Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель ежедневной организации жизни и деятельности детей




 

1-я половина дня (совместная образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей) 2-я половина дня (совместная образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей)
Физическое развитие  
·Приём детей на воздухе в тёплое время года ·Утренняя гимнастика ·Гигиенические процедуры (умывание) ·Подвижные игры на прогулке ·Физкультурные занятия: игровые, сюжетные ·Подвижные игры ·Физкультминутки ·Динамические переменки ·Релаксационные упражнения ·Массаж ·Формирование навыков самообслуживания ·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук ·Индивидуальная работа по развитию движений ·Гимнастика после сна ·Выполнение правил личной гигиены ·Совместная двигательная деятельность в физкультурном уголке группы и на прогулке ·Формирование навыков самообслуживания ·Индивидуальная работа по развитию движений ·Комплексы закаливающих процедур (облегчённая одежда в группе; воздушные ванны; ходьба по ребристым дорожкам после сна; обширное умывание) ·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук
Социально-коммуникативное развитие  
·Оценка эмоционального состояния группы с последующей коррекцией плана работы ·Этика быта, трудовые поручения ·Формирование навыков культуры общения ·Театрализованные игры, подвижные игры имитационного характера ·Сюжетные игры ·Чтение, рассматривание книг ·Индивидуальная работа с детьми ·Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ·Формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов ·Индивидуальные игры ·Совместные игры ·Все виды совместной деятельности детей и педагогов, предполагающие общение, взаимодействие со сверстниками ·Индивидуальная работа с детьми ·Эстетика быта
Познавательное развитие  
·Непосредственно образовательная деятельность ·Дидактические игры ·Экскурсии по участку ·Конструктивная деятельность ·Оформление выставок ·Рассматривание предметных, сюжетных картинок, иллюстраций ·Индивидуальная работа ·Сюжетные игры ·Рассматривание книг, картинок ·Развивающие, дидактические игры ·Конструктивная деятельность ·Досуги ·Индивидуальная работа
Речевое развитие  
·Чтение художественной литературы ·Упражнения на развитие всех сторон речи ·Создание речевой развивающей среды ·Поощрение речевой активности детей ·Индивидуальная работа ·Сюжетные игры ·Рассматривание книг, картинок ·Развивающие, дидактические игры ·Досуги ·Индивидуальная работа
Художественно-эстетическое развитие  
·Музыкальные занятия ·Игры музыкальные, хороводные ·Непосредственно образовательная деятельность художественно-эстетического цикла ·Праздники ·Выставки произведений декоративно-прикладного искусства ·Выставки детского творчества ·Слушание народной, классической, детской музыки ·Музыкальные дидактические игры ·Игра на музыкальных инструментах ·Пение, упражнения на развитие голосового аппарата ·Развитие танцевальных, музыкально-ритмических движений ·Использование музыки в повседневной жизни детей ·Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире ·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук ·Рассматривание репродукций картин, иллюстраций ·Рассматривание народной игрушки ·Игра в народные игрушки-забавы ·Слушание музыки ·Самостоятельное музицирование ·Игры и упражнения на развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук ·Художественное творчество ·Индивидуальная работа

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.