| Раздел
дисциплины
| | Общая трудоемкость (час)
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
| Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
|
|
Аудиторная работа
| Само-стоят. раб.
|
Лекции
| Семи-нары.
| В т.ч. в актив. формах
|
Раздел 1 Введение в психологию и педагогику
|
| Психология и педагогика: предмет, задачи и методы исследований
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
| Донаучный этап в развитии психологического знания
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
| Научный этап в развитии психологического и педагогического знания
|
|
|
|
| -
| -
| устный опрос
|
|
Раздел 2 Психические процессы и состояния
|
| Ощущение и восприятие
|
|
| -
|
| -
|
| устный опрос,
|
|
| Внимание и память
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, работа в группах по схеме кооперативных стратегий
|
|
| Мышление и речь
|
|
| -
|
| -
|
| устный опрос
|
|
| Воля и эмоции
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, работа в группах по схеме кооперативных стратегий
|
|
| Мотивационная сфера активности человека
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
Раздел 3 Психология личности
|
| Понятие и условия формирования личности
|
|
|
| -
|
|
| -
|
|
| Способности
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
| Темперамент
|
|
|
|
|
| -
| устный опрос, тестирование индивидуальных различий
|
|
| Характер
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
Раздел 4 Социально-психологические особенности профессиональной деятельности
|
| Психологические основы общения
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, работа в группах по схеме кооперативных стратегий
|
|
| Межличностные отношения в группах и коллективах
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, тренинг коммуникативной компетентности
|
|
| Социально-психологические проблемы руководства
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, тренинг коммуникативной компетентности
|
|
| Психология конфликта
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, тренинг коммуникативной компетентности
|
|
| Стрессы и стрессоустойчивость в профессиональном общении
|
|
| -
|
|
|
| устный опрос, тренинг коммуникативной компетентности
|
|
Раздел 5 Основы педагогики
|
| Общая характеристика основных педагогических
явлений и процессов
|
|
| -
|
| -
|
| устный опрос
|
|
| Воспитание в педагогическом процессе
|
|
|
| -
| -
|
| -
|
|
| Подготовка к промежуточной аттестации и контроль
|
|
| -
| -
| -
|
| Зачет
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|