Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика первой (теоретической) части контрольной работы






Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с номером зачетной книжки студента.

1. Актуальность применения технологий управления рекламной деятельностью предприятия в рамках современного развития теории и практики менеджмента и маркетинга.

2. Типологии и социально-культурная значимость рекламной коммуникации.

3. Процесс применения технологии управления рекламной деятельностью в рамках современной маркетинговой политики предприятия.

4. Управление рекламной деятельностью как элемент интегрированной маркетинговой коммуникацией компании.

5. Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2В.

6. Методика проектирования рекламного сообщения для потребительской аудитории категории В2С.

7. Креативное содержание рекламного сообщения.

8. Креолизация рекламного сообщения: законы и тенденции.

9. Месседж как содержательное основание рекламного сообщения.

10. Эффективность рекламной кампании.

 

4. Задание для второй (практической) части контрольной работы Осуществление самостоятельного анализа предоставленного преподавателем на практическом занятии рекламного модуля.

План анализа рекламного модуля

I. Маркетинговая концепция коммерческого предложения:

1. Определение базового рынка анализируемого предприятия

2. Целевая аудитория (основной и дополнительные сегменты)

3. Конкурентоспособность компании или товара/услуги

4. Комплекс маркетинга товара/услуги

Выводы по данному разделу:

II. Анализ базовых маркетинговых коммуникаций:

1. Торговая марка

2. Фирменный стиль

3. Бренд

Выводы по данному разделу:

III. Стратегическое проектирование рекламной кампании:

1. Цель и задачи рекламной стратегии

2. Временные и географические рамки

3. Группа целевого воздействия

4. Месседж рекламного сообщения

5. Определение вида и творческой концепции рекламного

сообщения

Выводы по данному разделу:

IV. Анализ структурных элементов рекламного модуля

1. Вербальные элементы: имя, слоган, текст;

2. Визуальные элементы: образ, композиция.

Выводы по данному разделу:

Общее заключение по результатам проведенного аналитического мероприятия…………………………………………………….…………………

…………………………………………………………………..………………….

 

 

Варианты рекламных модулей, предлагаемых для проведения самостоятельной аналитической работы студентов:

Вариант №1:

Вариант №2:

 

 

Вариант №3:

 

 

5. Вопросы к экзамену по дисциплине «Рекламная деятельность»

1. Роль рекламы в современном обществе.

2. Реклама и теория коммуникации.

3. История рекламы.

4. Виды рекламы: политическая, социальная и коммерческая. Их

организационная, содержательная и формальная специфика.

5. Коммуникативные маркетинговые технологии XX-XXI веков.

6. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

7. «Закон о рекламе»: содержание и актуальные вопросы.

8. Стратегический подход к обеспечению коммуникативной политики

компании: стратегический менеджмент, маркетинг и коммуникативная

бизнес-стратегия.

9. Философия компании и её рекламная политика.

10. Определение рекламы.

11. Классификация коммерческой рекламы.

12. Процесс проектирования рекламного сообщения.

13. Основные характеристики эффективного рекламного сообщения.

14. Система рекламоносителей.

15. Информационное обеспечение и планирование рекламной

деятельности компании.

16. Организационная составляющая рекламной деятельности: построение

договорных отношений и организация рабочего процесса.

17. Стратегия проектирования рекламной кампании.

18. Базовые маркетинговые коммуникации в рекламном сообщении:

понятие, специфика и структура.

19. Торговая марка как базовый элемент рекламного сообщения.

20. Методика создания коммерческого имени продукта.

21. Логотип – технология проектирования.

22. Три уровня новизны рекламной информации.

23. Основные рекламные модели.

24. Специфика процесса целеполагания в рекламной деятельности.

25. Имиджевая и сбытовая реклама: содержательная и структурная

специфика.

26. Креолизация в рекламе: соотношение вербальных и невербальных

элементов.

27. Вербальный ряд рекламного сообщения: функции, структура,

специфика проектирования.

28. Визуальный ряд рекламного сообщения: функции, структура,

специфика проектирования.

29. Специфика рекламной деятельности с учетом особенностей целевой

аудитории.

30. Месседж в рекламном сообщении.

31. Творческие концепции рекламного сообщения.

32. Рекламный текст: определение, видовые и структурные особенности,

методика создания, жанровая специфика.

33. Слоган: понятие, виды, методика проектирования и анализа.

34. Рекламная идея: понятие, функции и специфика проектирования.

35. Требование к рекламному образу.

36. Образ в рекламе и приемы его создания.

37. Проектные технологии представления продукта в рекламном

сообщении.

38. Проектные технологии представления персонажа в рекламном

сообщении.

39. Механизмы и формы рекламного воздействия на потребителя.

40. Бессознательное в рекламе.

41. Приемы использования потенциала рекламоносителя в процессе

разработки рекламной идеи.

42. Разработка и анализ композиции рекламного сообщения.

43. Реклама и ситуативный промоушн.

44. Реклама и кросс-промоушн.

45. Управление рекламной деятельностью на предприятии.

46. Стратегия и тактика рекламной деятельности компании рекламопроизводителя.

47. Основные понятия рекламного менеджмента.

48. Контроль за эффективностью рекламной деятельности предприятия.

49. Перспективы развития рекламной маркетинговой коммуникации.

50. Методика анализа рекламного сообщения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.