Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директор подпись






 

Приложение №2

Перечень рекомендуемых тем для подготовки учащихся к Олимпиаде:

4 класс:

1. Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

2. Известные центры народных художественных ремесел России;

3. Ведущие художественные музеи России;

4. О сновные и составные, теплые и холодные цвета;

5. И спользование художественных материалов (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);

6. Применять основных средств художественной выразительности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах, иллюстрациях к произведениям литературы и музыки.

5 класс:

1. Виды художественных промыслов России;

2. Приёмы традиционного письма при выполнении практических заданий (Гжель, Хохлома, Городец, Полохов-Майдан, Жостово и др.)

3. Знать значение традиционных образов, мотивов (древо жизни, конь, птица, солярные знаки);

4. Способы и приемы использования языка декоративно-прикладного искусства, принципы декоративного обобщения, стилизации, ритма.

6 класс:

1. Изображение предметного мира. Натюрморт.

2. Уметь различать виды изобразительного искусства (графика, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство).

3. Знать основные жанры изобразительных искусств; иметь представление об основных этапах развития портрета, пейзажа и натюрморта;

4. Знать выдающихся художников и произведений искусства в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта в мировом отечественном искусстве;

5. Знать основные средства художественной выразительности в изобразительном искусстве;

6. Видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объемного изображений предмета и группы предметов; знать общие правила построения головы человека; уметь пользоваться начальными правилами линейной и воздушной перспективы;

Класс

1. Знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства.

2. Уметь различать жанры изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой, исторический, батальный жанры) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.

3. Знать о процессе работы художника над картиной;

4. Знать наиболее значимый ряд великих произведений ИЗО на исторические и библейские темы в отечественном искусстве, о роли и истории тематической картины и ее жанровых видах;

5. Учащиеся должны уметь: применять на практике первичные навыки изображения пропорций и движений фигуры человека с натуры и по представлению;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.