Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младшая группа.






Задачи: привлекать ребенка к посильному участию в коллективном и индивидуальном действии, обогащать его яркими впечатлениями, доставлять ему радость в ощущениях собственных движений в играх, забавах, танцах, хороводах.

Сентябрь «Здоровье дарит Айболит» Октябрь ««Осенняя прогулка».

Ноябрь «В гости к мишке».

Декабрь «Веселые зайчишки».

Январь «Здравствуй зимушка-зима».

Февраль «Приключения в зимнем лесу». Март «В гостях у матрешки».

Апрель «Веселые старты».

Май «Путешествие на луг»

Июнь «Встречает лето вся планета» Июль «Мы с мячами очень дружим».

Август «До свиданья, лето!».

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

2 младшая группа

Фамилия, имя ребенка Ребенок может ходить прямо, сохраняя направления движения; выполнять задания воспитателя Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая предметы Ползает на четвереньках по прямой, лазает по гимнастической стенке Умеет перестраиваться в колонну по одному, шеренгу, круг; перестроение в колонну по 2; врассыпную; размыкаться и смыкаться обычным шагом; выполняет повороты на месте направо, налево пересгупанием Умеет катать мяч в заданном направлении, бросать мяч 2-мя руками от груди, из-за головы; бросать мяч вниз о пол и вверх и ловить его; метать предметы правой и левой рукой на дальность
           
           
           
           
           
           

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

УРОВНИ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА

НИЗКИЙ: Ребенок допускает существенные ошибки в технике движений. Не соблюдает заданный темп и ритм, действует в сопровождении показа воспитателя. Нарушает правила в играх, хотя с интересом в них участвует. Ошибок в действиях других не замечает.

СРЕДНИЙ: Владеет главными элементами техники большинства движений. Способен самостоятельно выполнять упражнения на основе предварительного показа. Иногда замечает ошибки при выполнении упражнений и нарушения правил в играх. Увлечен процессом, не всегда обращает внимание на результат. В играх - активен.

ВЫСОКИЙ: Ребенок проявляет стойкий интерес к физическим упражнениям. Осуществляет элементы контроля за действиями сверстников, замечает нарушение правил в играх. Наблюдается перенос освоенных упражнений в самостоятельную деятельность.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Низкий уровень: 1 балл Средний уровень: 2 балл Высокий уровень 3 балла






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.