Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Акции трансаэро






1) Акционеры " Трансаэро" подтвердили свое согласие на предложение правительства о продаже авиакомпании " Аэрофлоту"

Акции " Трансаэро" в ходе торгов на Московской бирже упали на 20, 69% до 92 руб. за акцию.В начале торгов акции компании подскочили на 13, 4% до 131, 5 руб. за акцию, однако сразу после этого растеряли рост и начали дешеветь.

По итогам вчерашних торгов акции компании взлетели на 39, 76% до 116 руб. за одну бумагу. Резкий рост бумаг " Трансаэро" в ходе торгов 1 сентября произошел после сообщений о том, что на совещании первого вице-президента РФ Игоря Шувалова была одобрена покупка " Аэрофлотом" 75% плюс одна акции авиакомпании " Трансаэро". О том, что решение принято, сообщил ТАСС источник, присутствовавший на совещании. По его словам, Шувалов дал жесткое поручение, чтобы все обязательства перед пассажирами " Трансаэро" выполнялись. Не должна привести сделка и к сокращениям персонала в самой авиакомпании.

" Трансаэро" начало полеты в 1991 году. Сейчас она является второй крупнейшей авиакомпанией России. Маршрутная сеть перевозчика включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. " Трансаэро" перевезла за первое полугодие 2015 года 5, 772 млн пассажиров, что на 0, 4% больше, чем годом ранее.

Акционеры " Трансаэро" подтвердили свое согласие на продажу авиакомпании " Аэрофлоту"

Акционеры " Трансаэро" подтвердили свое согласие на предложение правительства о продаже авиакомпании " Аэрофлоту".

Об этом говорится в сообщении компании со ссылкой на слова главного исполнительного директора " Трансаэро" Александра Плешакова.

" С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу", - заявил Плешаков.

Он также сообщил, что акционеры компании не были инициаторами консолидации с " Аэрофлотом".

" Ни авиакомпания " Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании", - заявил Плешаков.

Также сообщается, что на совещании у первого зампреда правительства РФ Игоря Шувалова обсуждался вопрос оформления госгарантий для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации " Трансаэро".

Сделка по продаже
Как ранее сообщалось, во вторник, на совещании у первого вице-премьера Шувалова была одобрена покупка " Аэрофлотом" 75% плюс одна акции авиакомпании " Трансаэро". " Решение принято", - сообщил ТАСС источник, присутствовавший на совещании. По его словам, Шувалов дал жесткое поручение, чтобы все обязательства перед пассажирами " Трансаэро" выполнялись. Не должна привести сделка и к сокращениям персонала в самой авиакомпании. " Никаких резких изменений в самой авиакомпании " Трансаэро" с точки зрения кадровой политики не будет", - подчеркнул он.

Рынок воспринял новость крайне позитивно: после сообщения акции " Трансаэро" в ходе торгов на Московской бирже взлетели на 39, 7%, до 116 рублей за акцию. Рублевые облигации компании с погашением в 2018 году подорожали на 9, 45 процентных пункта.

Акционеры " Трансаэро" рассчитывают, что данная мера будет отвечать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия, уточнили в пресс-службе компании.

К концу дня стало известно, что сделка по покупке " Трансаэро" будет стоить символический один рубль. Совет директоров " Аэрофлота" в четверг рассмотрит возможность участия в санации " Трансаэро".

2)

29.09.2015. Источник: Коммерсантъ
Акционеры " Трансаэро" сорвали срок оферты по выкупу " Аэрофлотом" 75% плюс 1 акции за 1 руб. По данным " Ъ", владельцы бумаг не смогли собрать необходимый пакет акций. Одной из причин источники " Ъ" считают то, что 25% акций " Трансаэро" остаются в залоге у ВТБ, другой — разногласия кредиторов по реструктуризации долгов перевозчика. Вчера истек срок рассмотрения оферты на покупку 75% плюс 1 акции " Трансаэро", направленной ею в начале сентября " Аэрофлоту". Такое решение содержалось в директиве правительства совету директоров " Аэрофлота" и было одобрено им 3 сентября. Санацию " Трансаэро" за счет покупки " Аэрофлотом" контрольного пакета ранее одобрила межведомственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова. Проблемная компания уже перешла под управление санатора: ключевые посты в ней заняли менеджеры " Аэрофлота". Более того, активно обсуждаются схемы поглощения " Трансаэро" (например, вхождение в объединенную дочернюю компанию " Аэрофлота" вместе с другими компаниями группы). Но сделка затормозилась на самом старте. Как говорят источники " Ъ", акционерам " Трансаэро" не удалось собрать требуемый пакет акций. Одной из причин, по их словам, стало то, что 25% акций перевозчика остаются в залоге у ВТБ. Собеседник " Ъ" пояснил, что " банк устроил бы вариант реструктуризации задолженности перевозчика сроком на 15-20 лет, а не продажа за рубль". В ВТБ " Ъ" заверили, что задержка с офертой не связана с позицией или действиями банка, а схему консолидации перевозчиков и переуступку права собственности на акции " Трансаэро" банк поддерживает и активно работает с другими кредиторами над реструктуризацией ее задолженности. В " Трансаэро" " Ъ" переадресовали в " Аэрофлот", там отказались от комментариев. Срыв сроков может быть связан и с тем, что миноритарии " Трансаэро" не спешат избавляться от акций. Один из них — совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев (владеет 4, 5% " Трансаэро") — сообщил вчера, что для покупки компании требуется собрать акции основных акционеров и, возможно, миноритариев. По его словам, они могут получить акции новой компании, консолидированной с дочерними перевозчиками " Аэрофлота". Господин Ванцев назвал два новых дедлайна — 1 октября и 1 декабря, когда стратегически будет понятна конфигурация и схема санации компании. К 1 октября, по его словам, банки, " Аэрофлот" и правительство должны утвердить все договоренности, речь также идет о реструктуризации задолженности (для этого создана рабочая группа, финансовым консультантом выступает Сбербанк). Источники " Ъ" в банках-кредиторах " Трансаэро" говорят, что закрытие сделки не связано напрямую с реструктуризацией долга (более 250 млрд руб.). " Процессы могут идти параллельно", — говорит один из них. В то же время собеседники " Ъ" отмечают, что мнения кредиторов разнятся, а представители " Трансаэро" не выходят на связь с банками. На прошлой неделе руководители десяти банков направили письмо Игорю Шувалову, в котором выразили обеспокоенность возможным списанием части долгов " Трансаэро", сообщали " Ведомости". Авиакомпания должна этим банкам не менее 38, 7 млрд руб. Они предложили выдать " Трансаэро" или " Аэрофлоту" синдицированный кредит с участием кредиторов в размере банковских долгов " Трансаэро" (около 80 млрд руб.), долги не дисконтировать и выдать госгарантии минимум на 50% долга. В секретариате Игоря Шувалова обращение не комментируют. Источники " Ъ", близкие к ситуации, говорят, что если договоренности с кредиторами будут достигнуты, то государство готово дать гарантии под обязательства " Аэрофлота", речь может идти о 85 млрд руб. Это обсуждалось и при принятии решения по покупке " Трансаэро". Один из собеседников " Ъ" говорит, что " тема госгарантий могла подниматься в ходе обсуждения санации, но исключительно в рамках дискуссии", окончательных решений по господдержке " Аэрофлота" не принято, нет и его обращения. По мнению главы Infomost Бориса Рыбака, если " Аэрофлот" возьмет юридически значимые обязательства по поглощению, то его капитализация упадет, риски возрастут, " что может привести к преддефолтному состоянию". Наиболее рациональным выходом эксперт счел банкротство " Трансаэро", а " Аэрофлот" и другие компании смогут перевезти ее пассажиров.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.