Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 35






 

1.Лебедка служит для самовытаскивания автомобиля, оказание помо­щи другой застрявшейся технике, а также может быть использована для подъема и опускания грузов.

Привод лебедки осуществляется карданными валами от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке.. Для предохранения деталей от перегрузок установлен срезающийся предохранительный болт.

В транспортном положении конец троса цепляется за буксирный крюк,.

Для включения лебедки следует выжать до отказа педаль сцепления, установить в раздаточной коробке нейтральное положение, включить коробку отбора мощности и отпустить педаль сцепления. Принудительная выдача троса обеспечивается включением передачи заднего хода в коробке передач, для наматывания троса следует включить первую передачу.

Техническое обслуживание лебедок заключается в проверке и подтяжке всех креплений, смазке втулок вала барабана, смена масла в редукторах, регулировке подшипников и зацеплений червячных пар.

В картер редуктора лебедки автомобиля КамАЗ-4310 заправляется 3, 9 л, автомобиля Урал-4320 - 7, 5 л, масла марки ТСп-15К или ТАп-15В.

2.Меры предосторожности при работе с домкратом:

Перед поднятием машины на домкрате необходимо установить машину на горизонтальной поверхности. Если этого сделать не удается, то необходимо припарковать машину у какого-то надежно закрепленного предмета (например, бордюра), повернуть к нему колеса и хорошо заблокировать колеса, чтобы предотвратить перемещение автомобиля.

Не поднимайте автомобиль, не заблокировав колеса. Даже если автомобиль располагается на горизонтальной поверхности, для блокировки колес со стороны, противоположной поднимаемой стороне, следует использовать кирпичи, клинья, колодки. Эти действия не позволят машине перемещаться, пока она будет поддомкрачена.

Перед подъемом машины на домкрат, зажать ручной тормоз (если работать предстоит с задними колесами, то зажимать ручной тормоз не нужно). Если работаете с передними колесами, то необходимо заблокировать задние колеса колодками. И наоборот.

Устанавливайте домкрат только в предназначенное для этого место. Если предстоящие работы требуют установки домкрата в нестандартное место, то оно быть достаточно прочным, чтобы выдержать вес машины. Никогда не ставьте домкрат так, чтобы вес машины покоился на чем-нибудь, что может сломаться или изогнуться. Если вы затрудняетесь в выборе места, то устанавливайте домкрат так, чтобы он упирался в кузов или балку, которая поддерживает переднюю подвеску или возле оси задних колес.

Поднимайте автомобиль при помощи домкрата плавно, без рывков.

Если у вас есть страхующие подпорки, разместите их под машиной там, где домкрат упирается в машину. Поднимите их на нужную высоту и заблокируйте. Опустите домкрат, чтобы машина стала на подпорки (после этого домкрат можно убрать). Использование в качестве подпорок камней, кирпичей или каких-либо других предметов недопустимо, т.к. они могут выскользнуть в тот момент, когда вы находитесь под машиной.

Перед началом работы покачайте автомобиль, чтобы убедиться, что она прочно стоит на домкрате или подпорках. Если вы снимите колесо и начнете работу, не проверив, как надежно зафиксирована машина, она может упасть и причинить много повреждений.

После окончания работ аккуратно опустите машину на землю (естественно, при этом все четыре колеса должны быть на месте).

3. открутите перепускной клапан на рулевом механизме;

- проверните руль до упора влево (должны сжаться центрирующие пружины);

- залейте новое масло в насос;

- включите двигатель и на минимальных оборотах доливайте масло в бачок ГУР до тех пор, пока не пропадут пузырьки из шлангов;

- закрутите перепускной клапан на рулевом механизме;

- поверните руль вправо до упора (опять же, до сжатия центрирующих пружин), а потом верните его влево и вновь открутите перепускной клапан — выпустите пузырьки воздуха и закрутите его обратно;

- повторите последнюю манипуляцию до тех пор, пока из клапана не пойдёт абсолютно чистое (без пузырьков воздуха) масло.

 

4. Норматив № 27-В

Устранение подсоса воздуха и прокачка топливной системы дизельного двигателя. Места подсоса воздуха и подтекания топлива

определяются после попытки пуска двигателя.

Неисправность вводится в одном месте системы питания. После устранения неисправности прокачать систему питания в соответствии с инструкцией по эксплуатации

Урал-4320

Отл- 8.30, Хор- 8.40, Удовл- 9.00

КамАЗ-4310

Отл- 8.30, Хор- 8.40, Удовл- 9.00

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.