Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава III. Билл проснулся первым. Том мирно сопел рядом, его рука была перекинута через талию брата





Билл проснулся первым. Том мирно сопел рядом, его рука была перекинута через талию брата. Значит, не приснилось! Он и вправду вернулся! Билл разглядывал его обнажённый рельефный торс, невольно сравнивая со своими немногочисленными любовниками, и понимал, что идеальнее этого тела нет. На губах блуждала глупая счастливая улыбка. Часы на стене показывали десять утра. Надо же! Давненько он не просыпался в такую рань (по его меркам). С приездом Тома жизнь, наверное, вошла в прежний правильный режим. Рядом с ним, родным и любимым, даже дышать было легче. Чувство неполноценности и уязвимости испарилось без следа. Он больше ни за что не допустит подобного.
В объятиях под одеялом было довольно жарко, и Билл, стараясь не будить близнеца, при помощи ловкости ног сдвинул одеяло пониже. Замер, пригляделся к Тому: вроде, не разбудил. Сам тоже не спешил вставать. Подложил одну руку под щёку, а указательным пальцем другой невесомо провёл по ключице брата от плеча вниз, остановившись во впадинке. Вдруг эту руку схватили. Билл вскинул взгляд – Том так же глупо улыбался.
-Привет, - сказал он, отпуская его запястье.
-Привет, - улыбка Билла расплылась по максимуму. – И, кстати, с прошедшим днём рождения.
-И тебя, - хохотнул Том. – Вкусный тортик, между прочим.
Брат удивлённо вылупился:
-Ты съел его?
-Я что, по-твоему, бездонный? – Том шутливо пихнул брата в плечо и поднялся на ноги.
Они позавтракали всё тем же тортом (Том умял вдвое больше) с кофе, и Билл повёл брата на экскурсию по тем местам Лос-Анджелеса, где тот ещё не был. О ссоре не заговаривали. Билл сел за руль своей любимой «Ауди», другой Каулитц запрыгнул на пассажирское сиденье рядом.
-Тебе бы тоже не помешала тачка, - заметил водитель.
-Да. Моя осталась дома, - ответил Том.
Дома. Это резануло Биллу по сердцу. Он понимал, что брат просто не привык называть квартиру Билла домом – ещё и суток не прошло. Но всё равно стало грустно и страшно, что Том приехал не навсегда.
-Я же сказал, я никуда не уеду, - Том словно прочёл его мысли.
Он знал брата, как самого себя, и с лёгкостью читал его реакции. Билл слабо кивнул, глядя в лобовое стекло и заводя мотор. Том догадался, что Билл ему не доверяет до конца: бросил один раз, сможет уехать снова. Тогда он развернул к себе обиженного братца за подбородок и, поймав прекрасный взгляд карих глаз, чётко проговорил:
-Никуда. Я с тобой. Всегда вместе, помнишь?
Билл облегчённо улыбнулся и потянулся обнять брата.
-Заедем в автосалон, подберём мне какую-нибудь красавицу? – попросил Том.
Билл чуть не подпрыгнул от радости и в ту же секунду сорвался в нужном направлении, взвизгнув шинами об асфальт.

***


-Будешь спагетти с соусом? – вечером того же дня Том заглянул к Биллу в комнату.
Тот валялся на кровати и листал какой-то гламурный журнал.
-Ага, - кивнул он, не отрываясь от глянцевых картинок.
Том поставил воду на плиту и решил помыть посуду, которой в связи с поломкой посудомоечной машины была завалена раковина – младший братец не любил грязную работу, особенно ручную. Когда очередь дошла до ножа, новоявленный кухрабочий весьма неуклюже дёрнулся, отчего царапнул себя острым кончиком. Из нижней фаланги указательного пальца левой руки полилась кровь. Ранка была небольшая и неглубокая, но кровь почему-то не свёртывалась и заливала посуду фонтаном. По крайней мере, так казалось Тому. Выругавшись и не перекрыв воду, он направился в свою комнату за пластырем. Пощёлкал выключателем, но мрак рассеиваться не желал. Наверное, лампочка перегорела. Отлично. Хоть что-нибудь работает в этом доме? Том наощупь порылся в ящике стола и выудил-таки оттуда упаковку пластырей.
В дверь позвонили. Лично Том никого не ждал, поэтому не спеша совершал нехитрую медицинскую процедуру. Если Биллу надо, пусть сам поднимает задницу и идёт открывать. Так и произошло.
-Я открою, - крикнул Билл в кухню.
Видимо, шум воды ввёл его в заблуждение. Том тихо посмеивался. Его комната находилась недалеко от выхода, поэтому он отчётливо услышал, как Билл открыл дверь и удивлённо и слегка испуганно воскликнул:
-Стив?!
В ответ из-за порога что-то приглушённо пробормотали, но Том не смог разобрать слов.
-Сейчас не самый удачный момент, - недовольно заявил певец, стараясь говорить в полтона. – И не знаю, наступит ли он когда-нибудь вообще. Тебе лучше уйти.
-Как это уйти? – голос стал чётче, видимо, незваный гость шагнул в квартиру.
Том перебирал в голове всех Стивов, которых они когда-либо знали, но ни один из них не мог быть им. Голос был незнакомый. Видимо, его новый американский друг.
-Куда ты прёшь?! – послышалось возмущённое шипение Билла.
А Стив томно протянул:
-Я соскучился, котёнок.
Котёнок??? Том, до этого поглаживавший большим пальцем пластырь, застыл. Слова были сказаны не в шутку, а как-то игриво, нежно, как любовнику. Том сглотнул. Из коридора донеслось шуршание, пыхтение и сопение, в общем, непонятная возня и что-то ещё, неприятное для Тома, что очень смахивало на причмокивания от поцелуя. Он решил, что пора взглянуть на то, что там происходит.
Картина предстала ужасная: какой-то блондинистый качок целовал (в засос!) Билла, который упирался ему в грудь руками и даже пытался бить, но вырваться не мог, потому что одной мускулистой рукой парень прижимал к себе его голову, а другая держала брюнета за ягодицы. Тома чуть не стошнило. Первая мысль была: новообретённый друг брата нагло пристаёт к нему прямо в его доме. Эта мысль была наивная и не учитывающая некоторые детали, однако Тому она придала сил, и супергерой одним рывком оторвал оборзевшего осьминога от бедняги Билла с полным негодования возгласом:
-Какого хрена?!
-Том?.. – младший Каулитц побледнел от страха.
-Твой брат вернулся? – Стив был удивлён.
-Как видишь, Кэп, - негромко съязвил Билл и добавил: - Уйди, пожалуйста.
-Так он не в курсе? – ухмыльнулся Стив.
Билл наградил его испепеляющим взглядом. Тому это не понравилось. Как может быть, что он чего-то не знает о своём брате-близнеце? Хотя за один день они бы не успели поведать друг другу все события прошедших месяцев. И сегодня братья просто наслаждались единением. Том догадывался, что скрывал от него Билл, но отчаянно надеялся, что заблуждается и этому есть другое разумное объяснение. От шока он продублировал себя:
-Какого хрена?
Биллу всё-таки удалось выпроводить Стива. Он повернулся к брату и, не глядя в глаза (плохой знак), сказал:
-Пойдём на кухню. Нам надо поговорить.
Последняя фраза всегда знаменует что-то нехорошее. Надежда Тома стремительно угасала. Вода в кастрюле давно закипела, и он забросил туда спагетти, отвлекаясь от виноватого, словно перед заслуженной казнью, лица Билла. Том устроился на стуле напротив и выжидательно, тоже не без страха, посмотрел на брата.
-Мы с ним спим, - выпалил тот на выдохе, не став ходить вокруг да около.
После той безумной ночи Билл долго приходил в себя, лгал себе, что ему не понравилось. Но неведомая сила под названием недотрах привела его в тот клуб. Они пересеклись не сразу. Сначала Билл попробовал с другими привлекательными юношами и в разной роли. Но в один чудесный вечер Стив сам его обнаружил у барной стойки, весело щебетавшим с очередным красавчиком. Блондин добился его внимания, и ночь они провели без сна. Билл решил не быть блядью и остановился на Стиве, который испытывал к нему глубокую (во всех смыслах) симпатию. Это было не характерно для Билла, потому что в этом плане он всегда был щепетилен и серьёзен в отличие от брата-ловеласа, ему требовалось много времени, чтобы сблизиться с человеком. Но без Тома он был сам не свой. Их нечастые встречи со Стивом нельзя было назвать отношениями. Однако просто друзьями они тоже не являлись. Поэтому «мы спим» было самой верной формулировкой.
-Чёрт! – Том не выдержал и отвёл взгляд, прикрыв рот ладонью, будто боясь сказать лишнего.
-Прости…
-И кто кого? – спросил он, предугадывая ответ.
-Меня.
Том вскочил и стал мерять шагами кухню.
-Как это случилось?
-По пьяне, - попытался оправдаться Билл, про наркотики упоминать не стал, чтобы не пасть в глазах брата ещё ниже. – Если отбросить, что он парень, то всё банально. Встретились в клубе, напились и переспали. По-другому я бы не решился на такое, ты же знаешь. Я сначала сам испугался, когда протрезвел. Но потом повторил, и мне понравилось…
-Хватит! Я понял, – Том больше не мог это слушать.
Обычно они посвящали друг друга в самые интимные подробности. Только не в этот раз. Том был смущён, раздражён, недоволен, растерян, и ещё много других эмоций кишело в нём. Но он не мог ухватиться за какую-либо одну из них и направить мысли в определённое русло. Хаос – вот что творилось в сознании Тома на тот момент. Билл гей. Его брат-близнец гей? Какой ужас! БИЛЛ ГЕЙ!!! Это всё его, Тома, вина. Если бы он не уехал, этого бы не произошло. Хотя, нечего было малеваться, как девка, и в целом выглядеть!.. К этому всё и шло, пожалуй.
В попытке успокоиться он занялся приготовлениями к ужину: расставил тарелки и приборы, нарезал мягкий домашний хлеб, достал бокалы, наполнил их вином. Вопрос Билла прозвучал, как гром среди ясного неба:
-В честь чего вино?
Том рассеянно почесал затылок и пожал плечами, гадая, почему его руки вместо чая или кофе подали к столу вино. Наверное, потрясённый мозг в это время отдыхал в отключке. Молча взялись за вилки. Билл отпил бордовой жидкости и едва слышно спросил:
-Презираешь?
Том уставился куда-то в холодильник, с минуту копаясь в себе в поисках этого чувства, но не найдя его, выдохнул с облегчением и покачал головой, прикрыв глаза.
-Но мне это не нравится, - честно высказался он. – Тебе обязательно с ним…? - он не мог заставить себя сказать «спать».
Брат, конечно же, понял его без слов:
-Хочешь, чтобы я перестал с ним встречаться? – уточнил он, почему-то надеясь на положительный ответ, будто это поможет ему вылезти из той ямы, куда он упал, и выбраться из которой самостоятельно не в силах. – Только скажи.
-Хочу.
Том искренне был уверен, что так будет лучше для Билла. Достаточно вспомнить, как он сегодня общался и смотрел на этого Стива. Том чувствовал – это не для Билла, не то, что ему нужно. Не говоря уже о том, что они оба – парни. Билл был не в себе и просто запутался. А этот тестестероновый качок, у которого сперма почти из ушей льётся, наверняка совратил его миловидного братца. Ему срочно нужно найти девушку. У Тома появилась идея:
-Устроим вечеринку в честь моего возвращения? Заодно отметим наше 22-летие.
Этот план имел много плюсов: ребята повеселятся, Том познакомится со здешними друзьями брата (он надеялся, остальные – нормальные, гетеросексуальные), найдёт девчонку себе и лично подберёт для Билла. Такую, чтобы устоять было невозможно, и с которой он забудет свои голубые дали.
Билл заметно воспрял духом, улыбнулся и яростно закивал. Решили завтра же, субботним вечером, замутить тусовку в собственной квартире. Вернулась непринуждённая атмосфера. За обсуждением деталей и прочей болтовнёй не заметили, как опустошили всю бутылку. Том сгрузил посуду в раковину, мыть было лень. Подумал, что завтра надо вызвать специалиста починить посудомоечную машину. Билл, поднявшись, покачнулся. На него пришлась большая часть выпитого алкоголя. Том глянул на него через плечо с усмешкой:
-До кровати-то дойдёшь?
Билл неожиданно запрыгнул ему на спину:
-Ты меня донесёшь.
Том еле устоял на ногах:
-Билл, ты обнаглел? Почему я тебя всё время должен таскать?
-Иначе я упаду и что-нибудь себе сломаю, - ответил он, явно издеваясь.
Том горестно вздохнул, но скидывать с себя эту обезьянку не стал. Подхватил под колени и побрёл в комнату брата. Там он улёгся на кровать спиной прямо на Билла, не отпуская его. Маленькая месть.
-Раздавишь! – затрепыхался под ним маленький засранец, хихикая.
Том всё-таки милостиво скатился с него и лёг рядом. Их взгляды встретились.
-Ты ведь никогда не бросишь меня, правда? – после раскрытия своей грязной тайны Билл снова стал бояться.
Том закатил глаза:
-Придурок. Я уже сто раз говорил, что всегда буду с тобой.
Младший братик прижался лбом к его груди:
-Я так люблю тебя, Томми! Я без тебя жить не могу. Без кого угодно, но только не без тебя, - сонно-пьяно бормотал Билл. – Все эти люди вокруг меня… Я пытался заместить ими ту пустоту, которая образовалась, когда ты ушёл. Но даже миллион самых классных друзей на свете не заменит тебя.
Том слушал это признание, гладя брата по спине и уплывая в сон. Эти слова были ему не нужны. Он и так всё прекрасно знал. Более того, сам испытывал идентичные чувства. Он уже говорил об этом. Но страх потерять брата заставляет Билла забывать.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.