Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование валов и компоновка редуктора






После определения межосевых расстояний и размеров колес, приступают к разработке конструкции редуктора. Первым этапом конструирования является разработка эскизного проекта. При эскизном проектировании определяют расположение деталей передач, расстояния между ними, ориентировочные диаметры ступеней валов, выбирают типы подшипников и схемы их установки.

5.1 Диаметры быстроходного вала (рисунок 11)

 

Рисунок 11 – Быстроходный вал

 

Предварительные значения диаметров (мм) различных участков стального быстроходного вала редуктора определяют по формулам:

; d=17(мм);

; ;

Сделаем входной конец вала d=25 мм и длиной 60 мм чтобы состыковать его со стандартной муфтой.

; ;

; ;

.

 

5.2 Диаметры промежуточного вала (рисунок 12)

Рисунок 12 – Промежуточный вал

 

; dК=34 (мм);

; ;

; ;

 

5.3 Диаметры тихоходного вала (рисунок 13)

 

Рисунок 13 – Выходной вал

 

; d=40(мм);

; ;

; ;

; ;

; .

5.4 Расстояния между деталями передач (рисунок 14)

 

Рисунок 14 –Расстановка размеров между деталями передач

 

;

;

Для редуктора по развернутой схеме расстояние между зубчатыми колесами

.

Установим на быстроходном валу подшипники радиальные305, на и промежуточном 306 и на выходном валу подшипник 310.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.