Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воспитатель уходит.






СИДЕЛИ ДВА МАТРОСА, КУРИЛИ ПАПИРОСЫ

Пьеса в двух действиях

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Дети 5-6 лет в первом действии, тридцатилетние дяденьки и тетеньки во втором действии:

ЮЛЯ ЧУДИНА

ВИКА ЮДИНА

МАКСИМ КОВАЛЬСКИЙ

ПЕТЯ ЗАГОРОДНИЙ

ЛЁНЯ ЖИЛА

МИЛА ЗАХАРОВ

АСЯ ИСААКОВНА 50 лет, воспитательница

ПУЗЫРЕВА, крупная женщина лет 45, чья-то мама, а может быть и бабушка

ФЕДОР МАКСИМОВИЧ, папа Макса Ковальского

АННА ИВАНОВНА, молодая воспитательница

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Группа детского сада «Колокольчик». На стене плакат – «Колокольчики цветы, очень вежливы, а ты?». Обстановка соответствующая началу восьмидесятых.

Эпизод первый

Тихий час, дети лежат не раскладушках.

АСЯ ИСААКОВНА. Все ребятки, тихо, успокоились. Что мы говорим, когда тихий час: «Чок-чок-чок, зубы на крючок, а язык на полочку».

Воспитатель уходит.

ПЕТЯ. Открылась крышка унитаза и раздалась такая фраза…

ЮЛЯ. Вот я привыкла под песни засыпать.

ВСЕ. Ха-ха-ха!

ЛЁНЯ. А знаете что? Вот я тоже люблю, когда мне дедушка песни поет.

ЮЛЯ. Мой папа поет «Шел отряд по берегу, шел издалека…»

ЛЕНЯ. А мне, например, поет «Дан приказ ему на запад, ей в другую сторону…»

ВИКА. Они же все грустные.

ЮЛЯ. Ничего ты не понимаешь. Они про жертвы.

МАКСИМ. Про кого они?

ЮЛЯ. Жертвы.

ВИКА. А кто это такие?

ЮЛЯ. Это когда на автобусе разобьешься и в землетрясение попадешь. То ты жертва.

МИЛА. Не хочу быть жертвой.

ВИКА. А я боюсь, знаете чего? Когда мы едем в сад и идем по тоннелю, я боюсь, что меня придет и съест тунеядец. Он ядом кусается.

ПЕТЯ. А давайте, знаете что? Внимание, внимание, говорит Германия! Давайте клад зароем!

МАКСИМ. А где?

ПЕТЯ. На нашем участке, вот где! Лопаты у нас есть.

ЮЛЯ. Обалденно сказал!

ВИКА. Припасы какие-нибудь зароем.

ПЕТЯ. Зачем припасы?

ВИКА. Ты че, ку-ку? А вдруг война? Ау нас там сухари и конфеты.

ПЕТЯ. Нет, будем разное богатство закапывать.

ЛЕНЯ. А где его взять, богатство?

ВИКА. А у нас дома есть драгоценности!

ПЕТЯ. В клад надо прятать то, что жалко.

ЮЛЯ. Мне пупсика жалко.

ПЕТЯ. Значит надо его в клад.

ЮЛЯ. А его надо с одежкой?

МАКСИМ. А как тебе больше жалко?

ЮЛЯ. Мне и одежку жалко и без нее холодно.

ВИКА. Вот у меня есть дома чеховский хрусталь. Сегодня ночью мама с папой спать улягутся. Я тихонечко прокрадусь на цыпочках и возьму.

МАКСИМ. А у нас дома медаль есть большая, как шоколадка!

ПЕТЯ. Надо брать такие малюсенькие штучки. Мы их в коробочку мою железную закроем и закопаем.

ЛЕНЯ. А когда обратно?

ПЕТЯ. В школу пойдем, и будем откапывать.

ЮЛЯ. Представляю!

ВИКА. Ваабшэ-э!

ПЕТЯ. Леня! А ты что в клад отдавать будешь?

ЛЕНЯ. А я ничего не буду. Я экономить буду.

ПЕТЯ. А ты тогда свой танчик для клада отдай!

ЛЕНЯ. Нет, не отдам.

МАКСИМ. А когда мы клад раскопаем, мой папа увидит медаль, обрадуется вот так!

ПЕТЯ. Танчики в кладе должны быть обязательно.

ЛЕНЯ. Ты че, сдурел? Как это танчик может быть в кладе?

МИЛА. А я лису свою любимую зарою и буду - не есть, не пить и не спать. А все буду ходить и ждать, когда вырастет дерево с золотыми монетами.

ВИКА. Твоя лиса большая и в коробку не поместится.

МИЛА. Моя лиса в вашу коробочку и входит и выходит, понятно? И все, давайте спать. И всю ночь мне снятся чудные дела, а Иван Царевич, будто это я…

ПЕТЯ. Мила, расскажи еще стихи.

МИЛА. Я уже сегодня утомилась.

ПЕТЯ. Ну, пожалуйста.

МИЛА. Ну ладно, ты же мой жених.

Чулан и темный и навек,

И свет давай зажечь когда-то,

И спички кушать он с утра,

И отдал он в краю родном

Он хочет поленить вся Россия.

Он хочет знать свои уроки.

И знать, и даже не уча.

Следы невиданных зверей.

И он с утра и рыбу съел.

И лампа есть у нас и люстра.

Которых папочка и снял.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.