Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анатацыя






ABSTRACT

Ключевые слова: музыкальное искусство, терапия, педагогика, восприятие, воздействие, результат, аспект. ВСЕ эти слова перевести на немецкий язык.

Buch «Pedagogika der Musik» besteht aus 3 Abteilungen, in die moderne Durchforschungen der Gelehrte in Gebiet des Unterrichts der Musik vorgestellt ist, aufdecken Aspekte der Musikausbildung. Gegebenes Buch einschließ t in sich Erfassen der musikalischen Modelle des Halls.

In jeder aus statey Autor begutachtete Erfassen der Musik in engem Band mit Geldmitteln der musikalischen Ausdruckskraft (Tempo, Takt, tembr, Melodie und dr.). Buch " Musikalischer pedagogika" aufdeckt Schlü sselfragen, die mit Andenken, Gefü hle und Erfassen des Menschen der Musik gebunden ist. All Abteilungen ist hingesteuert auf Ergebnis, das mit groß em Forschungs Gebiet der Musik gebunden ist.

Ziel der gegebenen Monographie besteht in das, auf daß zu einfü hren gegebenen Bereich der Durchforschungen und zu nahebringen andere Erforscher mit neuen Ausarbeitungen in Gebiet des Erfassens und Lehrmethoden Musik.

АННОТАЦИЯ

Ключевые слова: музыкальное искусство, терапия, педагогика, восприятие, воздействие, результат, аспект.

Книга «Педагогика музыки» состоит из 3 разделов, в которых представлены современные исследования учёных в области преподавания музыки, раскрываются перспективы музыкального образования. Данная книга включает в себя восприятие музыкальных моделей звука.

Особое внимание уделяется перспективным направлениям и результатам музыкального опыта. В исследованиях участвовали 2 группы людей: музыканты и немузыканты; молодые и пожилые люди.

В каждой из статей автор рассматривал восприятие музыки в тесной связи со средствами музыкальной выразительности (темп, ритм, тембр, мелодия и др.). Книга " Музыкальная педагогика" раскрывает ключевые вопросы, связанные с памятью, эмоциями и восприятием человека музыки.

Все разделы направлены на результат, связанный с крупной научно- областью музыки.

Цель данной монографии состоит в том, чтобы ввести данную отрасль исследований и познакомить других исследователей с новыми разработками в области восприятия и методике обучения музыке.

 

 

АНАТАЦЫЯ

Галоўныя словы: музычнае мастацтва, тэрапія, педагогіка, ўспрыманне, ўздзеянне, вынік, аспект.

Кніга «Педагогіка музыкі» складаецца з 3 раздзелаў, у якіх прадстаўлены сучасныя даследаванні вучоных у галіне выкладання музыкі, раскрываюцца перспектывы музычнай адукацыі. Дадзеная кніга ўключае ў сябе ўспрыманне музычных мадэляў гуку. Асаблівая ўвага надаецца перспектыўных напрамках і выніках музычнага вопыту.

У даследаваннях ўдзельнічалі 2 групы людзей: музыкі і немузыканты; маладыя і пажылыя людзі. У кожнай з артыкулаў аўтар разглядаў ўспрыманне музыкі ў цеснай сувязі са сродкамі музычнай выразнасці (тэмп, рытм, тэмбр, мелодыя і інш.). Кніга “Музычная педагогіка” раскрывае ключавыя пытанні, звязаныя з памяццю, эмоцыямі і успрыманнем чалавека музыкі.

Усе раздзелы накіраваны на вынік, звязаны з буйной навукова-даследчай вобласцю музыкі. Мэта дадзенай манаграфіі складаецца ў тым, каб увесці дадзеную галіну даследаванняў і пазнаёміць іншых даследчыкаў з новымі распрацоўкамі ў галіне ўспрымання і методыцы навучання музыцы.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.