Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Билл и Том переглянулись






Билл и Том переглянулись. У обоих парней в голове было только одно: «Что хочет сказать Симона? Наверное, они с Гордоном хотят объявить о своей свадьбе. Да, точно!». Эта мысль радовала, но в то же время волновала ребят.
Ют подозрительно оглядывала их. Особенно Билла. Она видела в нём копию Тома, только более утончённую, женственную. Все её недоумения о том, как её друг, ловелас, не пропускающий ни одной красивой девичьей попки, влюбился в парня, рассеивались. Билл оказался очень привлекательным. Даже слишком. Такого и увести могут. Но Томас-то, тоже не промах. Девушки заводятся от одной только его улыбки, а когда он томно облизывает губы, «случайно» задевая колечко пирсинга, вообще, готовы кончить.
Однако, как говорится, когда-нибудь, в итоге, любой бабник влюбляется. Вот и наш герой, «нашёл свою единственную». И ничего, что единственная мужского пола.
— Мальчики, – сказала Симона, выдержав небольшую паузу, она собралась с мыслями и продолжила, – я долго сомневалась в своих догадках, но я всё проверила, ошибки быть не может. Билл, Том… вы братья. Близнецы.
— Что? – одновременно выкрикнули они. Ют явно сидела в шоке. «Блять, я с этим инцестом как в воду глядел! Только это уже не инцест, а этот, как его? На «Т» что-то. Точно! Твинцест! Слово-то какое!» – пронеслось в голове Тома. А Билл пребывал в ступоре. Он был готов кричать от боли и бессилия перед сложившимися обстоятельствами. От мыслей о том, что его воспитывал чужой мужчина, что он спал с собственным близнецом, его бросало в жар.
— Выслушайте меня, пожалуйста! – всплеснула руками новоиспечённая мама. В голосе сожаление, раскаяние. Но, чёрт возьми, глаза! Её глаза сияли от счастья! Эти нотки грусти были совсем не из-за развода с мужем, а из-за потери самого близкого и родного человека – сына. Ради этих искорок в глазах Том готов принять Билла как брата. Но и отказываться от него, как от парня он не собирался.
— Продолжай мам… – выдавил Том.
— Это было так давно…
Вы были замечательными детьми. Словно единое целое, как две половинки одного яблока.
Вам исполнилось два года. Йорг, мой муж, и по совместительству ваш отец, работал дальнобойщиком. Деньги он получал небольшие, сами понимаете. А я с вами целыми днями возилась, вас вообще ни на минуту нельзя было оставить. Ну так вот, ваш отец… он брал огромные кредиты, причём не в проверенных банках, как это делали разумные люди, а у бандитов. У них проценты были значительно ниже, а ваш папа был жадным до денег. Впрочем, жадность его и погубила. На него «наехал» рэкет; требовали вернуть долг, но денег у нас не было. Они думали, что Йорг блефует, поэтому решились на похищение. Твоё похищение, Билл… Время тогда было смутное, разруха, никому ничего не надо, никто ни чем не занимается, и искать ребёнка, естественно, никто бы не стал. Это было им на руку. Ночью они пробрались в квартиру и забрали ребёнка, а вот второго не заметили.
Знаешь, Том, до трёх лет ты был моей единственной ниточкой, что связывала с Биллом. Говорят, близнецы, даже на расстоянии чувствуют друг друга. Когда Том грустил, тревожно спал, я понимала – что-то с тобой, Билл. В такие моменты меня охватывала паника.
Однажды, у Тома поднялась температура. Но он не выглядел больным. Врач это подтвердил, сказал, что на нервной почве. Но какие могут быть проблемы у двухгодовалого мальчика? Правильно, у Тома было только одно беспокойство – брат. Ты плакал, сынок, ты скучал по Биллу. Когда тебе было грустно, я знала – Билл в опасности, и молила Бога о том, что бы всё было хорошо. Если ты смеялся – значит с близнецом всё в порядке. Так я и жила целый год, радуясь каждой твоей улыбке. Потом эта связь стала ослабевать, а вскоре, прервалась совсем.
Билл, не думай, мы искали тебя. Нашли деньги, вернули, но тебя нам никто не отдал. Мы перевернули на уши весь город, подключили все связи, но ты бесследно исчез. К поискам подключилась даже полиция, на которую никто не смел надеяться. Но все попытки найти тебя проваливались. Тогда Йорг смирился, да и я стала опускать руки. Просто поняла, что у меня есть Том, и нужно жить ради него.
На ваше четырёхлетие мы получили записку.

Ну что? Не наигрались ещё в детективов? Прекратили бы напрасно тратить время. У вас ведь есть второй сын. Томми, правильно? Но может случиться так, что не будет и его. Берегите своё чадо. Чао! P.S. Билл в приюте

Симона закрыла лицо руками, слёзы настойчиво капали из глаз, скатывались по щекам, и разбиваясь о поверхность праздничного стола. Только вот праздник был безнадёжно испорчен. Хотя, кто знает? Может быть наоборот?!
Немного успокоившись, она продолжила рассказ.
— Я говорила, что нужно предпринимать меры. Но муж был категорически
против. Мы стали ругаться. А когда Тому исполнилось семь, развелись. Я устала слушать от него, что Билл давно мёртв. Я чувствовала, понимаете, чувствовала, что он жив.
И вот, вам 16. Я встретила год назад Гордона на выставке. Он мне рассказывал, про своего сына, про тебя, Билл. Когда Том познакомил нас, сомнений не было ты – мой сын. Вы с ним очень похожи. Всё же, я решила проверить. Подняла своих знакомых – они подтвердили, что Билла усыновил Гордон Трюмпер, из приюта в Магдебурге. Простите, мальчики, я очень виновата перед вами.
Женщина снова заплакала. Гордон стал успокаивать её. А в голове близнецов крутилась сотня противоречивых мыслей. Что будет? Тому стало стыдно перед Биллом, ведь он рос в любви, теплоте и заботе. А брат в детдоме, потом с Гордоном. Он хороший, это видно, но родная семья в любом случае лучше.
Парня душили собственные мысли; подорвавшись с места, он побежал в свою комнату.

Том достал гитару и стал наигрывать ту самую мелодию, которую подобрал под песню Билла. Рядом, на тумбочке лежали подарки самым близким, самым любимым людям в его жизни. Он не злился на маму за то, что та скрывала существование брата. Он был благодарен Гордону, за заботу о Билле. Но он ненавидел себя, словно это его вина во всём случившемся. «Почему он, а не я?» – этот вопрос не давал парню покоя. Да, почему Билл? Как получилось, что во взрослые игры их отца были невольно втянуты беззащитные дети?

— Что теперь будет? – тихо спросила Симона. Гордон обнял её за плечи. Билл сидел, склонив голову. Волосы свисали на бледное лицо, которое приобрело некоторый синеватый оттенок. Ют думала, чем может помочь другу.
— Всё будет хорошо, вот увидите. Я поговорю с ним… – так же тихо отозвалась Ют. Мама мальчиков посмотрела на неё, в глазах надежда, благодарность и та самая искорка. Она нашла своего сына, спустя 14 лет. Что может быть лучше?!

— Том, можно? – спросила девушка, входя в комнату Тома.
— Да, конечно. Ют, сейчас не самое время, но всё же… – парень достал коробку с подарком, – С Рождеством!
Подруга приняла подарок, и обняла Тома.
— Ют, как мне быть? Я люблю своего брата. Мама об этом знает. Как мне смотреть ей в глаза?
— Ты стал заложником ситуации, и в том, что полюбил брата, нет твоей вины. Сердцу ведь не прикажешь… – Ют едва заметно улыбнулась и потрепала Тома по голове.
— Хм… я вообще не ожидал, что у меня есть сердце!
— Я тоже! – отчеканила Ют, и они засмеялись.
— Пойдём, праздник всё-таки.
Том прихватил подарки, и ребята вышли из комнаты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.