Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порошка.






Время кормления

Покажите ложку

Если ваш ребенок начинает есть твердую пищу, перед тем как кормить его

С ложечки, покажите ее малышу.

Упражнения для губ и языка

Капните немного еды на губы ребенка. Когда малыш попытается слизать ее,

Он высунет свой язычок так, как будто собирается произнести какой-нибудь

Звук.

Время отдыха

Любимая игрушка

Положите в детскую кроватку мягкую куклу или игрушечного зверька.

Старайтесь всегда класть одну и ту же игрушку. Постепенно в сознании ребенка

Установится связь между куклой и сном.

Покачайтесь в кресле-качалке

Вместе с ребенком покачайтесь в кресле-качалке. Это будет прекрасным

Отдыхом и для вас и для малыша.

Колыбельная

Детям очень нравится успокаивающий ритм колыбельных песен. Пойте

Ребенку одну и ту же песню, укладывая его спать после кормления и на ночь.

Малыш привыкнет к колыбельной, и она станет для него своеобразным приятным

Ритуалом перед сном.

* Пять месяцев *

Мир ребенка

Когда ребенок не спит, ему нужно

Чем-то заняться он может взять в руки игрушку и играть с ней. В то же

Время, потеряв к ней интерес, он роняет ее. Если малышу не дотянуться до

Предмета, он смотрит на него и при этом медленно сжимает и разжимает

Кулачки. В его представлении игрушка приобретает особый смысл. Это не просто

Предмет, а нечто такое, что можно взять, попробовать на вкус и ощупать.

Ребенок пытается познать окружающий его мир. Он стремится найти применение

Предметам, которые находятся рядом с ним.

Относясь приветливо к любому новому гостю, он, тем не менее, делает

четкое различие между знакомыми и незнакомыми людьми. Малый: всегда отдает

Явное предпочтение тем, кого знает. Когда он устал и капризничает, его могут

Успокоить только родители.

По мере того как ребенок знакомится с окружающим миром, у него

Появляются новые реакции. До этого момента вся его жизнь протекала между

Двумя состояниями -когда он был счастлив или несчастлив. К пяти месяцам

Поведение ребенка становится более осмысленным -- можно различить, когда он

Возбужден или доволен и спокоен. С другой стороны, состоянию дискомфорта

Сопутствуют настороженность, печаль, страх. Многообразие окружающего мира

Вызывает у малыша целую гамму чувств, которые выражаются в виде бессвязного

лепета. Теперь он может означать: " посмотри на меня", " возьми меня на руки",

" мне это не нравится".

Двигательные навыки

В возрасте пяти месяцев у детей появляются некоторые особенности,

связанные с'развитием двигательных навыков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.