Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбираем управляющую компанию, с которой предполагаем сотрудничать






Первое, что необходимо сделать при смене управляющей компании: организовать инициатив­ную группу собственников. Ведь прежняя компа­ния, как показывает практика, просто так дом не передает, любыми путями стараясь оставить его под своим управлением. И здесь важнейшую роль играет сплоченность и активность собственников, отстаивающих свои законные интересы.

Ниже мы приводим перечень данных, которые собственникам стоило бы выяснить при выборе новой УК:

Организационная состоятельность: сроки су­ществования УК, объем уставного фонда, сведения о финансово-экономическом состоянии, штатный состав.

Опыт деятельности по управлению домами: длительность работы УК на рынке жилищно-ком­мунальных услуг, отзывы о ее деятельности.

Жилищный фонд в управлении компании: число домов в управлении, их адреса, полнота информации о домах, экономический анализ ситу­ации в домах; четкое представление о проблемах вашего дома, способах их решения; система взаи­модействия с поставщиками ресурсов; конкретные предложения по начальному этапу управления ва­шим домом; сведения о размерах будущих плате­жей собственников (тарифная политика).

Уровень документальной готовности к управлению домом: типовой договор с соб-ственниками, наличие перечня обязательных и дополнительных работ и услуг.

Кадровый состав компании: опыт и квалификационные возможности персонала УК, наличие и численность технического персонала.

Материальные ресурсы УК: материальная база, в том числе спецтехника, возможность ведения аварийных работ.

Открытость и прозрачность компании: готовность дать сведения о других домах в управлении УК, о финансовом положении УК, учредителях и учредительных документах, о размере планируемого вознаграждения УК, о степени документального подтверждения предоставляемых сведений.

Доступность для жителей: предварительный контакт с собственниками, с инициативной группой; степень удаленности вашего дома от офиса УК, наличие диспетчера.

Качество реагирования на запросы собственников: готовность к переговорам по со-вершенствованию договора и приложений к нему, готовность заключить договоры индивидуально с каждым собственником.

Видение перспектив развития дома: предложения по использованию общедолевой собственности, в том числе придомовой территории; предложения по экономии энергоресурсов.

У каждой компании достаточно аргументов в свою пользу. Главные из них и самые очевидные - чистые и ухоженные дворы, отремонтированные фасады и подъезды. Но помимо видимых глазу услуг, управляющие организации осуществляют большой комплекс скрытых от глаз клиента работ на домах. Поэтому прежде, чем принять решение, помимо осмотра доступных мест - дворов, подъездов, мусоропроводов, лифтов, - необходимо получить объективную информацию путем опроса собственников дома, который обслуживает компания-претендент. Если управляющей компании нечего скрывать, они сами обеспечат вам доступ и дадут возможность осмотреть и оценить состояние крыши, подвала, инженерных коммуникаций и ознакомят вас с перечнем, характеристиками и стоимостью услуг. Подобная «экскурсия» поможет вам реально оценить возможности организации и ее отношение к своим обязательствам.

Созвонитесь с несколькими приглянувшимися вам управляющими компаниями, обсудите возможность заключения договора обслуживания. Пригласите представителя компании на собрание собственников.

Шаг 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.