Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1 Путь к Высшему Я личности






 

Цель: раскрыть потенциал личности на физическом, творческом, межличностном, социальном, принципиальном и универсальном уровнях бытия. Развить естественные механизмы саморегуляции, самопознания, потенциал гармонизации личности в любых условиях. Сформироватьнавык настройки на свою природу. Овладеть методами эмерджентного самоуправления. Семинар с практическим результатом!

Занятие 1. Вводное. Анкетирование. Тестирование. Индивидуальная консультация. Видеокомпьютерная диагностика «Портрет». Для определения причин психологических проблем и запуска процессов самопознания.

 

Занятие 2. Методы самоуправления и саморегуляции тела, мозга. Основы релаксации и очищения сознания. Волновые процессы как среда саморегуляции человека. Закон синхронизации. Поле любви. Место гармонизации личности – место комфорта, силы, покоя.

Занятие 3. Организм человека – биологический компьютер.

Таблица гармонического развития личности.

Уровень физический. Саморегуляция, Формирование программ биовыживания. Модель личного здоровья. Гимнастика для восстановления нервных клеток. Человек – единая самоорганизующаяся многоуровневая система. Фокус внимания.

 

Занятие 4. Психоморфоструктура личности – системный подход.

Типы и модальности восприятия. Уровень творческий (личностный)

Самораскрытие. Формирование личностного магнетизма. Закон чистоты творческого идеала. Модель личностного творчества.

 

 

Занятие 5. Голографичная Вселенная.

Морфогенетические поля. Синергетика. Волновые процессы как среда саморегуляции человека. Закон синхронизации. Биоритмы мозга. Этапы восприятия, переработки, архивирования информации. Их значение для понимания процессов процессов усвоения информации и взаимодействия с окружающим миром. Применение знаний в жизни. Уровень межличностный. Самообязательство. Формирование программ взаимоотношений. Модель любви и дружбы.

 

Занятие 6. Символ, образ, метафора.

Генетически детерминированный способ познания мира. Мыслеобраз в сознании и мышлении человека. Голографическое целостное мышление. Уровень социальный. Самореализация. Формирование программ взаимодействий. Модель личного успеха в обществе.

 

Занятие 7. Цели, идеалы и принципы в жизни человека в системе Законов Мира, человеческого общества. Принцип эмерджентного управления и самоуправления. Уровень принципов. Самоорганиизация. Формирование программ самовосстановления. Религиозный опыт. Модель жизненных ценностей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.