Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Антоненко Н.В.Периодическая система законов психики человека в системе Всеобщих Законов Мира и Общих законов человеческого общества/ Дис




 

1. Антоненко Н.В.Периодическая система законов психики человека в системе Всеобщих Законов Мира и Общих законов человеческого общества/ Дис. докт. психол. наук, М.,2007. – 44 с.

2. Антоненко Н.В. Ноосферная педагогика и психология: этапы развития приоритетных ценностей, новые открытия в области науки о человеке, принципы обучения и воспитания // Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.60-66.

3.Антоненко Н.В., Ульянова М.В. Педагогика ноосферного развития. – М.: Экон.-Информ., 2007. – 220 с.

4.Ануашвили А.Н. Основы объективной психологии. – М. – Варшава: Международный институт управления, психологии и психотерапии, 2005. –301 с.

5.Ануашвили А.Н. Объективная психология на основе волновой модели мозга. – М.: Экон.-Информ, 2008. – 292 с.

поль, 2009. – С.50-52.

6. Астафьев Б.А. Теория Единой Живой Вселенной (законы, гипотезы). − М.: Информациология, 1997. − 148 с.

7. Астафьев Б.А. Основы мироздания: Геном, Законы и Творение Мира. − М.: Белые альвы, 2002. − 320 с.

8. Астафьев Б.А. Всеобщий Закон Творения − М.: Институт холодинамики, 2004. − 144 с.

9. Астафьев Б.А.Теория Творения и генетического энергоинформационного единства Мира. – М.: Институт холодинамики, 2010. – 672 с.

10. Астафьев Б.А.Алгоритм эволюции. – М.: Институт холодинамики, 2010. – 440 с.

11. Атажанова В.Д. Психолого-педагогические условия оптимизации учебной нагрузки в современном образовании/ Дис. канд. психол. наук, М., 2005. – 24 с.

12. Атажанова В.Д. Аподиктические основания психологизации управления образованием/ Дис. докт. психол. наук, М., 2008. – 45 с.

13. Ванцян И.Е. Программа профилактики и коррекции «зеркальности» у детей 5-10 лет// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.259-263.

14. Ващенко О.П. Ноосферное образование в Украине//Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С. 25-28.

15. Вульф В. Холодинамика: Вся сила в действии. – М., 1995. – 190 с.

16. Гареева Н.И. Психологическое решение конфликта как квантовый скачок личности/ Дис. канд. психол. наук, М., 2007. – 31 с.

17. Гончаренко М.С., Маслова Н.В., Куликова Н.Г. Ноосферное образование – ключ к здоровью. – М.: Институт холодинамики, 2011. – 132 с.

18. Давыдовская Н.А. Ноосферное образование глазами невропатолога (биоадекватная методика преподавания – залог психического и соматического здоровья личности) // Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.285-289.



19. Дараган Н.В. Ноосферные рассказы/ Ноосферное образование в Украине.

20. Дудченко О.Б. Ноосфера и мы: радость ответственности/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С.104-106.

21. Жемойдо Ю.Г. Образ учителя в ноосферной школе/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С.92-94.

22.Жестоканова А.Д.Первая на планете Земля. – М.: Лидер-М, 2009. – 232 с.

23. Жигунова Н.Г. Работа школьного психолога в практике становления ноосферной школы/ Автореф. дис. канд. психол. наук, М.,2003. – 28 с.

24.Клышко Ж.М. Исследование здоровья детей при использовании и обучении биоадекватной педагогики// Там же. − С. 295-296.

25. Корж Н.А. Здоровьесбережение школьников как стратегический ресурс вуза// Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – 190-194.

26. Кузнецова А.Ф. Духовность сознания педагога в парадигме ноосферного образования/ Дис. докт. педагог. наук, М., 2008. – 64 с.

27. Кузьмина И.В. Модель системного управления организацией образования. – М. – Алматы, 2007. – 32 с.

28. Курмышев Г.В. Государствообразующая стратегия ноосферного образования/ Дис. докт. педагог. наук, М., 2009. – 40 с.

29. Лагунова В.Н. Психобактериотерапия// Сб.: Образование здоровьесберегающее/ Материалы науч.-практ. семинаров 6 ноября 2001 г. и 11 января 2002 года. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 69-72.

30. Мазурина Л.В. Природосообразная здоровьесберегающая технология и внедрение её в практику школы// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций. М. – Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 193-195.



31. Мазурина Л.В. Природосообразное образовательное пространство// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 152-154.

32. Мазурина Л.В. Генетически детерминированный способ мышления// Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.180-187.

33. Мазурина Л.В. Профессия – дарит свет/ Ноосферное образование в Подмосковье, М., 2009. – С. 6-8.

34. Мамаева Т.А. Раскрытие внутреннего потенциала студента ВУЗа на базе ноосферного образования (опыт, необходимость, первые шаги)/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 1, Харьков, 2007. – С.99-101.

35. Мамаева Т.А. Эффективность потенциального развития технологии творческого мыслительного процесса студента ВУЗа по теории ноосферного образования/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С.125-136.

36. Мамаева Т.А. Стратегічна перспектива ноосферної освіти у вищій школ// Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.67-69.

37. Мамаева Т.А., Курмышев Г.В. Ноосферное образование в ВУЗе Украины/ Там же. – С.130-136.

38. Марковская Е.А. Формирование космического сознания методами ноосферной педагогики// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М. – Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 52-54.

39.Маслова Н.В.Ноосферное образование. – М.: Институт холодинамики, 1999. – 308 с.

40. Маслова Н.В. Национальная идея как потребность времени. – М., 2000. – 39 с.

41. Маслова Н.В. Биоадекватные учебники. – М.: Институт холодинамики, 2001. – 34 с.

42.Маслова Н.В.Ноосферное образование. – М.: Институт холодинамики, 2002. – 338 с.

43.Маслова Н.В. Ноосферное образование: методология, технология, инструментарий// Вестник Российской академии естественных наук, 2003. – Т.3, № 3. – С. 66-74.

44. Маслова Н.В. Периодическая система Всеобщих Законов Мира// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М.- Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 20-29.

45. Маслова Н.В. Стратегическое прогнозирование развития науки// Там же, 2004. – С.57.

46. Маслова Н.В. Нравственность – норма гармонизации человека и общества с Законами Мира// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М.- Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 204-208.

47. Маслова Н.В. Периодическая система Всеобщих Законов Мира. – М.: Институт холодинамики, 2005. – 184 с.

48. Маслова Н.В. Периодическая система Общих законов человеческого общества. – М.: Институт холодинамики, 2006. – 292 с.

49. Маслова Н.В. Ноосферное образование для устойчивого развития России// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.13-16.

50. Маслова Н.В. Инновационный прорыв в образовании// Там же. – С.29-32.

51. Маслова Н.В. Кризис современного образования: сущность и проявления// Там же. – С.32-36.

52. Маслова Н.В. Социальная технология мирового класса// Там же. – С.36-37.

53. Маслова Н.В. Законы самоорганизации и взаимодействий – для современной школы// Там же. – С.21-25.

54. Маслова Н.В. Периодическая система Общих законов познания и постижения. – М.: Институт холодинамики, 2007. – 180 с.

55. Маслова Н.В. Ноосферное образование – стратегический ресурс общества/ Материалы XXVII Междунардной научно-практ. конф. “Достижения науки и образования: перспективы и пути реализации” 20-21 мая 2008 г., Севастополь, 2008. – С. 23-28.

56. Маслова Н.В. Увертюра ноосферного образования/ Материалы XXVII Междунардной научно-практ. конф. “Достижения науки и образования: перспективы и пути реализации” 20-21 мая 2008 г., Севастополь, 2008. – С. 166-171.

57. Маслова Н.В. Реанимация нравственности в системе ноосферногообразования// Валеологія: сучасний стан, напрямки та перспективи розвитку/ Матеpіали VI Международна наукова-практична конференция. Т.III. − Харкив, 2008. − С. 97-106.

58. Маслова Н.В. Нравственность и законы познания и постижения/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С. 39-48.

59. Маслова Н.В. Колыбель для золотого фонда// Сб. научных трудов №5 Российской академии естественных наук. Отделение “Физическая культура и спорт. Экология человека”, М.− Смоленск, 2009. – С. 367-370.

60. Маслова Н.В. Графика Надежды Рушевой. – М.: Институт холодинамики, 2009. – 472 с. в трёх книгах.

61. Маслова Н.В. Релаксационно-активная методика преподавания школьных дисциплин или как воспитать экологичное мышление в школе// Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.139-141.

62. Маслова Н.В. Периодическая система законов образования. − М.: Институт холодинамики, 2009. − 179 с.

63. Маслова Н.В., Астафьев Б.А. Ноосферное образование − стратегия здоровья// Валеологія: сучасний стан, напрямки та перспективи розвитку/ Матеpіали VI Международна наукова-практична конференция. Т.III. − Харкив, 2008. − С. 107-112.

64. Маслова Н.В., Курмышев Г.В. Концепция экспериментального исследования на тему “Воспитание учащихся через природосообразное образование и экологическую безопасность”. – Вiсник харкiвского национального унiверситету iм. В.Н.Каразина, № 799, 2008. – С. 60-65.

65. Моисейкина И.В. Реализация биоадекватной методики преподавания на практических занятиях французского языка в техническом университете // Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образоание/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.142-147.

66. Мокроуова Н.Н. Проблемы эндоэкологии человека// Сб.: Образование здоровьесберегающее/ Материалы науч.-практ. семинаров 6 ноября 2001 г. и 11 января 2002 г. – Санкт-Петербург, 2002. – С. 67-69.

67. Мороз Л.В. Актуальность формирования ноосферого мышления/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 1, Харьков, 2007. – С.66-69.

68. Мороз Л.В. Любовь и мысль – самые мощные созидательные силы/ Там же. – С.111-116.

69. Москвина И.А. Разум и чувство// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.247-252.

70. Моторная С.Е. Современный научный базис психокомпетизации эволюционной изменчивости высшего образования/ Дис. докт. психол. наук, М., 2009. – 59 с.

71. Моторная С.Е. Современный научный базис психокомпетизации эволюционной изменчивости высшего образования. – Севастополь,: Вебер, 2009. – 452 с.

72. Мышление XXI века и образование/Сб. материалов Международной конференции, М., 1999. – 127 с.

73. Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты.– М.–Алматы, 2004.–235 с.

74. Ноосферное образование в Подмосковье. – М.: ФГУП “Производственно-издат. комбинат ВИНИТИ”, 2008. – 80 с.

75. Павлов К.В. Воспитание одухотворённой ноосферной личности// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.194-195.

76.Пастарнакова Н.В. Этническая и социально-психологическая детерминация личности детей в системе Всеобщих Законов Мира и Общих законов человеческого общества/ Дис. канд. психол. наук, М.,2007. – 31 с.

77. Пинчук Т.А. Концептуальные подходы к полифункциональному моделированию универсального лицейского образования/ Дис. докт. педаг. наук, М., 2008. – 42 с.

78. Подберезина С.И. Ноосферный ребёнок (концепция программы) // Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М.- Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 215-221.

79.Подберезина С.И. Познай самого себя// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.275-280.

80. Примерова Г.И., Ануфриева Т.Ф., Невская Е.В., Филиппова Т.В., Дербина Г.К. Школа в ноосферном образовании (анализ работы коллектива учителей школы № 172)// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 181-185.

81. Пятачкова Т.И. Биоадекватная методика как фактор развития личности// там же. – С. 297-298.

82. Раюшкина Н.А. Психолого-педагогические аспекты подготовки учительства к работе в парадигме целостного мышления/ Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 2001.–24 с.

83. Резниченко И.М. Воспитание здорового поколения/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С.182-185.

84. Резниченко И.М. К вопросу духовного воспитания человека/ Там же. – С.185-187.

85. Резниченко И.М. Ноосферный педагогический подход в дополнительном образовании/ Дис. канд. педагог. наук/ М., 2008. – 36 с.

86. Рыбальченко Л.К. Психолог – организатор безопасного экологичного природосообразного учебного процесса в школе// Там же. − С. 263-272.

87. Рыбальченко Л.К. Семья в концепции ноосферного образования/ Дис. канд. психол. наук, М., 2007. – 31 с.

88. Самсонова С.А. Стресс и самоорганизация// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованиию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 303-306.

89. Самсонова С.А. Расслабленное бодрствование – режим здоровьесбережения школьника// Там же – С. 306-308.

90. Серикова Х.С. Научные социально-психологические основы нового образовательного учреждения для детей-сирот/ Автореф. дис. канд. психол. наук, М.,2005. – 26 с.

91. Семененко Л.В. Пять лет с ноосферным образованием// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованиию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 178-181.

92. Синявская Т.С. Обратный эффект Буратино// Образование и здоровое развитие учащихся/ Матералы Всероссийского форума с международным участием. Часть II. − М.: ИД “Ключ-С”, 2005. – С. 14-16.

93. Скобликова Т.П. Трансформация личности учителя в процессе перехода к ноосферному образованию (целостному мышлению)/ Автореф. дис. канд. психол. наук, М.,2003. – 24 с.

94. Смоквина И.В. Интеграция психолого-педагогических методов в процессе становления целостного мышления личности/ Дис. канд. психол. наук, М., 2009. – 24 с.

95. Тимофеева Р.Е. Введение в ноосферное образование. – Якутск: Институт проблем развития челоеческих ресурсов, 2004. − 96 с.

96. Тимофеева Р.Е. От ноосферной школы – к сети ноосферных школ// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 168-171.

97. Тлячева И.А. Природосообразный психологопедагогический подход к учебному процессу// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М.-Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 179-183.

98. Тлячева И.А. Интегральная модель здоровой личности/ Дис. канд. психол. наук, М., 2007. – 49 с.

99. Тур В.Н. Основные принципы концепции ноосферного образования и гуманистическая направленность педагогики В.А.Сухомлинского/ Там же. – С.102-107.

100. Ульянова М.В. Управление и самоорганизация личности в свете Теории генетического единства Мира // Образовательные стратегии XXI века: ноосферное образование/ Сб. докладов СевНГУ, Севастополь, 2009. – С.53-59.

101. Фишер Л.Н. Этический компонент ноосферного образования// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М.- Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 204-208.

102. Харитонова И.Г., Жестоканова А.Д., Таранова Л.В., Подшивалова Л.В. Здоровье – здесь и теперь// Образование и здоровое развитие учащихся/ Материалы Всероссийского форума с международным участием. Часть II. − М.: ИД “Ключ-С”, 2005. – С. 163-171.

103. Харитонова И.Г., Жестоканова А.Д., Таранова Л.В., Подшивалова Л.В. Здоровьесбережение в ноосферной школе// Законы Мира и образование / Сб. докладов на XVII – XХ Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С. 299-303.

104. Шванёва И.Н. Психология ноосферного развития. – М.: Линия красоты, 2002. – 189 с.

105. Шванёва И.Н. Интегративная теория личности и её практическое применение/ Автореф. дисс. докт. психол. наук. – М., 2003.- 46 с.

106. Шванёва И.Н. Духовное назначение ноосферного образования// Ноосферное образование – стратегический ресурс планеты/ Сб. докладов XV и XVI Международных научно-практических конференций, М. – Алматы: Институт холодинамики, 2004. – С. 36-39.

107. Эмото М. Энергия воды для самопознания и исцеления. − М.: София, 2006. − 96 с.

108. Эфроимсон В.П. Генетика этики и эстетики. – Санкт-Петербург: Талисман, 1995. – 287 с.

109. Юраш А.Г. Актуальность охраны психического здоровья детей// Законы Мира и образование/ Сб. докладов на XVII-XX Международных конференциях по ноосферному образованию, М.: Институт холодинамики, 2006. – С.273-275.

110. Юраш А.Г. Модель выпускника ноосферной школы. – М. – Алматы, 2007. − 30 с.

111. Юраш А.Г. В унисон с Законами природы/ Ноосферное образование в Украине. Вып. 2, Харьков, 2008. – С. 19-27.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал