Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использует одну руку чаще, чем другую, это не значит, что он левша или






Правша. Двигательное предпочтение может меняться несколько раз, прежде чем

Будет сделан окончательный выбор.

Способность видеть, слышать, чувствовать

Одна из самых характерных особенностей семимесячного ребенка -- умение

Замечать мельчайшие детали окружающей обстановки. Малыш сразу же

обнаруживает рисунок на новой простыне и царапает его пальцами так, как

Будто хочет взять. Кроме того, он начинает интересоваться взаимосвязью

Окружающих предметов. Ребенок берет кубик в одну руку, рассматривает его,

Потом еще один -

В другую, и тоже изучает его, а затем ударяет кубики друг о друга.

В этом возрасте ребенок с интересом исследует расположение предметов в

Пространстве. Теперь он узнает знакомые вещи, например рожок или плюшевого

Мишку, даже если они перевернуты вверх ногами, и, как правило, возвращает их

В обычное положение. Любопытство малыша вызывает также положение

Собственного тела в пространстве. Он ерзает и выгибается у мамы на руках,

Запрокидывает голову назад, стремясь увидеть окружающие предметы вверх

Ногами.

В этом возрасте ребенок начинает понимать, что один предмет может

Находиться на другом, даже если они выглядят как одно целое. Если

Какую-нибудь мелкую вещь, например розетку для варенья, положить на больший

Предмет подобной формы, например на блюдце, то малыш заметит, что розетку

Можно взять, не трогая блюдце.

Ребенок также стремится исследовать соотношение между передней и задней

Стороной предмета. Он будет вертеть из стороны в сторону плоские предметы,

Такие, как книга или крышка от кастрюли, пытаясь осознать, как отдельные

Поверхности, имеющие разную форму, могут быть частями одного и того же

Предмета. Самый большой интерес ребенка вызывают вещи круглой формы. Он

Будет снова и снова вращать круглый предмет, пытаясь обнаружить у него углы,

Найти его переднюю и заднюю, верхнюю и нижнюю стороны.

Ребенок с интересом обнаруживает, что у одних предметов есть

Двигающиеся части, а другие изменяют свою форму. Это возбуждает любопытство

Малыша. Он хватается за лоскутки или за веревочку, которая привязана к

Игрушке, и вертит ее из стороны в сторону. Малыш может провести не менее

Ти минут, комкая в руках кусочек

Фольги.

Догадываясь, что предметы продолжают существовать независимо от того,

Видны они или нет, шестимесячный ребенок пытался найти погремушку,

Наполовину спрятанную под одеялом. Спустя месяц, он начинает осознавать, что

Есть более сложные взаимоотношения между вещами. Уронив погремушку со стола






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.