Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продакшн-библиотеки - это ресурсы с музыкальными произведениями, которые сочинены и записаны ранее для применения в типичных по характеру произведениях.






Пример: напряжённые моменты в триллере, романтическая мелодия в мелодраме, агрессивный трек в боевике, пафосные темы для эпических жанров.

Качество данной музыки не уступает, и в ряде случаев выше даже высокобюджетных проектов, так как производители продакшн-библиотек не стеснены рамками времени и в определенной степени финансовыми рамками, а также могут привлекать практически любые средства (композиторов, исполнителей, оркестры и т.д.) для построения выверенного музыкального образа.

Вот, пожалуй, и всё, что касается записи музыки.

Да, ещё… диск с Вашим фильмом Вы передаете композитору сразу же после окончания речевого озвучивания и сдачи его заказчику. Тогда же показываете ему в каких местах и какая музыкальная тема звучит. Ваш монтажер, в свою очередь, выписывает таймкоды и так же передает их композитору.

Пока Вы будете записывать с композитором музыку, специально обученные люди запишут Вам синхронные шумы: потопают, похлопают дверями, поскачат на лошади, изображая звук копыт, погребут веслами, подменяя плеск волн, почавкают за столом и т. д.). Команда «звукачей» подберет для Вашего фильма варианты шумов: гул толпы, шум дождя, удары грома и т.д., которые Вы потом отберете и утвердите.

 

ПЕРЕЗАПИСЬ

Последний этап в производстве фонограммы кинофильма - перезапись, то есть перевод различных элементов звукового оформления с нескольких плёнок на одну. Часто при создании звукового ряда фильма используется до десяти исходных записей, сводимых звукорежиссёром в одно целое микшерным пультом. Все фонограммы синхронизируются со смонтированным позитивом, проверяется характер и качество звука, расставляются звуковые и музыкальные акценты, после чего звук записывается на плёнку. При этом устанавливаются соотношения громкости речи, музыки и шумов, отвечающие художественному замыслу и обеспечивающие разборчивость речи и качество звучания.

Особенно сложна перезапись, в результате которой должна получиться стереофоническая или многоканальная фонограмма. Такую перезапись осуществляет большой коллектив технических и творческих специалистов.

Полученная после перезаписи магнитная фонограмма является основным исходным материалом и хранится наравне с негативом изображения. При изготовлении фильма с оптической фонограммой, копия полученной в результате перезаписи магнитной фонограммы переводится в негатив оптической фонограммы фильма, необходимый для получения совмещённых фильмокопий. В настоящее время оптическая фонограмма в кинопроизводстве не используется. Когда обе плёнки (рабочая копия изображения и общая фонограмма) готовы, фильм сдаётся на двух плёнках заказчику.

 

*****************************************************************************************






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.