Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анна Деева: Ценообразование






Цены и ценообразование: учебное пособие

Авторы: Ефимова С.А., Плотников А.П.
Издательство: Омега-Л, 2012 г.
190 страниц

В издании приведены теоретические сведения о ценообразовании, соотношении цены и стоимости, функциях цен, их классификации и системе. Проанализированы особенности ценообразования в условиях командно-административной системы и товарно-денежных отношений. Раскрыты понятия рыночного спроса и предложения, исследована взаимозависимость цен, с одной стороны, и финансовой ситуации, кредитных отношений, системы налогообложения, организации маркетинга – с другой. Рассмотрены различные методы ценообразования, указаны принципы ценообразования в крупнейших сферах народного хозяйства, описана практика государственного регулирования цен в развитых странах мира.

Содержание

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. Экономическое содержание стоимости и цены
  • 2. Цена с точки зрения трудовой теории стоимости
  • 3. Цена с точки зрения теории предельной полезности
  • 4. Вклад А. Маршалла в теорию ценообразования
  • 5. Основные функции цен
  • 6. Классификация и система цен
  • 7. Специфика ценообразования в плановой экономике СССР
  • 8. Методология и организация ценообразования в СССР
  • 9. Этапы развития ценообразования в СССР
  • 10. Особенности работы фирмы в условиях рынка
  • 11. Ценообразование в условиях товарно-денежных отношений
  • 12. Понятие и факторы рыночного спроса
  • 13. Понятие и факторы рыночного предложения
  • 14. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесная цена
  • 15. Ценообразующие факторы
  • 16. Кардиналистский подход к анализу спроса и полезности
  • 17. Ординалистский подход к анализу полезности и спроса
  • 18. Понятие и факторы эластичности спроса по цене
  • 19. Коэффициенты эластичности спроса по цене
  • 20. Понятие и факторы эластичности спроса по доходу
  • 21. Ценовосприятие
  • 22. Понятие и факторы эластичности предложения
  • 23. Цены и инфляция
  • 24. Ценообразование и товародвижение
  • 25. Состав и структура цены
  • 26. Цены и финансы
  • 27. Цены и кредитные отношения
  • 28. Цены и налогообложение
  • 29. Понятие риска и его роль в ценообразовании
  • 30. Потребительский выбор в условиях неопределенности и риска
  • 31. Методы снижения риска
  • 32. Ценообразование и маркетинг
  • 33. Цены и жизненный цикл товара
  • 34. Понятие и принципы ценообразования
  • 35. Постановка целей ценообразования
  • 36. Оценка издержек в ценообразовании
  • 37. Оценка спроса на товар в ценообразовании
  • 38. Анализ цен и товаров конкурентов
  • 39. Ценовое лидерство на рынке. Рыночные барьеры входа и выхода на рынок
  • 40. Статические модели ценообразования, ограничивающего вход на рынок
  • 41. Динамическая модель ценообразования, ограничивающего вход на рынок
  • 42. Методы ценообразования, ориентированные на издержки
  • 43. Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию
  • 44. Методы ценообразования, ориентированные на потребителя
  • 45. Методы параметрического ценообразования
  • 46. Установление цен на новый товар
  • 47. Модификации цен
  • 48. Инициативное изменение цен
  • 49. Установление цен в рамках товарной номенклатуры
  • 50. Установление базисного уровня цены
  • 51. Стратегия высоких цен
  • 52. Стратегия низких цен
  • 53. Стратегии гибких, единых и стабильных цен
  • 54. Стратегии средних, льготных и дискриминационных цен
  • 55. Стратегии следования за лидером, престижных и неокругленных цен
  • 56. Установление цены с учетом скидки
  • 57. Понятие и сферы применения трансфертного ценообразования
  • 58. Методы трансфертного ценообразования
  • 59. Ценовая и неценовая конкуренция
  • 60. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции
  • 61. Ценообразование в условиях монополии
  • 62. Ценообразование в условиях монополистической конкуренции
  • 63. Ценообразование в условиях олигополии
  • 64. Законодательные ограничения монополизма в разных странах
  • 65. Правовая поддержка конкуренции в России
  • 66. Механизм выявления монопольной цены
  • 67. Ценовое регулирование естественных монополий
  • 68. Показатели рыночной власти на рынке
  • 69. Особенности ценообразования в сфере услуг
  • 70. Ценообразование в сфере образования
  • 71. Ценообразование в здравоохранении
  • 72. Ценообразование в жилищно-коммунальном комплексе
  • 73. Ценообразование на рынках производственного оборудования и научно-технической продукции
  • 74. Ценообразование на рынке транспортных услуг
  • 75. Железнодорожные транспортные тарифы
  • 76. Водные транспортные тарифы
  • 77. Автомобильные транспортные тарифы
  • 78. Цели и задачи государственного регулирования цен
  • 79. Косвенное государственное регулирование цен
  • 80. Прямое государственное регулирование цен
  • 81. Государственное регулирование цен в США
  • 82. Государственное регулирование цен в Швейцарии и Греции
  • 83. Государственное регулирование цен в Австрии и Испании
  • 84. Государственное регулирование цен в Швеции и Дании
  • 85. Государственное регулирование цен во Франции
  • 86. Государственное регулирование цен в Японии, Австралии и ЕС
  • 87. Классификация внешнеторговых цен
  • 88. Методы определения таможенной стоимости товара
  • 89. Ценообразование на экспортную продукцию
  • 90. Ценообразование на импортную продукцию
  • 91. Понятие мировой базисной цены
  • 92. Основные виды мировых цен и их особенности
  • 93. Взаимосвязь цен мирового и внутреннего рынков
· Ценообразование - Липсиц И.В. - Учебно-практическое пособие

 

Скачать - Книги - Учебники
Год выпуска: 2011 Автор: Липсиц И.В. Жанр: Экономика Издательство: Юрайт  

" Ценообразование" Анна Деева

Анна Деева: Ценообразование

Ценообразование - одна из основных дисциплин экономического образования в условиях рыночной экономики, так как цены являются активным инструментом формирования структуры производства; они устанавливаются собственниками товаров и проходят проверку рынком, где определяется их окончательный уровень под влиянием рыночных факторов; цены находятся под постоянным вниманием государства, которое ищет пути воздействия на них с целью недопущения их постоянного роста. В рыночных условиях используются принципиально иные подходы к ценообразованию и методам воздействия на цены, чем это делается в условиях нерыночных систем. Пособие включает два раздела. Раздел " Цены" содержит базовые экономические категории, такие как цена и ценность, цена и стоимость, функции и виды цен, а также вопросы ценообразования на разных типах рынков и в конкретной фирме. Раздел " Ценообразование" посвящен рассмотрению задач и методов ценообразования на разных типах рынков и на продукцию, работы и услуги в различных отраслях экономики. Для студентов экономических специальностей, аспирантов, научных работников и преподавателей вузов, колледжей, руководителей предприятий всех форм собственности и специалистов финансовых служб. Также может быть полезно широкому кругу читателей, интересующихся проблемами ценообразования.

Скрыть

 

 

Автор: Деева Анна Ивановна

Издательство: Кнорус, 2010 г.

ID товара: 252082

ISBN: 978-5-406-00495-1

Страниц: 360 (Газетная)

Оформление

Тип обложки: 7Б - твердая (плотная бумага или картон)

Иллюстрации: Без иллюстраций

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.