Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Она дойдет до его рта, все-таки он уже соображает, что сначала на ложку






Кладут еду, а уже потом отправляют ее в рот.

Способность видеть, слышать, чувствовать

Многие дети в девять месяцев уже выбирают себе любимую игрушку или

Одеяльце. Грязный плюшевый мишка, брошенный в утреннюю стирку, способен

Создать в семье кризисную ситуацию. Несмотря на проблемы, которые способна

вызвать " любимая игрушка", эта ранняя привязанность представляется нам

Важным событием в развитии ребенка. Она свидетельствует об умении малыша

Прекрасно различать предметы. Новый медвежонок яростно отвергается, если

ребенка стараются утешить им в отсутствие старого " друга", потому что малыш

Уже помнит, как выглядит любимая игрушка, даже когда ее нет рядом.

Способность ребенка различать звуки проявляется в этом возрасте так же

Заметно, как и умение различать предметы по их внешнему виду. Особенно

Внимательно малыш относится к звукам, помогающим ему понимать происходящие

события: жужжание бритвы означает, что папа проснулся, хлопнула дверь

Холодильника - завтрак готов, постукивание в оконное стекло говорит -- это

Идет дождь. В девять месяцев ребенок не только хорошо различает предметы и

звуки, но отчасти уже умеет " планировать" свои действия. Особенно очевидно

Эта способность проявляется, когда перед малышом встает задача с двумя

действиями. Если перед его любимым грузовиком поставить " барьер" в виде

Другой игрушки, ребенок оттолкнет препятствие в сторону и достанет машинку.

Отодвинув на другой край кофейного столика цветы -- подальше от ребенка, вы

Увидите, что это не остановит его любознательность, малыш поползет вокруг

Столика и доберется до заинтересовавшего его объекта. В подобных ситуациях

Ребенок демонстрирует способность координировать два действия. В сущности,

Он использует одно действие как средство для выполнения второго.

Нечто подобное планированию действий проявляется и в том, как ребенок

Держит в руках знакомые вещи. Всего два месяца назад любой предмет,

Оказавшись в руках малыша, проходил через определенную стадию детских опы-

тов: его рассматривали, трясли, били, брали в рот и т. д. Теперь, когда

Ребенок берет что-нибудь в руки, действия его целенаправленны, и он знает

Предназначение предметов. Он трясет погремушку, потому что она существует

Именно для этого. Чашку он подносит ко рту, кусочек фольги комкает, в

Колокольчик звонит -- как будто сознает, что предметы служат разным целям, и

Он совершает те или другие действия, чтобы достигнуть определен ной цели. В






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.