, правоохранительных органов и пересмотр геноцидных приговоров на необоснованно осуждённых граждан по 282 и другим статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации.

7.12 Развитие системы Общественного самоуправления и подготовка к местным выборам с целью вхождения всех общественных структур во власть на местах. Подготовка кадров по Общественному самоуправлению в центре и в регионах.

7.13 Предотвращение использования инспирированной Западом и его «пятой колонной» «цветной» революции, стихийных народных бунтов путём превращения их в организованное Народно-освободительное движение против оккупации России.

7.14 Побуждение высших руководителей страны, учитывая крайний антагонизм между властью и народом, назревающий социальный взрыв и т.п., к принятию решения о трансформации власти в России: отстранении от управления одиозной элиты, установившей под видом либерально-демократических реформ оккупационный режим, и замене её национально-патриотическими представителями; незамедлительном проведении ряда контрреформ и изменении законодательства о выборах; создании на переходный период коалиционных органов управления.

7.15 Проведение переговоров с партиями и другими организационными оппозиционными структурами, не присоединившимися к ОСГО, о создании широкой коалиции общественных сил в целях освобождения России от оккупации.

7.16 Активизация участия представителей Общественного Совета Гражданского общества в семинарах, «круглых столах», конференциях и других мероприятиях научно-методического, идеологически-мировоз- зренческого и организационно-политического характера, проводимых как патриотическими, так и иными организациями, депутатскими группами и госструктурами.

7.17 Усиление присутствия представителей ОСГО в Высшем Офицерском Совете России, в общественных организациях, объединяющих военнослужащих, ветеранов и т.п. в целях активизации просветительской работы среди них и защиты их интересов, а также отработки взаимодействия с ними на случай наступления чрезвычайной ситуации в стране.

7.18 Формирование в центре и регионах, в рамках Штаба по орга- низационно-массовым мероприятиям, местных штабов и групп для проведения уличных массовых мероприятий (шествий, пикетов, митингов, демонстраций и т.п.).

7.19 Совершенствование взаимодействия со славянскими патриотическими организациями Украины и Белоруссии, ускорение практической реализации проекта создания совместной радиостанции «Славянское Единство» и Международного общественного трибунала.

7.20 Подготовка продвижения принятия законопроекта «О Гражданском обществе в России» с целью отработки механизмов взаимодействия власти, общества и народа, усиления контроля над властью и т.п.

7.21 Активизация использования информационных и коммуникативных технологий.

В современном информационном обществе группа мер по развёртыванию борьбы с оккупацией страны с использованием информационных и коммуникативных технологий является одной из ведущих.

Опыт европейских стран показывает, что Гражданские общества там очень активно используют весь арсенал подобных средств для влияния на власть, ограничения её амбиций, принятия более выверенных, с учётом государственных и народных интересов, решений. Если мы научимся использовать эти мощнейшие технологии хотя бы на 40-50% от европейского уровня и вовлечём в этот процесс хотя бы до 10-15% населения страны, то оккупационный режим будет отстранён и власть перейдёт к Гражданскому обществу, которое организует назначение иной, более ответственной управленческой элиты, выставит заслоны против её развращения и деградации, обеспечит национально-пропорциональное представительство в её эшелонах.

В РАМКАХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ!

7.21.1 Формирование механизмов электронной динамической соборной системы как Всероссийского сетевого проекта. Наиболее характерными элементами этих механизмов являются:

• Создание системы электронного Народного совета (Вече) и электронного Правительства, в рамках которых граждане различных социальных групп в любом уголке страны смогут участвовать в обсуждении и принятии важных политических и социальных решений. Программное обеспечение и законная правовая база под это есть. Кроме того, Россия подписала международные документы, обязывающие власть обеспечить право граждан на доступ ко всей административной информации, в том числе и через Интернет. Нужно настаивать на принятии также ряда законов по этому вопросу в нашей стране, по аналогии с Европой.

• Проведение Общероссийского электронного референдума, опираясь на статью 3 Конституции РФ, например, о легитимности избранной власти в России, доверии к высшим должностным лицам страны и т.п.

• Формирование виртуальных групп единомышленников по различным направлениям. Например, вокруг всех Комитетов Альтернативного патриотического правительства России, а также отдельных подразделений Общественного Совета Гражданского общества, таких как Координационный Совет по борьбе с геноцидом русского народа, группа по разработке Нравственного Кодекса и эталонов нравственной жизни в стране и т.п.

• Создание независимых информационных потоков, дискредитирующих действия антинародных СМИ и властных структур.

• Образование протестных виртуальных сообществ и их соединение с открытыми протестными и правозащитными группами.

• Создание электронных виртуальных профсоюзов для противодействия последствиям реализации антинародного Трудового Кодекса и защите интересов рабочих, служащих и других категорий граждан.

• Формирование Общероссийского электронного Парламента с параллельным обсуждением и принятием народных вариантов наиболее значимых законопроектов, рассматриваемых в Государственной Думе РФ.

Всё это разовьёт теневые механизмы управления экономическим, социальными и политическими процессами в стране, начнёт хоть как- то ограничивать распоясавшуюся оккупационную, криминально-олигархическую власть.

Нужно побудить и принудить власть выставлять все законотворческие и управленческие инициативы и решения для общенародного обсуждения, резюмировать их результаты и заставить Думу и Правительство считаться с народным мнением.

7.21.2 На случай реальной угрозы нападения США и стран НАТО на Россию (прямая военная агрессия или ливийский вариант, либо ввод войск для подавления народных волнений и Народно-освободительного движения против оккупации страны, в соответствии с принятым Государственной Думой и подписанным В.В. Путиным в 2007 году Федеральным Законом №99-ФЗ, который позволяет пригласить в Россию войска

НАТО с вооружением и тыловым обеспечением для ведения боевых действий против остатков армии и т.п.), создать проект по организации Интернет-атаки на информационно-коммуникационные системы стран-агрессоров, которая парализует управление военной, экономической и финансовой инфраструктурой противника.

7.21.3 Противодействие информационной и иной скрытой войне противника против России по разрушению морально-ценностных установок, культуры, образования, исторической памяти, цивилизационной принадлежности и т.п.

7.21.4 Выстраивание с помощью Интернет-технологий современной социальной организации Общественной системы, с новыми принципами взаимодействия между её основными элементами - народом, обществом и властью, с эффективным механизмом контроля над властью.

7.21.5 Формирование горизонтальных социальных Интернет-сетей:

• экспертного Интернет-сообщества по злободневным вопросам;

• системы по разрушению либеральных ценностей и базовых идеологических элементов потребительского общества;

• информационно-дискуссионных порталов для обсуждения текущих событий и отработке механизмов преобразования виртуальных решений в физическую реальность, в конкретные группы граждан, которые представляют собой не набор случайных людей, а сообщество с более высоким уровнем организации, предварительной подготовкой, с общими идеологическими установками и т.п.

7.21






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.