Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение. а) изолированных гласных звуков (не нарушено, увеличение латентного периода, искажения, какие __






а) изолированных гласных звуков (не нарушено, увеличение латентного периода, искажения, какие ______________, пропуски, персеверации, не повторяет);

б) изолированных согласных звуков(не нарушено, увеличение латентного периода, искажения, какие _____________, пропуски, персеверации, контаминации, не повторяет);

в) слогов (не нарушено, увеличение латентного периода, искажения, какие _____________, пропуски, персеверации, контаминации, не повторяет);

г) серий звуков (не нарушено, пропуски, перестановки, увеличение латентного периода, искажения, какие ___________________, персеверации, не повторяет);

д) серий слогов (не нарушено, увеличение латентного периода, искажения, какие ___________________, пропуски, перестановки, персеверации, не повторяет);

е) слов с оппозиционными фонемами (не нарушено, искажения, какие ________, замены по семантическому/фонетическому сходству, перестановки, персеверации, не повторяет);

ж) повторение простых слов (не нарушено, искажения, какие _________, замены звуков, пропуски, перестановки, замены по семантическому/фонетическому сходству, не повторяет);

з) сложных и бессмысленных слов (не нарушено, искажения, какие _______, замены звуков, пропуски, перестановки звуков/слогов внутри слов, не повторяет);

и) повторение предложений простых (не нарушено, искажения звуковой структуры, перестановки слов, не повторяет), сложных (не нарушено, искажение звуковой структуры, перестановки слов, нарушение грамматической структуры, не повторяет).

 

3. Называние

а) реальных предметов (не нарушено, нарушено называние, узнавание, латентный период увеличен, поиск номинаций, парафазии: вербальные, литеральные, описание по функции, персеверации);

б) изображений предметов (не нарушено, нарушено называние, узнавание, латентный период увеличен, поиск номинаций, парафазии: вербальные, литеральные, описание по функции, персеверации);

в) частей тела (не нарушено, соматогнозии, нарушено называние, узнавание, латентный период увеличен, поиск номинаций, парафазии: вербальные, литеральные, описание по функции, персеверации);

г) действий (по рисунку) (не нарушено, нарушено называние, узнавание, латентный период увеличен, поиск слова, парафазии: вербальные, литеральные, персеверации);

д) качеств (по рисунку) (не нарушено, нарушено называние, узнавание, латентный период увеличен, поиск слова, парафазии: вербальные, литеральные, персеверации).

 

4. Составление фразы

а) по картинке (не нарушено, пропуски, замены предлогов, аграмматизмы:

какие _____, лексические нарушения, замены морфемные/семантические/фонетические);

б) с заданным словом (не нарушено, пропуски, замены предлогов, аграмматизмы, какие ________________________, лексические нарушения, замены морфемные/семантические/фонетические, лексические нарушения).

 

5. Пересказ рассказа не нарушен, пропуски, замены предлогов, аграмматизмы, какие __________: грубые, негрубые, морфемные замены, парафазии: литеральные, вербальные, по сходству: звуковому, семантическому, нарушение последовательности в передаче сюжета, смысловая неточность/неадекватность).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.