Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А). Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности






В соответств. с БКРФ Статья 42. к доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся:

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

- средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях;

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в залог, в доверительное управление;

- плата за пользование бюджетными кредитами;

- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

- часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Б) доходы от продажи имущества

В) доходы от оказания платных услуг

Г) В соответ. с БК РФ Статья 46. «Штрафы и иные суммы принудительного изъятия» суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской.

По отдельным нарушениям штрафы 100 % зачисляются в федеральный бюджет (за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических средств и др.).

По отдельным нарушениям средства, полученным за счет штрафов, распределяется между бюджетами в процентном отношении.

За нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа:

-в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов;

-в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - по нормативу 60 процентов.

За нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах, в том числе суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых Пенсионным фондом РФ и ФОМС РФ при нарушении законодательства о страховых взносах и медицинского страхования, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующем порядке:

в бюджет Пенсионного фонда РФ - по нормативу 83 %;

в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 17 %.

Штрафы за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 %.

Штрафы за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, - соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

3. К безвозмездным поступлениям относятся:

-дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

-субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

-иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов.
Основные характеристики федерального бюджета на 2016 год

млрд. рублей

Показатели 2014 год   2015 год    
Доходы, всего 14 496, 9 13 251, 3 13 738, 5
%% к ВВП 20, 3 18, 0 17, 5
Расходы, всего 14 831, 6 15 417, 3 16 098, 7
%% к ВВП 20, 8 21, 0 20, 5
Дефицит (–) / Профицит (+) -334, 7 -2 166, 0 -2 360, 2
%% к ВВП -0, 5 -3, 0 -3, 0
Ненефтегазовый дефицит -7 768, 5 -8 045, 8 -8 405, 1
%% к ВВП -10, 9 -10, 9 -10, 7





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.