Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование валов и компоновка редуктора
После определения межосевых расстояний и размеров колес, приступают к разработке конструкции редуктора. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки. 5.1 Диаметры быстроходного вала (рисунок 11)
Рисунок 11 – Быстроходный вал
Предварительные значения диаметров (мм) различных участков стального быстроходного вала редуктора определяют по формулам: ; d=17(мм); ; ; Сделаем входной конец вала d=25 мм и длиной 60 мм чтобы состыковать его со стандартной муфтой. ; ; ; ; .
5.2 Диаметры промежуточного вала (рисунок 12) Рисунок 12 – Промежуточный вал
; dК=34 (мм); ; ; ; ;
5.3 Диаметры тихоходного вала (рисунок 13)
Рисунок 13 – Выходной вал
; d=40(мм); ; ; ; ; ; ; ; . 5.4 Расстояния между деталями передач (рисунок 14)
Рисунок 14 –Расстановка размеров между деталями передач
; ; Для редуктора по развернутой схеме расстояние между зубчатыми колесами . Установим на быстроходном валу подшипники радиальные305, на и промежуточном 306 и на выходном валу подшипник 310.
|