Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свод Законов






Звездά ми свод Творец усеял,

Как эталонный землероб.

Крестьянин хлеб сажать затеял ‒

Колосьев спелых хоровод.

А ты, учитель, что посеял

Для детских душ, умов и глаз?

Переработал и отсеял

Бесспорной истины алмаз?

Из века в век ты назначаешь

Рецепт, что в завтра понесём,

Когда детишек обучаешь

Глаголам будущих времён.

Смотри на звёзды: их порядок,

Светимость, яркость, жизни срок…

Секрет системы и отгадок…

В трудах твоих да будет прок!

Вдохновенная отрасль образования и воспитания, взрастившая сотни поколений людей – гениев науки, художников и писателей, инженеров и музыкантов, актёров и клерков, руководителей и рабочих, президентов и космонавтов, доселе не была предметом поклонения, воспевания, глубокого и всепоглощающего изучения элитой общества. Отношение к образованию в конце ХХ века стали измерять по остаточному принципу. Отношение к Учительству оказалось перевёрнутым, вывернутым, неадекватным истинному назначению. А между тем именно этим космическим сеятелям требуется первоочередная поддержка: они высевают то, что даст обществу урожай завтра. Их ученики будут руководить нами через 10 -15 лет.

Мы глубоко верим в то, что Учительство и образование не обречены оставаться в плену у хаоса и неразберихи. Образование является «фундаментальной формой постижения бытия» (Ю.А. Урманцев) и подготовки человеческого капитала страны.

Инвестиции в эту отрасль должны быть первоочередными. Сколь необычна задача современного Учителя: донести до учеников новейшие знания о генетическом единстве Мира и его Законах. Сколь велика эта задача Учителя XXI века! Подумайте космично о его миссии. И вот в каком аспекте.

За многие тысячелетия существования на Земле человечеством были познаны 13 Всеобщих Законов Мира. Некоторые из них были открыты религиями и философами. Это Законы: тройственного единства; гармонии (золотого сечения); космической иерархии; подобия; фазовой цикличности эволюционного развития; единства, взаимодействия и борьбы противоположностей; перехода количественных изменений в качественные; отрицания отрицания; естественного космического отбора; беспредельности эволюции. Некоторые Всеобщие Законы Мира были открыты учёными. Это Законы: гравитации (всемирного тяготения); сохранения энергии; взаимодействия одно- и разнозаряженных тел и энергий.

В религиозных учениях Мира были даны законы человеческой личности, являющиеся следствиями Всеобщих Законов Мира. Это законы: нравственности; космической помощи (блага); закон духовного возвышения.

Человечеством были открыты специальные законы науки, разделённые на отдельные направления − физика, химия, биология и т. д.

В конце ХХ – начале XXI века в России были открыты более 20 Законов Мирового Духа-Творца, более 30 Законов докосмического Мира Протоса [9], 170 Всеобщих Законов Мира Космоса [6-10, 47]. Были открыты также около 170 Общих законов человеческого общества [48], около 200 законов познания/постижения [54], не менее 180 законов психики человека [1], 138 специальных законов образования[62]. Новые открытия вплотную приблизили человечество к познанию тайн духа и души, человека. Законосообразность мечты, нравственного идеала воспитания человека, всех и каждого, осознаётся на новейшей научной базе как непреложный закон Мира!

Сколь же спрессована во времени и ответственна задача современного Учителя-воспитателя: не века ему даны, а годы! Сколь уникальна его эволюционная миссия! Только Учитель может системно учить и воспитывать, заботиться и формировать всходы знаний, наблюдать рост и ждать урожая интеллекта, сознания, нравственности, души, духа, характера и, наконец, состоявшейся счастливой жизни своих учеников. По сути, на Учителе сегодня лежит космическая ответственность за передачу неведомых ранее знаний о генетическом единстве Мира и его Законах.

Народная мудрость гласит: “Что посеешь, то и пожнёшь”. Посев происходит именно в школьные годы. Что посеят на пашне детской души, то и возрастёт. А сеют ли учителя и воспитатели в школе и семье семена Высшего потенциала личности? Мера всхожести зерён образования определяется в отдалённом будущем. Однако уже сегодня очевидны нарушения Общих законов человеческого общества в образовании. Вот и приходится ученику преодолевать непонимание, нежелание, лень, трудности всякого рода. Это подобно движению, когда физические и энергетические затраты организма чрезвычайно высоки. В результате он быстро устаёт, истощается. Не до Высшего потенциала ученика! Это эмерджентное понятие пока известно лишь десяткам учителей.

На схеме показан каскад законов, с которыми работает учитель и воспитатель, даже если он об этом не знает. Каждая из групп законов является своеобразным фильтром, который пропускает информацию от учителя или воспитателя к ученику. Эти фильтры двойные – со стороны учителя или воспитателя и со стороны ученика. Чем шире кругозор учителя, тем больше шансов у воспитанника получить адекватное воспитание и образование. Только в наше время впервые учительство получило возможность ознакомиться с указанными на схеме группами законов. Они открыты и опубликованы в начале третьего тысячелетия. Теперь всё зависит от желания учительства участвовать в современном высокотехнологичном и наукоёмком процессе воспитания и образования молодого поколения.

Давайте мечтать, т. е. строить проекты о профессионально организованном, современном, гуманном, природосообразном воспитании счастливого человека. А иначе в нём нет смысла: оно начинает сбивать генетические программы людей, вести их куда угодно, только не к реализации собственного предназначения. Мы имеем право на воспитание наших детей и внуков сообразно Всеобщим Законам Мира, психики человека.

Если мы не заложим фундамент такой мощной позитивной системы воспитания, это первостепенное по своей роли и значимости дело снова оттянется на неопределённо долгий и неизвестно какой срок. Вдохновитесь же, дорогие родители, воспитатели, учителя, руководители и просто граждане на понимание небывалой ранее во всеобщей истории роли, цели, силы, проектной функции образования и воспитания в жизни человека, стратегической его роли в обществе, и, наконец, его государствообразующей функции.

Пусть же алые паруса специальных законов образования войдут в тихие гавани каждой семьи и помогут увидеть и мотивировать раскрытие Высшего потенциала каждого ребёнка – каждого Человека Космоса!

 

ТАЙНА XVII. «HOC SIGNO VINCES!»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.