Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Ценообразование в системе маркетинга [4, с






ПРИЛОЖЕНИЕ Б-1

Ценообразование в системе маркетинга [4, с. 101]

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б-2

Система ценовых стратегий [4, с. 102]

 

Основные ценовые стратегии
Стратегии дифференцированного ценообразования Стратегии конкурентного ценообразования Стратегии ассортиментного ценообразования
Стратегия скидки на втором плане Стратегия проникновения на рынок Стратегия «набор»
Стратегия периодической скидки Стратегия по «кривой освоения» Стратегия «комплект»
Стратегия случайной скидки Стратегия сигнализирования ценами Стратегия «выше номинала»
Стратегия ценовой дискриминации Географическая стратегия Стратегия «имидж»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б-3

Взаимосвязь стратегий ценообразования [4, с. 103]

 

Характеристики покупателей Цели компании
изменение цен по группам покупателей использование конкурентного положения балансировочное ценообразование
Часть покупателей имеет высокие по- исковые затраты Случайная скидка Сигнализирование ценами Ценообразование «имидж»
У некоторых по- купателей низкая оценка полезности товара Периодическая скидка Ценообразование при проникновении на рынок, ценообра-зование по «кривой освоения» Ценообразование на наборы; цены выше номинала
У покупателей имеются особые затраты по сделке Скидка на втором рынке Географическое ценообразование Комплектное ценообразование

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б-4

Методика расчета исходной цены [2, c. 79]

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.