Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты






Прогнозируемый результат (полученные знания):

ü Знания параметров правильной осанки (подбородок должен находиться под прямым углом к остальному телу, плечи прямые, грудная клетка поднята вверх, но не чрезмерно, живот подтянут, но не втянут глубоко внутрь. Все это можно выразить одним словом: «Выпрямись!»);

ü значения лечебной гимнастики для здоровья ребенка, правильного дыхания;

ü правила техники безопасности, личной гигиены на уроке, правила нескольких игр целенаправленного и общего характера.

Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний):

ü проверять осанку у стены, соблюдать симметрию положения тела при выполнении упражнений;

ü ходить с предметом на голове, выполняя различные задания;

ü отжиматься от скамейки, от пола (на коленях);

ü выполнять упражнения для развития гибкости: подтягивания в положении лежа, перекаты на спине вперед – назад в группировке, наклоны вперед – назад в различных И.П.;

ü дышать носом, выполнять упражнения для восстановления дыхания;

ü ходьба на носках, на наружных сводах стопы по ребристой доске;

ü медленно бегать, расслаблять мышцы в положении лежа, используя образные сравнения: «рука отдыхает», «нога спит», и др.;

ü играть в игры целенаправленного («Делай так, делай эдак», «Не урони мешочек», «Тише едешь – дальше будешь») и общего характера («Совушка», «Попади мячом в булаву», «Пятнашки с мячом», «Бездомный заяц»);

ü ходить в различных И.П.;

ü бегать в медленном темпе;

ü выполнять упражнении с гантелями, с обручами, без предметов.

ü соблюдать порядок и дисциплину;

ü соблюдать гигиенические правила на уроке.

 

2 класс

Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств):

ü честность;

ü настойчивость;

ü выносливость;

ü самоконтроль.

Прогнозируемый результат (полученные знания):

ü значение лечебной гимнастики в укреплении здоровья детей;

ü правила ортопедического режима (не поднимать и не носить тяжести, книги носить в ранце за спиной, не прыгать с высоты, спать на жесткой постели с маленькой подушкой, правильно сидеть, чаще менять позы при выполнении домашнего задания);

ü знать оздоровительное направление гимнастики.

Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний):

ü проверять осанку у стены, у зеркала, сохранять положение правильной осанки на уроках и дома с напоминаниями взрослых;

ü выполнять правила ортопедического режима с помощью взрослого;

ü выполнять упражнения для растяжения мышц и связок позвоночника (висы, «Вытяжения», «Группировка», «Кошка под забором», «Плуг», «Натянутый лук»);

ü выполнять упражнения для развития силы («Укрепление диафрагмы», «Крестики», «Велосипед», «Мост», «Медуза», отжимания от скамейки, от пола, подтягивания на перекладине; упражнения с гантелями);

ü выполнять упражнения для развития координации движений (комбинация специальных упражнений различной координационной сложности; комплекс с гимнастической палкой; подвижные игры);

ü выполнять комплекс для профилактики плоскостопия (ходьба в различных И.П. по канату, по палке, вытяжение носков, подошвенное сгибание стоп и пальцев, захват ногами разных предметов);

ü уметь правильно дышать, выполняя гимнастику;

ü играть в подвижные игры целенаправленного (2 – 3 игры) и общего характера (4 – 5 игр);

ü выполнять полное произвольное расслабление мышц туловища и конечностей, используя образные сравнения;

ü выполнять ежедневно 4 – 8 упражнений ЛФК под контролем взрослого.

ü соблюдать правила безопасности на уроке;

ü проверять осанку у стены;

ü осуществлять подготовку рабочего места.

 

3 класс

Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств):

ü ответственность;

ü выдержка;

ü самодисциплина;

ü справедливость;

ü эстетические качества;

ü коммуникативные качества;

ü память.

Прогнозируемый результат (полученные знания):

ü соблюдение режима дня и ортопедического режима – главное условие правильного физического развития ребенка;

ü знать показатели самоконтроля (сон, аппетит, самочувствие, настроение, настроение, болевые ощущения, работоспособность);

ü значение самомассажа, очистительного дыхания, о физкультминутках в школе и дома, при выполнении домашнего задания.

Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний):

ü периодически контролировать правильность осанки (у зеркала, у стены, у гимнастической стенки, сидя на скамейке, с закрытыми глазами и др.) самостоятельно и под контролем взрослого;

ü ходить с предметами на голове;

ü выполнять комплекс у гимнастической стенки;

ü выполнять ритмическую гимнастику под музыкальное сопровождение;

ü выполнять упражнения с гимнастической палкой;

ü осуществлять самоконтроль за своим здоровьем, выполнять очистительное дыхание и элементы самомассажа;

ü играть в подвижные игры – «Тише едешь – дальше будешь», «Мяч в кругу», «Ножной мяч», «Пятнашки елочкой», «Вышибалы на четвереньках» и др.

ü соблюдать правила ортопедического режима в школе и дома;

ü выполнять лечебную гимнастику дома под контролем взрослых.

 

4 класс

Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств):

ü инициативность;

ü самостоятельность;

ü настойчивость;

ü мышление;

ü воображение.

Прогнозируемый результат (полученные знания):

ü назначение и строение позвоночника;

ü значение правильного питания и здорового образа жизни для здоровья человека;

ü иметь представление о механизме лечебного действия упражнений, классического массажа, аутогенной тренировки;

ü знать простейшие правила одной из выбранных спортивных игр.

Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний):

ü корректировать осанку самостоятельно всеми изученными способами;

ü выполнять элементы классического массажа в парах;

ü выполнять упражнения для растяжения мышц и связок позвоночника;

ü в положении лежа осуществлять перекаты с живота на спину без помощи рук, ходить на прямых руках и ногах в упоре стоя согнувшись;

ü передвигаться лежа на животе по скамье, подтягивая себя руками;

ü ползать по скамье на четвереньках с опорой руками на пол;

ü выполнять упражнения для развития силы в парах, оказывая помощь и сопротивление, длительное время (до 1 минуты и больше) удерживать статические позы;

ü выполнять упражнения для расслабления мышц и укрепления нервной системы;

ü играть в подвижные игры («Китайские пятнашки», «Попади мячом в булаву», «Мяч в кругу», «Ножной мяч» и любые другие игры тренирующего и направленного характера);

ü играть в волейбол сидя на полу воздушным, волейбольным мячом или другую игру по выбору.

ü самостоятельно выполнять комплекс ЛФК;

ü корректировать выполнение оздоровительных упражнений по выбору детей.

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИОННОМУ КУРСУ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.