Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концептуальная основа проекта






Введение

Сегодня образ жизни тесно связан с культурой населения и является результатом воспитания индивидуума, итогом воздействия общественных институтов – семьи, школы и общества в целом, формируется в процессе развития человека, создавая таким образом, в тесной взаимосвязи межличностных и общественных взаимоотношений стиль или образ жизни. Осознанное ведение здорового образа жизни подразумевает применение целесообразных и доступных методов гармонизации единства организма с окружающей средой. Развитие образования делает сегодня все более актуальным решение проблемы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Это обусловлено тем, что общество осознает необходимость качественного улучшения здорового и безопасного образа жизни учащихся.

Проект разработан с учетом преемственности формирования мировоззрения и поведения личности с раннего детства в семье с последующим внесением образовательной системой как социального института корректив на основе просвещения и воспитания отношения к данному аспекту жизни

 

Актуальность проекта.

Актуальность проекта по развитию эстетического мировозрения учащихся и формированию культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся в социальной среде в том, что она ориентирована на решение таких значимых проблем, устранение которых в сумме может дать максимально положительный эффект оздоровления жителей данного микрорайона.

 

Концептуальная основа проекта

Проект направлен на развитие эстетического мировозрения учащихся, умению беречь окружающую среду, формированию культуры безопасного поведения и здорового образа жизни, способствующего социальному, личностному, интеллектуальному, познавательному и эмоциональному развитию обучающихся, достижению планируемых результатов..

Роща расположена на левом берегу реки Ангары, рядом с железнодорожным вокзалом, окольцована улицами: Пушкина, Терешковой, Клары Цеткин и Профсоюзной. По улице Пушкина и Терешковой проходит трамвайный путь. Рядом с рощей построены жилые дома. Роща является рекреационным объектом.

Роща также является памятником природы, средний возраст деревьев -90 лет. Основные черты природы занимают березовые насаждения различной возрастной структуры. В подросте встречаются: ольха серая, осина, тополь, сосна обыкновенная, ель обыкновенная, ива. Подлесок: черемуха, рябина, смородина, малина.

Лесная площадь, занятая насаждениями, составляет 90% от общей площади. Имеется сеть грунтовых тропинок. Есть скамеечки и урны для мусора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.